Не могу избавиться от мыслей о человеке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 31 год, я замужем, есть ребенок, в семье все благополучно, успешный супруг, все хорошо. Два года назад я случайно познакомилась с мужчиной и сразу с первого взгляда влюбилась, такое впервые в жизни со мной произошло. Он тоже семейный человек, не отказывает себе в общении с другими женщинами, знаю, что я не одна была такая. Случился роман, но спустя год он угас, вероятно, благодаря мне (слишком настойчиво я себя вела, много внимания требовала и ревность), я продолжала писать, звонить, получала редкие ответы и правдивые отговорки, которые как мне казались разумными, и не было поставлено конкретной точки в отношениях со мной. Он мог месяц молчать, а потом сам написать, потом три месяца не отвечать и потом опять поболтать как и не пропадал. Я все это расценивала как его привязанность ко мне. Но, наверное, это ошибка. Сейчас прошел год, и я все еще просыпаюсь и засыпаю с мыслью не о своей семье, а об этом человеке, постоянно плачу и переживаю из-за потери этого общения. Нет настроения и потеряла всякий интерес к чему-либо. Несколько раз мужу попадалась на переписке, почти разрушила свою семью и все равно продолжаю писать, хотя уже давно ничего между нами нет, только глубже себя зарываю! Головой понимаю, что все кончено, меня не ждут, и не хочет он со мной даже просто общаться по дружески, но периодически я срываюсь и пишу кучу смс, за что очень стыдно, корю себя, затем пишу еще больше пытаясь оправдаться и конечно же надеюсь на ответ. Как вспышка, говорю себе успокойся, ничего нет давно, ему не надо, а потом пишу какой то бред никому не нужный!
Не могу избавиться от мыслей о человеке, никак не могу прекратить писать, не хочу больше думать о нем! Как избавиться от этих мыслей, как взять себя в руки не донимать человека больше. Хочу оставить его в покое. Хочу избавится от этой тяги к нему! Хочу просто перестать о нем думать! Это уже пугает, я как одержимая! Все мои мысли связаны с ним! Я постоянно лезу к нему, понимая при этом, что не нужна и мешаю. Мне уже открытым текстом говорили, что жена знает про меня, и что они уже посмеиваются надо мной... А я как в тумане, как не слышу!
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Елена.
Понимаю как Вам тяжело в данной ситуации.
Одной из причин Вашего состояния может быть как раз в то, что не было поставлено конкретной точки. Где-то внутри Вы не понимаете закончены ли эти отношения, а также причины произошедшего. Вы можете предполагать, что дело в Вас, но все таки это неопределенная ситуация. В этом случае могу предложить Вам завершить эту ситуацию символическим образом. У Вас накипело много чувств, эмоций, обид и непонимания с этим мужчиной. Из Вас это льется, когда Вы срываетесь и начинаете ему писать и звонить.Именно все это я предлагаю Вам излить на бумагу в форме письма (очень известный и действенный способ). Для этого нужны только ручка, лист бумаги и Ваша готовность к работе. В этом письме у Вас есть возможность выссказать все, что Вы думаете и чувствуете, обвинить его в том, чем считаете виноватым, сама извиниться перед ним и поблагодарить за приятные моменты (именно в этой последовательности и рекомендаю писать данное письмо). Пишите, пока пишется, скажите ему все, что думаете. Когда почувствуете облегчение, постарайтесь простить его и попращаться с ним. Пропишите это в письме. Такой метод обычно отлично работает, всего лишь бумага и ручка обладают великим исцеляющим свойством для нашей души.
Еще один вариант, не менее важный. А как так получилось, что Вы будучи семейным человеком влюбились в другого мужчину? Это ни в коем случае не обвинение. Просто когда люди счастливы, там нет места третьему. Сразу возникает множество вопросов:
Отношения с мужем остыли?
Может с этим мужчиной Вы хотели что-то дополучить?
А может привлечь внимание Вашего супруга?
А может любовь прошла и нет смысла мучать друг друга?
А может наоборот Вы решили пойти легким путем и вместо работы над старыми отношениями, решили начать новые?
А Есть ли какая-то параллель между Вашими отношениями с мужем и тем мужчиной?
Может есть какие-то закономерности, над которыми можно поработать?
Никто кроме Вас не знает ответа на эти вопросы. Подумайте над этим.
Успехов Вам и гармонии!