Как изменить самого себя и нужно ли?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Тарас, мне 26 лет. Я из тех самых людей которые считают обращение за помощью к психологу сравнимо с унижением, но и все же иногда лучше пойти на унижения ради любимых людей. Я тщательно ознакомился с правилами данного сайта и понял, что для лучшего и объективного ответа психолога нужно излагать все подробности о себе и своей проблеме. И так начнем. Родом я из небольшого городка, у меня есть папа и мама. Родители не когда не воспитывали во мне каких-то наивысших моральных ценностей. Напротив, они своими поступками показывали мне с детства как не нужно жить. В семье была проблема алкоголизма и предательства. Поэтому я еще с малых лет своей жизни решил не пить и не курить. Так же я очень требовательно и тщательно относился к тем, с кем дружу и общаюсь. Поэтому у меня было много знакомых и мало друзей. Я был не общительным человеком. Не любил большие компании и шумные вечеринки. А больше всего я ненавидел клубы и бары и особенно людей которые туда ходят. К девушкам же я всегда относился требовательнее всего. Я презирал и не уважал девушек легкого поведения, тех кто спит до свадьбы, гуляет по барам и клубам. До 25 лет моей жизни включительно я не разу не пил и не курил, не имел половой жизни. Так как проблем с внешностью или каких-либо комплексов у меня нет девушки часто делали первые шаги для знакомства сами. Конечно я давал шанс многим девушкам за 25 лет моей жизни, но после первого же свидания многие из них лезли целоваться, а многие и того хуже. Когда мне исполнилось 18, я сразу же уехал из своего родного города. И с тех пор я много где успел пожить, поработать, поучиться. Так же я любил путешествовать. Был в Европе, Азии. Так, что я имею небольшую картину мира и разницы между народами и мне есть с чем сравнить. Но к моему большому сожалению, где бы я не был, где бы не жил, мои запросы не были удовлетворены. Я имел всего одного близкого друга, но так и не встретил хорошую девушку. К 25 годам я был полностью разочарован в девушках, к тому времени я переехал жить во Вьетнам. И во Вьетнаме случился тот переломный момент, когда я сломался полностью. После двух месяцев попыток найти хорошую девушку и новых друзей я потерпел полный крах. Люди полностью разочаровали меня, и я в первый раз начал пить, употреблять легкие наркотики, общаться с всяким сбродом и спать с девушками. Такой образ жизни продлился примерно месяц. После я встретил одну девушку, и она мне очень понравилась. Ей было тогда 24 года. Я действительно полюбил ее. Она не соответствовала моим прежним стандартам, но я по началу и не обращал на это внимания, мне просто хотелось быть с ней рядом. Меня познакомил с ней мой новый приятель. Он был алкоголиком, сатанистом и конченым раздолбаем без моральных ценностей, конечно в прошлом я с таким человеком даже бы не поздоровался. И вот в один из вечеров я интересуюсь у этого приятеля как такая чистая и прекрасная девушка может общаться с таким человеком как он и узнаю, что они не просто общаются, а еще и занимаются любовью вместе, более того он лишил ее девственности, когда ей было 23. Это новость конечно полностью убила меня, и я решил даже уехать обратно из страны. Но когда я сказал об этом девушке то она смогла отговорить меня от этого и показала, что так же не безразлична ко мне, как и я к ней. Она убедила меня в том, что с тем парнем все в прошлом и она хочет быть со мной. Я решил пойти на этот шаг и остался с ней. Мы уже живем в месте год. На протяжении всего времени я узнал еще об одном бывшем с которым тоже уже все покончено. Еще одна ошибка, так сказать. Но на протяжении всего этого года мы часто с ней ругаемся и все из- за того, что я вспоминаю ей прошлое и как мне все это не нравиться. Меня очень не устраивает ее прошлое, то, что она не досталась мне девственницей. Я часто хотел уйти от нее из-за этого. Моя боль по этому поводу подпитывалась на протяжении всего времени потому, что я находил старые фото в соц.сетях или на ее жестком диске где она с бывшими в обнимку и очень счастлива выглядит. Находил так же фото о ее походах по клубам с подругами и даже видео танцев с другими мужчинами. Казалось-бы всего этого для меня уже достаточно, чтобы уйти, но я не могу. Я очень ее люблю. Но и принять это я не в состоянии. Она же в свою очередь молодец, терпит меня и пытается помочь. И в те периоды жизни, когда я не вспоминаю про это, нам очень хорошо вместе, мы действительно счастливы. А иногда мне мерзко целовать ее и заниматься с ней любовью, перед глазами стоит картина как она с бывшим. Но все равно нам очень хорошо и гармонично друг с другом, что даже час разлуки не выносим. Я считаю, что я не в силах сам избавиться от этого, но я должен, что-то делать. Так дальше жить нельзя. Я мучаю и себя и ее. Либо я должен уйти, либо принять ее. Мне очень нужен совет психолога, желательно мужчины. Как мне быть?
Автор вопроса: Тарас Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Тарас, здравствуйте. У Вас в корне не правильное отношение по поводу обращения к психологу. Почему подобных мыслей нет, когда например болит зуб и Вам не унижение сходить к стоматологу? Психолог помогает разобраться человеку в себе и в целом сделать жизнь лучше и это часто намного ценнее самых материальных благ, так как Вы сможете обрести гармонию и решить свои проблемы. Я рад, что Вы когда писали вопрос, то обратились к психологу, но лучше это делать чаще, а не доводить ситуацию до критических.
Теперь к сути Вашего вопроса. У Вас было тяжелое детство и не правильное воспитание, следовательно много Ваших проблем берут свое начало из детства. Вы все время хотели быть НЕ КАК ВСЕ, во многих людях видели только плохое, перенося обиды из семьи на весь мир и у Вас сформировался специфический тип мышления, который Вам мешает жить. До 25 лет вели здоровый образ жизни, но потом сорвались... Проблема Ваша не в отношении с девушкой, а глобальная - глубинные страхи и неуверенность в себе, обида на весь мир. Теперь Вы допускаете то, что бы Вас успокаивали, превращая себя в жертву... и получаете от этого удовольствие на подсознательном уровне, получаете то, чего Вам не хватило в детстве. Какая по большому разница Вам кто у нее был, кто живет прошлым, не имеет будущего. К прошлому надо относиться, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях. То, что было, то прошло... А если другая будет не девственница, что очень вероятно, как тогда быть? Вам надо настроиться на работу с психологом или психотерапевтом, что бы в корне изменить себя, адекватно воспринимать реальность, без крайностей и не видеть во всех "врагов". Так же надо начать работать над собой самостоятельно, читать книги по психологии. Рекомендую Вам прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА и книги ЭРИКА БЕРНА, все это можно найти в интернете. С этой девушкой будьте мужчиной, которым Вы стремились быть всю жизнь и не обесценивайте себя окончательно, что бы Вас уговаривали, жалели, а Вы "страдали". Или наберитесь мужества и поставьте точку в этих отношениях, или же измените отношение к прошлому и начните получать реальное удовольствие от жизни, а не быть в оппозиции к МИРУ.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!