Что делать, если не получается найти долгое общение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Недавно наткнулась на ваш сайт, когда от безысходности решила поискать в интернете ответы на вопросы, волнующие меня очень часто. Коротко: Я молодая девушка 18-ти лет. Люблю читать художественную литературу, общаться с интересными людьми и дарить любовь, внимание и доброту всем на свете. В общем просто всем показываю, что я счастливая солнечная девушка. За это многие меня осуждают и ненавидят. Я понимаю, что люди всегда будут обо мне что-то говорить(и особенно, когда видят человека в вечно хорошем настроении), но когда это происходит уже не в первый раз, начинаешь задумываться "может со мной что-то не так? Может я странная?"... Когда молодые люди и девушки сильно раздражаются от моего общества – это меня огорчает. Меня называют тургеневской девушкой или "старпершей" за то, что я люблю джаз, рок-н-ролл и все "старье" из-за чего со мной никто не общается из моих ровесников и вообще у меня нет друзей. Как бы я не хотела их найти, всех я раздражаю "своей любовью, улыбчивостью и детским поведением". А мне просто хочется чтобы меня хоть кто-нибудь полюбил и заметил в этой жизни. Я всю жизнь одна... У меня нет ни родителей, ни родственников... Я выросла в детском доме, где естественно никто за тобой следить не будет. Мне хочется свою семью, свой дом и людей, которые меня будут любить, но для начала хотя бы завести знакомства с молодым человеком, но почему-то всегда со мной знакомятся мужчины от 27 до 50, ошибочно думая, что мне 25 и больше, которые хотят себе маленькую девочку, чтобы слепить из нее то, что они хотят. Я ведь уже взрослый, понимающий человек. Я хочу иметь и семью, и друзей, и какие либо хобби. В общем жить! А такие люди изначально надеются на то, что я буду принадлежать только им. Но если мне повезёт, то бывают те, кому 20-25, молодые и понимающие люди,но они быстро уходят т.к. понимают, что в ближайшем будущем им ничего не светит. Конечно есть те люди, которые от меня без ума! И девушки и молодые люди и я очень рада, что есть несколько человечков, которые хоть и недавно появились в моей жизни, но ведут себя не как остальные, а просто сами хотят со мной общаться и тем самым я не навязываюсь. Сейчас я учусь в художественном институте, стала старостой группы, делаю тоже, что и всегда и веду себя так, как обычно, но и в этом коллективе уже за несколько недель меня начали ненавидеть многие одногруппники и я не могу понять "за что"? Может быть я и правда застряла в своих местах, отстала от времени? Или я просто родилась не в то время. Надеюсь, хоть вы как-то сможете меня успокоить. Другим людям не нужны чужие проблемы. А специалисты, с которыми я разговаривала, были детскими психологами в приюте, и ничего нужного не сказали.
Автор вопроса: Софья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гамалей Елена Александровна.
Здравствуйте, Софья!
Ваше беспокойство по поводу общения с другими людьми мне понятно. Все мы - люди и нам всем необходимо общение.
Хочу Вам сказать, что с Вами все в порядке, вы не странная и с Вами все так. Вы открытая, дружелюбная девушка, обладающая своей индивидуальностью. И это тоже очень хорошо.
Да, в нашей жизни очень часто происходит так, что люди, с которыми хотим общаться мы - не хотят общаться с нами. Но это не потому что с Вами что - то не так. Это их выбор. Просто с кем - то мы сходимся, а с кем - то нет.
Из Вашего письма я увидела, что вы переживаете по поводу того, что ваши одногруппники в институте "ненавидят" вас. Это не ненависть, это элемент адаптации, ну или по - простому "притирки". Вы все малознакомые друг другу люди и поэтому, чтобы сплотиться и сдружиться вам нужно пройти определенный период конфронтации или конфликтов. А так как вы староста группы, то все, что в ней происходит - проходит через Вас. И это тоже нормальный групповой процесс. Верю в то, что вы успешно адаптируетесь и ваши отношения с группой выйдут на другой уровень. Не думаю, что старостой мог стать человек, которого все "ненавидят". Определенное уважение к Вам есть, просто всем и себе в том числе нужно дать время на адаптацию.
Вы говорите, что все - таки у Вас есть люди, которые общаются с Вами и разделяют Ваши интересы. Значит Вы уже не одна - и это здорово!!!
Люди бывают разные... И некоторые из них как маяки показывают нам, что в мире есть еще очень много интересного. Другие фильмы, другая музыка, другие увлечения. Обращайте на это внимание. В том, что вы любите джаз и рок - н - ролл нет ничего плохого, но если вы хотите общаться с бОльшим количеством людей, то попробуйте погрузиться во что - то другое, возможно, непривычное для Вас. Уверена, что от этого вы только расширите свой внутренний мир.
Позвольте себе быть разной. И тогда окружающие заметят, что вы индивидуальна, но при этом можете общаться на разные темы, слушать другую музыку, смотреть другое кино. Не загоняйте себя в рамки "хорошей девочки". Быть разной - открытие больших возможностей для себя.
Пробуйте, пытайтесь, открывайте для себя что - то новое! У вас все получится, верю в Вас!