Уже замужем, но 10 лет не могу забыть своего первого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Катя. Мне 24 года. Я замужем, у меня есть ребёнок. С моим мужем мы вместе 6 лет. Он мой первый во всём. До него у меня был парень, первый в моей жизни парень. Речь моего вопроса пойдёт как раз о нём. О моём первом неудачном опыте отношений. Мой первый молодой человек месяц уговаривал меня с ним встречаться, я таки согласилась. Он был нежный, ласковый, заботливый. Я сразу влюбилась. Через месяц он меня просил о расставании, перед толпой народу, я в слезах согласилась и побежала домой реветь. Через час он пришёл ко мне, извинялся, молил заново начать отношения. Я согласилась. Ещё месяц мы провстречались, и он порвал со мной. До этого я была жизнерадостной девочкой. После разрыва я ревела три года напролёт. Я просила его дать мне ещё шанс на лучшие отношения, но он не хотел быть со мной. Я убивалась по нему, ревела каждый вечер, заедала горе сладким, эта привычка осталась до сих пор, хотя прошло уже 10 лет.. Потом я встретила нынешнего мужа, забыла про бывшего на какой-то период, скорее на конфетно-букетный период. Потом снова у меня началась хандра, до сих пор у меня в голове депрессия, я постоянно посещаю его соц. страницы, смотрю фотки, он мне часто снится. Когда я вижу его на улице, у меня подкашиваются ноги, сердце колотится. Он так сильно похорошел, да и я повзрослела, научилась, как мне кажется, строить отношения. Я с ума схожу по нему, это как болезнь, поговорить я с ним не могу, он знаком с моим мужем, город маленький, всё всплывёт. Держу все чувства в себе, даже подруг нет, чтобы поговорить.. Меня рвёт на части, неужели я разлюбила мужа, ведь у нас было так много замечательных событий.. Подскажите, как мне быть? Как забыть, отпустить бывшего?? Ведь 10 лет он у меня в голове. Мне иногда кажется, что если мы поговорим с бывшим, обсудим всё, то меня отпустит. Ведь мы после расставания так и не общались. Но это невозможно.. Как быть??
Я не знаю, как помочь себе, я разрываюсь на части от того, что во мне это столько лет копится и некому рассказать.. У того парня было после меня куча девушек ,жена, опять девушки, он небось забыл всё что связано со мной, а я как дурочка всё вспоминаю, мечтаю..
Автор вопроса: кнопа Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Катя, здравствуйте. Когда Вы начали встречаться, то Вам было всего 14 лет и это была Ваша первая влюбленность, заметьте я написал слово влюбленность, а не ЛЮБОВЬ. Вам надо осознать, что через это состояние проходит практически каждый человек в своей жизни. Тогда это любовью было назвать нельзя, а через 10 лет тем более. Почему же тогда Вы так долго переживаете из за этого мужчины? Потому что у Вас осталась обида за то, как он с Вами поступил, что именно он прекратил эти отношения с Вами и сделал это с определенными унижениями в Ваш адрес. Вы 3 года не могли смириться именно с тем, что Вас бросили, потом когда начались отношения с мужем, то на время Вас "отпустило", но периодически Вы снова возвращаетесь в прошлое... Вам надо изменить отношение к прошлому, начать относиться к прошлому, как к опыту, которые сделал Вас сильнее во всех отношениях и осознать, что именно в Вашем случае, действительно актуально выражение "все, что не делается, то к лучшему". Представьте, что бы с Вами было, если бы он встречался с Вами несколько лет, уже разговоры были о будущем, а потом бы он Вас оставил...Парень сразу показал свое истинное лицо и Вам радоваться надо, что Вы практически изначально прекратили эти бесперспективные для себя отношения и ЭТО РЕАЛЬНАЯ ВАША ПОБЕДА. Следовательно простите в душе парня и поблагодарите мысленно его, что благодаря ему, Вы вышли замуж за достойного Вас мужчину, которого действительно любите, если бы не любили, то даже на время не забыли бывшего парня. Сейчас не пытайтесь забыть, а именно поступите так, как я написал выше. Так же не бойтесь с ним увидеться и начните на него смотреть, как на обычного парня, который выполнил определенную миссию в Вашей жизни. Сосредоточьтесь на своей семье, выстраивайте гармоничные отношения, где Вы лично будете получать от этого истинное удовольствие! Если есть возможность, то считаю, целесообразным обратиться к психологу. Если город маленький и информация может быть доступной, что Вы обращались к психологу на личный прием, то оптимальный вариант, рассмотреть скайп консультацию в видео режиме, такой вид консультирования, максимально приближен к личному приему, но сохранится большая анонимность. Вам надо все проговорить, открыться, вспомнить прошлое во всех деталях, что бы изменить к нему отношение. Сами Вы можете использовать технику написания писем, где Вы будете в течении недели, писать письма парню, со всеми чувствами, потом эти письма можете сжечь, тем самым Вы прекратите психоэмоциональную связь с прошлым. Так же можно использовать техники визуализации, но лучше это делать с психологом. Не маловажным будет являться то, что бы у Вас было искренне желание, изменить ситуацию к лучшему и от этого начать получать удовольствие, понимая, что ВЫ МОЖЕТЕ!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!