Как проще относиться к неудачному опыту в общении?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня уже несколько месяцев не отпускает одна проблема. Дело в том, что человек, с которым я долгое время общалась и достаточно хорошо общалась, оказался совсем не тем, за кого себя выдает. Произошло это вот как: мой знакомый влюбился в одну девушку. Назовем этого знакомого Алексеем. Он был очень подавлен достаточно долгое время, и я предложила ему помочь. Попросила высказаться и хотела дать какой-нибудь совет. Он легко шел на контакт, и наш диалог почти состоялся. Но затем случилось именно то, что не отпускает меня уже очень очень долго.
Человек, с которым я хорошо общалась (назовем его Дмитрием), решил публично унизить меня, окрестив такими словами, как: крыса, предатель, и множество нецензурной лексики. Мне пожелали "выйти в окно", что равносильно пожеланию смерти. Буквально втоптали в грязь за то, что я просто хотела помочь. Кстати, называть меня тем, кем он называл, у него не было ни малейшего основания. Просто придумал, как будто.
В тот вечер я была готова покончить с собой, мне было очень плохо, я билась в истерике. Еле говорила, не могла печатать сообщения, мои руки дрожали, а разум был затуманен. Все, что я смогла ответить Дмитрию это голосовое сообщение, где попросила не обращаться так ко мне, ведь у него нет на это никаких прав. На что получила просто игнорирование фактов своей невиновности и дальнейшие "клички" и обидные фразы.
В тот вечер меня пытались успокоить восемь человек. Не один, не два. Восемь. И это мало помогло. Я не имею возможности обратиться к психологу в своем городе, поэтому решила написать сюда.
Сейчас все становится только хуже. Мне хочется забиться в угол, когда я вижу этого человека на улице. Когда я встречаю его в своем учебном заведении, в моих мыслях только молитвы о том, чтобы он меня не заметил. Чтобы вообще забыл о моем существовании.
Когда я вижу сообщения, приходящие от него в беседу, меня начинает колотить. И теперь я сама боюсь узнавать там что-то по вопросам, которые меня интересуют. Мне страшно, я ужасно боюсь этого человека. Я боюсь, что он может рассказать обо мне информацию, которую знать никто не должен, а того хуже – пустить слухи.
Пожалуйста. Помогите мне. Я не знаю, как мне дальше с этим жить.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Ксения! Чувствуется, что Вы переживаете из -за произошедшей ссоры с Дмитрием. Да, непросто ощущать себя в конфликтной ситуации, особенно трудно, когда чувствуешь бессилие и страх перед оппонентом. К сожалению, из Вашего письма не очень понятно, каков контекст ваших отношений с Дмитрием. При этом не отметить их значимость для Вас невозможно. Ксения, в Вашем сообщении есть несколько примечательных моментов. Остановлюсь на каждом подробнее.
Ксения, в письме Вы написали о том, что после Вашей беседы с Алексеем Дмитрий стал оскорблять Вас. Я обратила внимание, что для Вас это стало неожиданностью. У меня сложилось представление, что Вам было трудно постоять за себя, не дать себя в обиду Дмитрию. В связи с чем возникает вопрос " Что Вас делает такой уязвимой перед Дмитрием?", "Что делает его таким сильным в отношении Вас?", "Что делает Вас такой беспомощной перед Дмитрием?"
Вы указали на то, что эмоциональная реакция Дмитрия настолько сильно выбило Вас из колеи, что Вы как будто потеряли контроль над собой и даже почувствовали желание наложить на себя руки. Описанное Вами состояние указывает на то, что Ваше "Я" очень хрупкое, что Вам трудно встать на свою защиту и очертить границы дозволенного по отношению к себе. По этой причине я хотела обратиться к Вам с вопросом "Как так сложилось в Вашей жизни, что Вы не чувствуете в себе сил?".
Ксения, Вы отметили, что Вы боитесь столкнуться в учебном заведении с Дмитрием. Что самого страшного может произойти при этой встрече? Я обратила внимание, что Вы написали о том, что может распространиться информация. К сожалению, Вы не уточнили о чем идет речь, поэтому мне сложно более развернуто комментировать.
Ксения, хотела отметить, что Вы сами являетесь хозяйкой своей жизни и имеете право жить так, как считаете нужным. Вас никто не может лишить возможности высказывать свое личное мнение в беседах с людьми, действовать так, как Вы считаете верным для себя. Это Ваша траектория жизни и Ваша зона ответственности. Чтобы ощущать за собой это право, Вам важно выходить из роли беспомощной девушки, поскольку только в этом случае Вы сможете противостоять агрессивной позиции Дмитрия и любым слухам, распространяющимся о Вас.
Ксения, сейчас очень важно определить для возможности и создать условия, где Вы бы могли взрастить свою внутреннюю силу. В этом Вам могут помочь следующие вопросы:
1. Что я могу сделать, чтобы чувствовать себя сильнее?
2. В чем мне нужно преуспеть, чтобы ощущать себя хозяйкой своей жизни?