Предстоит знакомство с авторитетным человеком, но обо мне ему уже наговорили много нехороших вещей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужна помощь! Дело в том, что уже много лет я хотела познакомиться с одним очень авторитетным человеком (женщина, знаменитая и успешная). Познакомиться просто так, т.е. без каких-либо целей, просто увидеться, пообщаться. Чтобы она увидела меня, а я её. В общем просто быть знакомыми.У этого человека (я не буду вдаваться в подробности кто именно она) много поклонников её творчества, как девушек, так и мужчин разных возрастов. И, насколько я знаю, судя по отзывам тех, кто знаком с этим человеком лично - поклонников она принимает даже в гости к себе в дом. Вот и у меня уже очень много лет есть такой помысел ее навестить. Но сложилась вот какая ситуация. С одним из ее поклонников у меня случился конфликт, которому лично я не придала значения. Конфликт на почве ревности что ли. Я познакомилась с этим поклонником по интернету, рассказала о своем помысле. С той стороны это вызвало негодование, видимо ревность, не знаю. В общем, был конфликт, причем по интернету мы с тем поклонником лично не знакомы. Но это привело к тому, что мои данные (фото, личные данные) были выложены в различные группы неприличного характера, а на личной странице этой женщины (с которой предстояло мое знакомство) этим поклонником был выложен пост, что меня вообще к людям подпускать нельзя, что я опасна и могу причинить физический вред. Люди видимо его знакомые, поддержали пост. Я в спор не вступала, просто поняла, что поведала о своем плане не совсем видимо адекватному человеку. Но конец этой ситуации меня вообще сразил: однажды я узнала, что именно этот поклонник, что обливал меня грязью - частый гость в доме этой женщины с недавних пор. Я не отрицаю - он ее поклонник, там он может ведет себя по-другому. Но я не раз была осведомлена, что этот человек наговорил обо мне этой женщине много гадостей, боюсь даже написать, что он мог говорить. Моя душа спокойна, я зла никому не причинила. Но поскольку эта женщина с такой простотой его впускает в дом уже не первый раз, значит она ему доверяет. И теперь мое знакомство с ней под большим вопросом. Приезжай туда, не приезжай, раз ей не один раз уверенно рассказали обо мне страшные вещи, то вряд ли она вообще впустит меня. Этот помысел был много лет, я не могу просто так отступить и не ехать. Но мне нужна Ваша помощь как правильно поступить и реальны ли мои переживания на счет того, что эта женщина обо мне думает плохо только потому, что человек, которому она доверяет, говорит обо мне плохо. Причем этот человек "работает против меня" не один. И даже родственники той женщины общаются с этим поклонником. Конечно же эта женщина могла ему поверить, а как мне доказать, что это не так? Уже никак. А знакомство предстоит. Как правильно поступить и какие мысли следует отбросить вообще? Ведь если бы она меня до вымещения этих гадостей знала, то может не придала значения словам того поклонника. А так-почему-то я уверенна, что она побоится меня впускать. Тут хоть пляши, хоть мудрые речи толкай. Доказывать никому ничего не надо - это понятно. Но тогда как поступить? Очень прошу совета.
Автор вопроса: Оля Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте Оля!
Сочувствую вам. Ситуация не простая.
К сожалению на почве вашей информации смогу что то предпологать. Точного ответа и рецепта у меня не будет. Но всё же постараюсь успокоить вас.
Посмотрите позитивно на то, что у вас появился опыт. Вы наверняка закрепили урок, что доверять незнакомым людям в важных для вас делах не стоит (как ни жаль). Мы никогда не знаем кто с кем знаком и какое влияния кто где имеет.
Я не знаю кто эта женщина и не могу сказать, как она делает выводы о чём то или о ком то - слушает кого то или доверяет сама своему опыту с человеком.
Возможно у неё может быть предвзятое отношение к вам. Это скорее всего нормально, так как она не зная вас получает только негатив о вас. Так устроена человеческая психика.
НО время может работать на вас. Если вам удастся пообщаться с этой женщиной, то со временем она сделает свои выводы. У неё много поклонников и я не думаю, что она будет забивать себе голову о том какой вы человек. У неё скорее всего нет на это времени и интереса, так как вы для неё чужая.
Вам стоит взять ситуацию в свои руки. Постарайтесь приятно удивить эту женщину. Далее смотря как у вас сложится разговор, то вы можете сказать ей, что считаете её поведение (в случае отклонения от вас) недостойным. Она не зная вас делает о вас неправильные выводы. Так у вас есть шанс, что она захочет доказать обратное.
Вы можете рассказать ей, что уважаете её, сказать, что вызывает ваше восхищение и сделать в знак признатильности подарок, которому она будет рада. Скажите что то, затронет её эго и внутреннюю непротиворечивость. Вы можете сказать:"Я отношусь к вашему качеству общения с людьми очень позитивно. Вы общаетесь со своими поклонниками в домашней, доверительной обстановке и уважаете своего собеседника." После таких слов может быть такое, что эта женщина захочет соответствовать этому видению о себе. Так же вы можете сделать какое нибудь доброе дело, чтобы об этом стало известно этой женщине и этим показать себя с хорошей стороны. Ведите себя приветливо и уверенно. Неуверенность может подсознательно вызвать подозрения в вашу сторону.
Готовьтесь к вашей встрече тщательно. Расскажите о себе что то, что касается только вас. Этим вы будете строить доверие к вам. Найдите что то позитивное, общее с этой женщиной. Например у неё есть собака, а вы очень любите собак и ухаживаете за соседским щенком.
Как сложится ваша первая встреча вы не знаете, поэтому советую вариировать выше написанные советы.
Желаю вам удачи и уверенности в себе!
С уважением, Марина Александровна.