У него уже сын, а подруга страдает от своей любви уже 2 года.

Вопрос психологу:
Добрый день, уже как 2 года моя близкая подруга мучается из за своей любви. Знакомы мы с ней с универа вот уже 9 лет. Она мне очень близка и видя ее страдания не могу оставаться в стороне. По натуре она такой человек, который не так легко влюбляется и пускает кого-то в свое сердце. А вот если влюбится то всю себя отдает этому человеку. Она симпатичная и ухажеров у нее всегда достаточно, но вот сколько ее знаю у нее был только один парень на первом курсе. Отношения продлились год и они расстались и после этого она никому не открывалась. И вот получается в 24 года встретила она одного парня. Он для нее стал 2 половинкой. Говорила что чувствует его , даже если ему плохо даже вдалеке она это ощущает и ей самой тоже плохо становится. А когда звонит ему узнать как он ,оказывается ему в это время действительно плохо(однажды он попал в аварию и она почувствовала это и несмотря на их расставание решила позвонить ему). Встречались они около года, и все шло к свадьбе. Я была за нее рада, так как она была счастлива с ним как никогда. Но вот родителям жениха она не понравилась. Как я поняла он самый младший сын и по традициям младший должен оставаться с родителями, у них консервативная и традиционная семья. А она росла совсем в другой семье, с современными взглядами. А так как его семья жила в деревне моя подруга не хотела там жить, хотела чтобы они жили в городе, развивались, строили карьеру. А парень не мог своим родителям ничего сказать. Из за этого и произошли у них проблемы и свадьба так и не состоялась. Родители сторон не сошлись во мнениях. Но несмотря на это эти двое все равно тайно общались несмотря на запрет родителей. И вот через некоторое время парня женили. Он сообщил об этом ей за месяц до своей свадьбы. Сейчас у него сын. Прошло уже 2 года с его женитьбы, но он все равно появляется в ее жизни да и она не может его отпустить. За это время я была свидетелем их расставаний, то опять возобновлений их отношений. Сколько б я ей не говорила отпустить его и забыть у нее не получается. Она понимает головой, что это нездоровые отношения, что у него уже сын, но говорит без него ей становится только хуже, а с ним она чувствует себя умиротворенной, да и он ей говорит что любил только ее. Вначале я думала, что со временем она отпустит свою любовь, и найдет достойного парня, но нет. Разводится парень не собирается, а она в роли любовницы не хочет быть(у них ещё не было интимной близости). А я в стороне видя всю эту ситуацию не могу ничего поделать. Вижу как она хочет казаться веселой всем вокруг, уходит вся в работу, отвлекает себя как может, но знаю как у нее на душе не спокойно. Не скажу что она не старалась забыть его, она пыталась, заканчивалось тем что попадала в больницу из за здоровья и капалась. Плачет днями напролет. Хочу попросить профессионального совета здесь, сама она не хочет к психологу обращаться.
Автор вопроса: Акинай Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Акинай, здравствуйте. Замечательно, что Вы неравнодушный человек и беспокоитесь о подруге. В описанной Вами ситуации я могу помочь Вашей подруге при условии, если она сама захочет обратиться за этой помощью. Вы просите профессионального совета. Анализ ситуации с Ваших слов будет крайне субъективным и некорректным - Ваша подруга не просила об этом, не так ли? Ситуация тяжела и для нее и для мужчины, но всегда есть выбор, а испытания не даются сверх сил. Мужчина сделал свой выбор - согласился с тем, чтобы его женили на нелюбимой. Он принял решение, создал полноценную семью, в которой появился ребенок. Расторгать брак он не собирается. Ваша подруга сделала свой выбор - выбрала город и возможность развиваться. Что хотите Вы? Чтобы подруга была счастлива? Но кто может знать, что делает ее счастливой? Поэтому давайте сделаем так - Вы поговорите с подругой и, если она захочет, покажете мой телефон. Если же она не хочет обращаться к психологам - это её право. И можно только принять её выбор.
Удачи Вам.
С уважением, Дьяченко Галина.