Неблагодарная подруга. Хочу прекратить дружбу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Раина. У меня есть подруга, дружим с ней со школьной скамьи. Нам обеим по 27 лет. В прошлом году, у нее начались серьезные отношения с молодым человеком, у которого нет родителей. . Мы познакомились с ним очень приятный, добрый и отзывчивый человек. Подруга начала рассказывать, как он хорошо общается со своей родней, как его любят сестры, братья и другие. Она начала ревновать его к ним и мне рассказывать, как ее это бесит, она сама не общаться ни с кем кроме своих родителей, особенно любит и боготворит своего отца, он авторитет для нее. Я это постоянно слушаю, как заезженную пластину. Сейчас они с женихом живут вместе в его квартире, и подруга не разрешает приходить в гости родным жениха, начинает психовать и говорить опять мне о том, как ее бесят они. У нее агрессивное поведение
к его родным. Дело в том, что мою подругу не любят ее родные, они и не общаются с ней, из-за ее характера хвастливого и высокомерного, да в ней есть такие качества. Я как подруга, удивлена ее поведению, неуважительному отношению к родным жениха, к ее неблагодарности к ним. Эти люди ничего плохого ей не говорили, не делали, они наоборот приносят продукты им, помогают ее жениху из-за того, что у него нет родителей. . Мне противна теперь моя подруга, неблагодарная, разве так можно вести себя с хорошими людьми? Теперь, я хочу с ней прекратить дружбу, после такого поведения, я не хочу , чтобы в моем окружении были такие люди. Я считаю, что она не заслуживает уважения.
Автор вопроса: Раина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Раина!
У вас скорее не вопрос, а крик души. И все-таки, если бы спросили, в чем был бы ваш вопрос? Что бы вы хотели для себя в связи с тем, что злитесь на вашу подругу? Какая помощь вам нужна?
Может мои вопросы помогут вам еще раз взглянуть на ситуацию.
«У меня есть подруга, дружим с ней со школьной скамьи». Она раньше была другая? Изменилась вдруг? Что повлияло? Что изменилось в ваших с ней отношениях? Почему для вас стала важна агрессия подруги в адрес других людей?
«Я это постоянно слушаю, как заезженную пластину». Вас что-то задевает в ее рассказе, что именно? Говорите ли вы ей об этом? Если нет, то почему?
«подруга не разрешает приходить в гости родным жениха» - Как это на вас влияет? Почему вас волнуют отношения ее подруги и ее родственников? Как это сказывается на ваших отношениях? Что изменилось в отношении вас у вашей подруги? Или вы злитесь на то, что она вам жалуется, а вы не можете ее остановить - «начинает психовать и говорить опять мне о том, как ее бесят они».
«Дело в том, что мою подругу не любят ее родные, они и не общаются с ней, из-за ее характера хвастливого и высокомерного, да в ней есть такие качества». Всегда не любили? Она всегда была хвастливой и высокомерной? А какие качества есть у нее еще? За что ее можно любить? Что вас связывало? Почему вы дружили с ней?
«Я как подруга, удивлена ее поведению, неуважительному отношению к родным жениха, к ее неблагодарности к ним». Раньше такого не было?
«Теперь, я хочу с ней прекратить дружбу, после такого поведения». Что мешает это сделать? Есть какие-то препятствия?
Раина, главный вопрос, чего хотите вы? От себя, от подруги? Можете ли ей сказать об этом? Можете ли поговорить с ней и сказать свое мнение? Какие у вас есть возможности сделать так, как хотите вы.
Если появятся вопросы, и вы захотите разобраться, пишите.
С уважением, психолог Ирина Абилева.