Меня гнобят в колледже.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я учусь в колледже уже третий год , первые два года все было нормально , но потом вся группа как будто от меня отвернулась , в соц сетях был общий диалог у нашей группы , меня от туда исключили , многие делают вид как будто меня просто нет , если у меня случаются неудачи , надо мной смеются , не у кого спросить домашнее задание , в группе из 25 человек , только у 3 я могу что -либо узнать ,говорят про меня за спиной . Я закрытая личность , не умею дружить со всеми , хорошо учусь , лучше всех , возможно и из- за этого меня недолюбливают. Остался последний год учебы , из за этого я не хочу ходить в колледж , каждое утро представляю, что мне придется опять целый день молчать , чувствую себя такой одинокой , постоянно хочется плакать , по вечерам я это делаю , плачу ,осталось всего несколько месяцев ,мне тяжело постоянно молчать и терпеть смешки в спину. Для меня это впервые , в школе у меня было много друзей , а тут , коллектив крысиный , одни девочки. Что мне делать , я пытаюсь не замечать , у меня не выходит . Об этой проблеме никому не сказать , очень стыдно . У меня есть подруги , но они в другом городе . Я постоянно думаю , а может дело во мне ? Но почему во мне , если я ничего плохого не делаю . Этот колледж находится далеко от Москвы , в поселке , если можно его так назвать . Здесь совсем другой контингент людей . Я не хочу их оскорблять , но считаю что это простое быдло деревенское . Я успокаиваю себя словами , что они мне завидуют , но я не могу справляться с этим , я подавлена. Тяжело от того , что никому нельзя рассказать , даже маме . Я не рассказываю ей ничего , я замкнута , да , но не могу ничего с этим поделать . В такой обстановке жить невозможно , ты идешь как на каторгу , все общаются , смеются , а ты молчишь . Была ситуация сегодня , я была в платье , и забылась , на секунду нагнулась и сразу услышала смех дикий , на секунду ведь всего нагнулась и поднялась , было очень стыдно , но что за быдло ? Ну с каждым бывает , надо ржать обязательно , какой крысятник , а не группа.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Кристина, здравствуйте. Ситуация не возникла на "пустом месте" и надо искать причину почему это случилось, ведь первые 2 курса было все нормально... Вам надо сделать нейтральный анализ и разобраться в себе, подумать, где Вы допустили ошибку, что мнение группы изменилось. Не может быть так, что все плохие, а Вы одна только хорошая... Выражение "внутренние = внешнему", работает в жизни! Если Вы в душе думаете, что те кто с Вами учится, цитирую Вас "что это быдло деревенское", то поверьте люди чувствуют к себе подобное отношение, даже без слов и от Вас отвернулись. Как сейчас быть? Прошлое уже не вернешь, но надо относиться к прошлому, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях. Так же научитесь относиться к другим так, как бы хотели, что бы относились к Вам! Сейчас не надо спорить и что то доказывать... Вам надо полностью изменить модель поведения в группе, вообще не обращать внимание на их "подколки", при желании Вы это можете сделать, так как Вам с ними не жить... Если они будут видеть, то Вы адекватно относитесь к ситуации и не спорите, то мнение о Вас изменится. Лично Вы общайтесь со всеми, как ни в чем не бывало, используйте приемы юмора, будьте более естественны, без "уговоров и попыток доказать, что Вы не такая" - это одна крайность, так же не надо впадать в другую крайность, что "Вы выше их". На будущее изначально надо выстраивать нормальные отношения в коллективе. Если есть проблемы в общении, то надо НАУЧИТЬСЯ ОБЩЕНИЮ, так же уже сейчас расширьте свой круг общения в целом, считаю, что так же не нормально, что у Вас нет подруг по месту жительства. Вы можете познакомиться с другими людьми, начав заниматься любимым делом или занятием в спорт секции, и там Вы найдете людей, с схожими интересами. Вам надо начать работать над собой, что бы научиться взаимодействовать с людьми, для этого можно начать читать книги по психологии общения и психологии саморазвития, можно посетить тренинг или обратиться к психологу на личный прием или онлайн по скайпу, в видео режиме. Важно Вам понять, что многое зависит лично от Вас! От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!