Как мне его забыть, если я очень сильно его люблю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лина, мне 19 лет. Со своим парнем мы встречались год, а потом начали ссорится часто. И после очередной такой ссоры он ушел и сказал, что у него другая. Я просила его встретиться, поговорить нормально и потом спокойно разойтись, но он отказался и просил забыть его и больше не звонить и не писать. Они провстречались максимум 2 недели. Спустя месяц он мне начал звонить под предлогом "давай будем друзьями", потом сказал, что очень меня любит и просил всё начать сначала. Так как я очень сильно его любила, я поверила ему и мы начали сначала. Потом я заметила, что он общается с какой-то девочкой. Я сказала, что либо ты с ней общайся, но меня не трогай, либо ты встречаешься со мной, но не с ней. Он начал психовать, сказал, что ему это уже надоело и давай опять расходимся. Я опять же попросила о встрече, что бы всё нормально выяснить и спокойно без скандала распрощаться. Он сказал "хорошо" и не звонил, не писал. Потом я его увидела в городе с компанией своих друзей и этой девочкой. Я подошла к нему и спросила почему не позвонил, на что он ответил, что он звонил, просто я трубку не взяла. Я сорвалась и ударила его по лицу, он сказал что бы я больше не подходила к нему никогда и делала вид, что его не знаю и что бы забыла его навсегда. И сказал, что больше звонить мне никогда не будет. Я знаю, что эта девочка уехала заграницу. Он сейчас один. После этого случая прошло уже ровно две недели. Вчера одна из моих подруг его видела, он спросил где это я. Она сказала, что я сейчас приду, потом он спросил с кем я приду, и я пришла со своими друзьями с двумя парнями. А этот мой бывший парень, он работает на такси, и когда я подошла к подругам, он как раз увидел меня и уехал на заказ. И вот когда мы погуляли, две мои подруги вызвонили его, что бы отвез их домой. Он подъехал и начал флиртовать с одной из них, просил её номер. Она сказала ему, что если просто общаться то можно, но если он хочет что то больше, то нет. Потом, когда он уже отвёз их домой, он позвонил второй из подруг и взял номер той другой и она дала ему номер. Но она утверждает, что хочет просто общаться, потому что она не с нашего города и у неё тут знакомых вообще нету. Я не знаю, куда себя деть и что мне делать. Я очень его ревную, я очень его люблю, я всё еще надеюсь, что он вернётся как и в тот раз, хотя понимаю, что мне нельзя с ним быть, даже родители мои против отношений наших и понимаю, что после такого у меня нету доверия к нему, а значит нормальных отношений уже не будет. Но он мне так нужен, я каждый день жду от него звоночка или смс. Я не могу понять он специально это всё сделал вчера ? Ведь эта девочка явно не в его вкусе, это точно да еще и старше на 4 года. Я просто целыми днями только о нем и думаю, и ночью он мне снится. Мне очень тяжело без него, я стараюсь себя отвлекать, ходить гулять, но это только вечером, а целый день все мои мысли заняты только им, я подолгу уснуть не могу, вспоминая всё. Я задаюсь вопросом любит ли он меня еще? И вспоминает ли он меня? Позвонит или это уже действительно конец? Уже 3-й день подряд рыдаю. Как мне его разлюбить, забыть, не думать, не вспоминать? Что вообще делать? Я очень потерялась в себе. Я хочу с ним быть, но понимаю, что нельзя и этого уже не будет, но всё равно хочу и жду и люблю. Ну как с этим справиться ?
Автор вопроса: Лина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Лина, доброго времени суток! С самого начала хочется задать Вам один вопрос: Как Вы считаете, если Вы позволяете молодому человеку поступать с Вами подобным образом – уходить от Вас без объяснения причин, возвращаться тогда, когда он посчитает нужным, уходить вновь – не поступить ли он так же еще и еще раз?
Здесь речь идет даже не о любви с его стороны, а об уважении к Вам как личности. Ведь для Вас не секрет, что ни того, ни другого у него к Вам нет. Да, безусловно, Вы влюблены и это очевидно, но достаточно ли Вам этого? Быть может лучше страдать от неразделенной любви, чем быть брошенной вновь? Я понимаю, что причиняю сейчас Вам невыносимую боль, что поступаю, как хирург, который призывает не лечить, а удалить больной орган… Но иногда именно так и только так возможно излечиться окончательно, а жалеть себя, при этом истязая душу изо дня в день, унижая собственное достоинство, задвигая его все дальше и дальше… Как Вы думаете, будет ли это способствовать укреплению любви Вашего парня к Вам.
Есть такая расхожая фраза, которая, несмотря на свою банальность все-таки недалека от истины – «сначала полюби себя сам, ведь если ты сам себя не любишь, никто не сможет полюбить тебя». А действительно, если задуматься, за что любить человека, который готов пожертвовать своим достоинством, отречься от своей индивидуальности, втоптать себя в грязь ради другого, пусть и любимого всем сердцем. К сожалению, этого никто не оценит, даже, скорее наоборот…
Если женщина позволяет мужчине «вытирать об себя ноги», он, как это не печально, так и будет делать. Таков закон природы и с этим ничего нельзя поделать. Только ощущение собственной уникальности и избранности, достоинство и уважение к себе способствуют тому, что и окружающие будут относиться к Вам так же. И если Вы, хотя бы раз, покажите, что «так со мной нельзя», только тогда у молодого человека будет четкое понимание границ допустимого и недозволенного.
Еще, Лина, ответьте себе на следующие вопросы:
 Эти отношения делают меня скорее счастливой или несчастной?
 Чего в них больше – любви или боли?
 Когда он со мной, не гложет ли меня червь сомнения, что в любой момент он может уйти к другой?
 Не отравляет ли мое существование понимание того, что это может случиться в любой момент?
Ответьте себе на эти вопросы откровенно, не лукавя, «как на духу». Может быть это поможет Вам понять, где больше боли – в нахождении с ним рядом; в ожидании того, что он вернется; в ощущении безответной любви, ставшей прошлым…
Кроме того, Вы не должны задумываться о том, чем руководствовался молодой человек, беря телефоны у ваших подруг. Хотел ли он вызвать Вашу ревность или просто решил поразвлечься в очередной раз… А лучше задумайтесь над тем, что это значит для Вас. Давайте представим, что он в очередной раз возвращается к Вам… Что Вы при этом будете испытывать, каких чувств будет больше?
Что же касается Вашего вопроса о том, как справиться со своей любовью… На самом деле очень хорошо работает способ «с глаз долой, из сердца вон». Насколько я понимаю, Вы периодически с ним видитесь, у Вас есть общие знакомые… Постарайтесь все общение свести к минимуму, не искать встреч с ним, игнорировать любые попытки с его стороны… И главное, перестаньте фантазировать на его счет – раз Вы видите его во сне, а сон является переработкой нашей мыслительной деятельности за день и продолжением тех событий, которые происходили в течение дня, то из этого я делаю вывод о том, что Вы сами притягиваете мысли о нем в свою жизнь. Попробуйте волевым усилием пресекать их. Понимаю, что это будет непросто сделать, но стоит начать, а дальше Вы научитесь с наименьшими затратами для себя.
Лина, не забывайте о том, что Вы у себя одна! С уважением, психолог Екатерина Сологубова.