Разругалась с соседкой по комнате, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я уехала на другой конец страны, чтобы поступить в университет, сейчас учусь на первом курсе, живу в общежитии, но вот именно в этом и заключается моя проблема. Меня поселили с моей однокурсницей, чему первое время я была несказанно рада, ведь на пары можно вставать вместе, не боясь разбудить соседа. Первые месяца три, конечно, порадовалась, после чего меня начало раздражать ее общество. Я человек закрытый и не очень общительный, она же наоборот - полная моя противоположность. Я старалась меньше с ней контактировать, избегать, но и это не вышло.
Спасало меня одно - на ночь она начала уходить к своему парню, который так же живет в общаге. Но и тут возникла проблема - девочка она взбалмошная, безответственная, ключи с телефоном постоянно забывала в комнате, а я же на ночь дверь закрываю на ключ, мало ли что. И вот в один из дней пришла она утром и закатила мне скандал, видите ли должна я была пойти и найти ее ночью, чтобы сказать о ключах. Я никому в мамы не записывалась - сообщила я ей. С этого все и началось. Она же высказала все свое мнение и начала делить все вещи в комнате пополам. И тут же вскрылась еще одна проблема - я человек в таких делах эмоциональный чуть что сразу же в истерику, ушла в туалет поплакала минут 40, вернулась и именно в этот момент она захотела со мной поговорить, естественно, говорить с ней в таком состояние я не могла, что ей и сообщила. Она ушла и вернулась только ночью.
После этого мы вообще не разговариваем, началась зачетная неделя, я ответственно подхожу к подготовке, но, принимая все близко к сердцу, не могу успокоить себя и выкинуть конфликт из головы, поменялась комнатами с девочкой, поняла, что не могу жить на новом месте, к тому привыкла, да и вложила не маленькие деньги. Хочу меняться обратно, но не знаю, как выкинуть это все из головы, чтобы спокойно продолжить готовиться к экзаменам. Не хочу рассказывать об этом родителям, они живут далеко, не нужно мне, чтобы они волновались.
Я все плачу и плачу без конца, думаю, что нужно купить каких-нибудь успокоительных.
В городе живет бабушка и тетя, с которыми отношения очень тяжелые, до этого года виделись мы раз в два года, и потому я не чувствую от них никакой поддержки, не чувствую родных и близких людей, а потому не могу рассказать им о своих проблемах, вероятнее всего, меня лишь назовут слабой и скажут, что нужно все выкинуть из головы, но я не могу.
Совершенно запуталась. Хочу домой. Чувствую себя подавлено и одиноко, сердце разрывается, слезы сами накатывают в самый неподходящий момент, помогите выкинуть все это из головы, я так больше не могу.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Перепада Ольга Михайловна.
Здравствуйте, Наталия. Вы достаточно всесторонне описали ситуацию, из чего сразу становиться понятно, что Ваши переживания вполне обоснованны, Вы продумывали всевозможные варианты для решения проблемы, однако самостоятельно выбрать один из вариантов решения пока не готовы.
Вполне понятно, что оказавшись далеко от дома Вы возлагали на свою соседку по комнате, к тому и однокурсницу (что должно говорить о схожести интересов) определенные надежды и ожидания, которые, однако, разительно не совпали с тем, что Вы ожидали и не оправдались. Это и очевидно, ведь Вы с Вашей соседкой росли в разных семьях, по-разному воспитывались, имеете разные моральные принципы. Причиной вашей с соседкой по комнате ссоры, скорее всего стало несоблюдение определенной дистанции в отношениях: длительное время вместе для Вас, достаточно замкнутой стало "перебором" в общении, а для соседки - "недобором" - думаю, что она тоже переживала и чувствовала дискомфорт: ее уходы к парню и забывание телефона и ключей говорят скорее о бегстве из вашей общей комнаты. Вы проговариваете, что не готовы стать или быть для Вашей соседки по комнате мамой, но Ваше раздражение, оценочные суждения, говорят о том, что Вы сравниваете себя с ней, ее поведение Вас раздражает, скорее всего Вы хотели бы более ответственного поведения и отношения к учебе от своей соседки по комнате.... Почему? Какую роль во всем этом Вы возлагаете на себя? Возможно стоит попробовать вернуться, поговорить, постараться понять друг друга... Ведь Ваша соседка пыталась сделать это, но Вы не дали ей такой возможности. Ваше эмоциональное состояние, плач, возможно говорить Вам о том, что что-то с Вашей стороны было сделано ... не так, что ли... А получить поддержку неоткуда. И неоткого... Попытаться получить ее от родных и близких - вроде как расписаться в слабости, в потребности поддержки (мне показалось, что именно это не позволяет Вам попросить о помощи у родных). Из письма видно, что Вы этого не хотите. Поэтому, возможно, Ваше взрослое поведение в описанной ситуации смогло бы дать Вам такую поддержку. А что именно делать, я думаю, Вы уже знаете)