Мой молодой человек за моей спиной 5 месяцев проводил время с другой девушкой, а теперь я обо всем узнала.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 23 года, не замужем, в отношениях с молодым человеком 2 года. 19 июня 2016 года я Вконтакте получила сообщение от девушки, в котором она мне скинула переписку с моим парнем и рассказала о том, что они общаются уже 5 месяцев, гуляют и проводят время вместе. Как сказала она, сделала она это из-за того, что ей стало жаль меня и она не хочет, чтоб он и дальше обманывал меня. Так же сказала, что он и её обманывает, говорит, что не со мной, что надоела я ему, а потом оказывается, что это все ложь. Сказала, что интимных отношений у них не было, но были поцелуи.
У нас с ним очень доверительные отношения, точнее с моей стороны доверие на 100% к нему. Он изначально поставил себя как абсолютного НЕизменщика, говорил, что чужие женщины его не интересуют, что он брезглив к другим и так далее. Постоянно проводим вместе время, видимся почти каждый день. В последние полгода у нас начали появляться проблемы в интимной жизни, ему казалось мало, но а я вечно после работы-учебы уставшая и не всегда могла дать ему то, что он хочет . Как сказала все та же девушка, с которой он мне изменил, он жаловался на меня в этом плане. Естественно, я ему сказала об этом, сказала что на этом наши отношения окончены, но он просил у меня прощение, говорил, что давно хотел закончить с ней общение, но не мог, так как она угрожала, что расскажет всё мне. В общем, несколько дней всячески старался сделать ВСЕ, чтобы я простила его. Так как я реально люблю его, нам комфортно вместе, мы прекрасно взаимодействуем духовно. Я всегда видела, что он относится ко мне с трепетом, я видела его любовь не на словах, а на действиях, что очень важно для меня. Поэтому я приняла решение простить его. НО.... Я не могу это сделать внутреннее, не могу заставить себя поверить ему снова, я боюсь, что снова буду унижена и растоптана. Естественно, он обещал, что такого никогда не будет. Слезно обещал и клялся, плакал, рыдал, хотя такого не было никогда. Он сильный человек. НО, появился какой-то барьер. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, как избавиться от этого барьера и простить его?
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Анна. Я прекрасно понимаю как вам больно и обидно в сложившейся ситуации. Сейчас очень важно не форсировать события. Ваше озарение произошло совершенно недавно и все можно исправить при наличии вашего желания. Но, безусловно, нельзя просто взять и вычеркнуть из памяти такое событие, да и для того чтобы простить, недели слишком мало Наберитесь терпения. Ведь вы же стали доверять ему не с первой встречи. Сейчас, ваши отношения начались с нуля, и для того чтобы начать доверять ему, нужно чтобы прошло время.
Давайте представим, что ваша любовь и отношения, это куст розы. И вот произошел слом. Если вы перестанете ухаживать за цветком, то он засохнет и погибнет, однако если вы сможете набраться терпения и ухаживать за вашими отношениями, то они дадут новые и более серьезные отношения (разрастутся).
Данная ситуация оголила ряд проблем в ваших отношениях. Так, основная проблема - «В последние полгода у нас начали появляться проблемы в интимной жизни, ему казалось мало, но а я вечно после работы-учебы уставшая и не всегда могла дать ему то, что он хочет» вы не умеете искать компромисс, а он не готов терпеть. Кроме того, вместо того чтобы поговорить с вами об этой проблеме, он отправился «выпустить пар» на сторону. Анна, для того чтобы восстановить доверие, вам в первую очередь необходимо научиться говорить на любые темы без конфликтов и стремиться идти друг другу на встречу.
Удачи Вам!