Как уничтожить во мне черту быть значимой и чтобы бегали за мной по пятам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте !! У меня проблема, о которой не могу молчать. Даже была мысль обратиться к гадалкам. Дело в том, что у меня уже на протяжении 10-15 лет не проходит желание создавать интригу. У меня есть все, живу обычной жизнью, встретила девочку, подругу, такую классную, что как сестра она мне стала. Но.. настал день, когда это вылезло из меня наружу. Я была расстроена, высосала проблему из пальца и приехала к ней в не настроении, ее это чуть разозлило, и она решила спросить что со мной, в итоге я сказала "да все нормально", а сама бегала курить каждые 5 минут на улицу и тд, то есть проблемы не было толком, но я все перекрутила так, будто мир рухнул. На фоне этого мы поругались с подругой, она сказала, что больше мне не доверяет, хотя теплее ее ко мне совсем недавно даже мать не относилась, как она меня любила, зацеловывала и тд, тп, а за один день из-за моей тупости пропало у нее доверие. Я у нее. Но Она предложила день, два подержать дистанцию что бы чуть остыть и разобраться. Я очень переживаю. Мы дружим год, но этот человек очень важен для меня, я делаю для нее с сыном (моим крестником) все, что могу, не требуя взамен, они настолько мне важны. Как исправить эту ситуацию и как уничтожить во мне черту - быть какой-то значимой и что бы бегали за мной по пятам.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Здравствуйте, Дорогая Анастасия:)
Первое, что я Вам хочу сказать, это то, что Вы молодец. Потому что вы сделали первый шаг, Вы признались в этом. Поверьте, это очень многое значит для психики человека.
Далее, что бы понять, как решать данный вопрос,Вам нужно подумать, что именно Вами руководит, когда вам хочется показывать свое (Я) и Вы просите много внимания.
Возможно, Вам чего-то не хватает. Возможно вы не сильно увлечены.
Далее, что я Вам хочу сказать. Вы должны понять для себя, чем больше человек привлекает внимания других, тем меньше он этого получает. Так получилось в природе, что люди тянутся к тем, кто не наседает на них. Соответственно, когда Вы всеми усилиями просите и вынуждаете человека, что бы он уделял только Вам внимание, тем самым Вы отодвигаете его далеко.
Я бы Вам предложила начать с себя. Для начала увлечь свою жизнь хобби, интересами, изучением языков, знакомствами с людьми с разных стран для познания культур и так далее. Тем самым делая маленькие шаги, Вы будете идти к тому, что поймете, важные вещи:
1. Зависимость от людей это нормально, но естественно если она адекватная.
2. Что Вы не нуждаетесь постоянно и везде в ком-то. То есть у Вас есть друзья , Вы проводите с ними время тогда когда у вас есть свободное, говорите о всем о чем желаете. и дальше живете спокойно своей жизнью.
3. В Вашей жизни будет больше и больше людей, которые будут Вас окружать и Вы не будете нуждаться в внимании.
Что касаемо вопроса с подругой, Вы должны для себя определиться с таким важным понятием. Что дружбу просто так разрушить нельзя. Когда два человека сходятся , они понимают кого принимают к себе в друзья, соответственно когда что-то происходит, то волнующие вопросы должны обговаривать оба, помните, что оба. Если после этого разговора Вы чувствуете, что ничего не изменилось, то как понимаете , значит возможно это вовсе не дружба. Самое важное что может Вам помочь, это разговоры и доверие.
Я очень надеюсь. что у Вас все получится. Помните самое главное. Что Вы источник своей жизни. И Вы являетесь во главе своей жизни. Поэтому ставьте себя на первое место, а главное любите и цените себя. Старайтесь проблемные вопросы с друзьями, решать разговорами. Это очень помогает в осознании себя, и Вам же от этого будет потом легче.
А так же поверьте, быть одному, не значит быть в одиночестве и страдать. Если Вы будете находиться в гармонии с собой, то Вы не будете нуждаться во внимании.
Спасибо большое за Вашу открытость и честность. Желаю Вам успехов:)
С Уважением, Ангелина Дорогокупец.