Поиск по сайту

Муж сфотографировал зону бикини моей спящей сестренки. Это считается нормальным или нет?

Вопрос психологу:

С Мужем живем в Браке 4 года, 1 ребенок. Мужу 25, у меня иногда остается моя сестра, ей 10 лет. Относится к ней хорошо, замечания делает касательно чашку не помыла (по быту и по мелочам) редко. Сестра тоже хорошо относится к Мужу моему как к старшему брату. Но недавно нашла уже удаленную фотку (в облаке сохранилась) моей сестры, именно зону бикини, особо не понятно, поняла по трусикам, отодвинутым в сторону и она спит, что понятно по фотографии. Дождалась мужа, он растерялся и сказал да сделал, сглупил, сам не знаю зачем удалил же видишь... Я в это время спала в соседней комнате. Фотка сделана в 4 утра. Играл видимо за компьютером и не знаю зачем.., что на ум пришло... В общем чувство состояния, когда простить думаю не нормально... Но пока расстаться не могу... Сложно представить жизнь без него... Раньше не было измен, не гулящий всегда только со мной, да же если с друзьями, то со мной.. Врать любит или привирать или недоговаривать, а потом я забыл... Долго болел по бывшей, то ей писал что любит, я находила.., бросала его.. Он возвращал..., говоря я запутался, я тебя люблю, с ней никогда не буду... Потом перестал писать... Хочет второго ребенка, работает, по дому помогает, если отнять ситуации, то золото человек. Иногда кажется, что он в маске.. Живет со мной вот такой, а внутри совсем другие желания, другая личность и как будто их выпирает на свободу))) Брак желанный, встречались 2 года до брака, ребенок так же желанный. Характер тяжелый у обоих, два Льва по гороскопу, но привыкли уже и тушим по очереди друг друга))) Живем отдельно с самого начала отношений. С Родителями ладим с обеих сторон. Были моменты, что он своих братьев двоюродных (у него их 4, и они с детства общались, дружили) не пускал домой к нам со словами "ну там Настя". И все думали, что я против. Мне рассказал один из братьев. Я мужа спросила, он сказал: "ну я сам не хочу, чтоб они заходили, извини, что спихнул, не подумал". Уже прошло не много времени с ситуацией сестрой, была истерика, слезы (у меня) и у него, извинялся.. Живем, но внутри скрежет, особенно если рядом сестра, не могу забыть. Всегда когда ее вижу, вспоминаю ситуацию, и сразу меняется настроение, состояние, отношение к мужу.. Время проходит и становится легче.. Пока опять не накроет.

Автор вопроса: Lalipop Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ижик Алексей Александрович.

Здравствуйте, Lalipop

Как я понял из письма, то Вы хотите знать, почему муж сделал фото и что с супругом не так.

Давайте по порядку. Вы живёте вместе уже несколько лет, есть совместный ребёнок. Это сплачивает людей и может приводить к сильному эмоциональному "сращиванию", поэтому даже подумать о плохом нет желания. Так что нормально, что Вы переживаете за супруга.

Теперь давайте вернёмся к фотографии.

Читал комментарии внизу, народ уже говорит о педофилии.

Педофилия считается расстройством сексуального предпочтения. Что это означает? Человек изначально привлекается детьми, осознаёт это, понимает, что испытывает сексуальные влечения именно к детям. Тут проявляются соответствующие фантазии, мечтания. МКБ 10 (международный классификатор болезней) указывает, что П.: "Сексуальная тяга к детям (мальчикам, девочкам или к тем и другим), обычно препубертатного или раннего пубертатного возраста".

Бывает, что люди, осознав такое в себе сознательно идут на то, чтобы медикаментозными способами сделать собственное тело не способным к половому акту, чтобы обезопасить детей. Т.е. такие люди осознают, что их влечение ущербно и сопротивляются ему.

Педофилия проявляется изначально. В преимуществе своём педофилы - мужчины, женщины тоже встречаются, но крайне редко.

Чтобы диагностировать это расстройство нужно обратиться к психиатру, он же и сможет назначить соответствующее лечение.

Есть данные о том, что причинами педофилии являются:

1. Наличие сексуального насилия в детстве.

2. Наследственность.

3. Страх интимной жизни со взрослыми женщинами (мужчинами).

4. Замкнутость и изолированность от сверстников в детстве (имеется ввиду психологические проблемы ребёнка, которые не позволяли ему нормально общаться с другими детьми).

5. Сексуальные расстройства.

6. Чрезмерная материнская опека (патологичная).

7. Комплексы и низкая самооценка.

8. Бывает даже, что и алкоголизм.

Кстати, при употреблении алкоголя и наркотиков "запрессованные" желания "прорываются" наружу.

Очень часто дети, подвергшиеся, сексуальному "общению" в раннем возрасте со временем испытывают серьёзные психологические проблемы в т.ч. маргинальность в поведении, задержки в развитии, суицидальные наклонности и т.п.

Далее. Вы пишите, что у мужа внутри совсем другие желания. Т.е. семейная жизнь не позволяет ему реализовать свои мечты, что - то не даёт это сделать. Попробуйте выяснить что это, в чём проблема. Если заметите, признаки, что я перечислил выше постарайтесь убедить супруга обратиться к врачу.

Тот факт, что супруг сделал фотографию может указывать на определённые желания в его голове. Но это не обязательно педофилия, повторюсь, что должны быть симптомы подтверждающие это.

Что предпринять Вам? Поговорите с супругом, выясните о причинах его "маски", расскажите, что переживаете за него, что чувствуете какую - то двойственность в отношениях. Попытайтесь узнать о желаниях.

Если опасения подтвердятся, то объясните ему, что такое расстройство встречается, оно исследовано и лечится у врача как медикаментами, так и психотерапией.

Найдите психиатра и отведите к нему мужа. Но лучше, чтобы он сам пошёл, т.к. от личного желания будет зависеть успешность лечения. Благо сейчас много частных клиник, где можно без публичной огласки проходить наблюдение и необходимые процедуры.

Автор ответа психолог: Ижик Алексей Александрович

Оцените ответ психолога:

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (104 Votes)

Комментарии  

+4 # Оксана + 09.11.2016 18:59
К психиатру его. Либо переключите его внимание на себя. Пусть ваше бикини пофоткает. Посмотрите как он реагирует на своё творчество. Может откроете в нём ещё что нибудь интересное, либо обоим понравится. Только обязательно, чтоб всё было выбрито. :lol: Кто их знает, что у этих мужчин творится в голове, какие у них сексуальные фантазии. Не каждый в этом готов признаться, так как боится быть непонятым и осужденным. Инстинкты и природа порой берет вверх. Я думаю, что надо ему предоставить такую возможность побыть эротическим фотографом. Пусть удовлетворит свою нужду. Но с вами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+22 # Инна_иванова 10.11.2016 03:16
По-моему, ОЧЕНЬ плохой признак. Это не просто фото, это и нарушение закона. Про моральную сторону вообще молчу. Я бы его на детектор лжи отвела и по результатам проверки принимала решение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Эмма1987 10.11.2016 08:23
Автор, уж больно у вас муж двуличный. Часто ссылаться на "забыл", "не подумал", "не было такого" - признак неискренности как минимум. Ему же не 10 лет, чтоб так себя вести. Сама не люблю лживых и вам не желаю таким людьми себя окружать, это разрушает вас и заставляет нервничать ежедневно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+45 # Кортес 10.11.2016 08:25
Придёт время и он чпокнет сестрёнку- здесь без вариантов. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # филимордр 10.11.2016 08:55
Это очень плохой признак, не устает на работе, вот и дурака валяет. ДЕТЕКТОР ЛЖИ - работаешь ты что ли на детекторе? Проблемы нет, совсем нет, ну сковородкой вразумить, но сразу, сейчас странновато уже. Будет лучше стребовать отдых у моря или шубку какую за идиотизм. Обеспечить регулярность и удовольствие себе и мужу, а то что-то он вместо работы в кровати - за компом сидит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+39 # Анна0822 10.11.2016 09:39
На самом деле весёлого тут мало. Шутки морить, как предыдущие авторы не стану... Девочке 10 лет, спящий ребёнок, зона бикини... О чем тут ещё можно говорить? Автор сама все прекрасно понимает, радует, что пишет адекватный человек. Ни одна нормальная женщина (мать, сестра) не сможет отреагировать на "это" нормально. А педофил ли он или придурок от природы - это пусть специалисты диагностируют.. .
Автор, мудрости вам и ясности ума при принятии решений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+31 # В браке 8 лет 10.11.2016 10:49
Вот так мой дядя троюродный которому было 20, а мне 7 лет. Сначала в шутку в трусы лез. А один раз ночью простите кунилингус мне сделал. Я испугалась. Перед мужчинами до сих пор страх присутствует. Теперь за своих детей переживаю.
По собственному опыту скажу, оградите мужа от общения с вашей сестрой!!!
Иначе произойдет непоправимое.

Вы сейчас уходить от него не хотите. Но к ПСИХОЛОГУ ОН должен обратиться!!!!
Иначе зная ТАКОЕ ответственность лежит теперь и на вас дорогая!!!!!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+35 # Кортес 10.11.2016 11:59
Если 20-летний дядя лезет в трусы к 7-летней девочке, о каких шутках тут может идти речь?
Проснуться от кунилингуса дяди это жесть вообще, особенно в таком возрасте.. Надо было в милицию заявить, делал бы свои кунилингусы соседям по камере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # в браке 8 лет 16.11.2016 18:19
Мне он угрожал, а потом умер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-31 # Игорь К 10.11.2016 10:51
У людей много безобидных странных чудачеств - не портите ни свою, ни его жизни. И жизнь своим детям - в том числе и будущим. В обычном нормальном человеке много чего уживается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nanicha 21.11.2016 11:15
А от сестренки не убудет, не так ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # В браке 8 лет 10.11.2016 10:51
С этой темой свое прошлое вспоминаю и без эмоций не могу реагировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+24 # Инна_иванова 10.11.2016 11:59
Какой психолог, вы о чем? "Давайте поговорим об этом"? По мужику психиатр плачет! Если бы он фоткал бикини взрослых теть, тут пожалуйста, оправдывайте, недолюбили, недодали... Но речь о девочке!!! Я бы никаких денег не пожалела, заплатила бы за детектор лжи, не в каменном веке живем. А заодно и его реакцию на такое предложение посмотрела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Елена Владимировна 10.11.2016 13:53
Это как минимум ненормально, а как максимум начало чего то очень нехорошего... Понаблюдайте за ним ненавязчиво, как он ведет себя в присутствии Вашей сестры и вообще, когда он допоздна сидит за компьютером, чем он там занят? Вы хоть историю посещений просмотрите, может он там по запрещенным сайтам ползает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Верочек 10.11.2016 14:02
Елена! В тюрягу его к петухам! Слов нет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+59 # Светлик 10.11.2016 15:17
Здесь нет ничего случайного (по дурости). Он не просто сфотографировал зону бикини у 10 летней девочки, но и пальцем отодвинул трусики, тем самым оголив как можно больше промежность девочки. Это не дурачок, которому стало скучно, и он не знал чем себя занять. Поверьте, он своего не упустит. Вашей сестре грозит опасность быть изнасилованной. Вы не указали пол своего ребенка. Ему тоже в будущем может грозить опасность, но пока главная опасность для вашей сестренки. Вообще, по вашему описанию он довольно мерзкая, скользкая и двуличная особь. Я просмотрела другие комменты и почти со всеми согласна. Все пишут примерно одинаково. Прислушайтесь к советам и постарайтесь оградить детей от него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Дмитрий 10.11.2016 15:31
Случай безусловно настораживающий . Но все-таки мне кажется пороть горячку не надо. Как уже писали выше - в человеке много чего намешано, у каждого есть свои странности. Стоило просто всерьез поговорить об этом случае с мужем и показать ему, что вы это не считаете безобидной шалостью. Я думаю тогда этот случай изрядно напугал бы и отучил от подобных шуток вашего мужа... И действительно, стоит подумать о сексуальной стороне вашей жизни - если здесь реально все будет в порядке (только не по вашему мнению, а и по его тоже!), то разные фантазии на подобные темы будут приходить намного меньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Кортес 10.11.2016 17:59
Настораживающий случай это когда муж начал задерживаться по вечерам, а здесь извините полный пипец уже ! Я желаю, чтобы вашей маленькой дочери взрослый мужик залез в трусы и вот тогда я посмотрю как Вы насторожитесь и начнёте рассуждать сколько у кого и чего в голове намешано..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Julia M 10.11.2016 18:03
А если бы это была Ваша дочь? Вот чтобы Вы тогда сказали? То-то же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # маргарита белоусова 11.11.2016 18:24
Никто не подумал, что девочка могла проснуться и от двусмысленности ситуации притворяться спящей, дальше она будет молчать и отношение ее к мужчинам будет определенно низкое, вот такие шутки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+24 # Julia M 10.11.2016 17:14
Простите, но Вы нормальная вообще? А если бы на данной фотографии была запечатлена промежность Вашего ребёнка? Это явный признак неких сексуальных отклонений.

В данном случае Ваш супруг с определённым намерением сфотографировал промежность Вашей маленькой сестрёнки. Он прекрасно понимал и знал, что и для чего делает. Пускай его действия не совсем продуманы, но он прекрасно знает и понимает, что делает. Он был растерян, ибо Вы его застали врасплох. Ведь он вряд ли думал о том, что попадётся (вот Вам и необдуманность данных действий).

Он начинает неправдоподобно выдумывать всяческие отговорки. Всячески пытается оправдаться, мол: "Не подумал, сам не знаю, забыл, так получилось." - Это звучит крайне нелепо и необдуманно.

Это как убить человека, и сказать, мол: "Не подумал я что-то. Сам забыл, для чего человека убил. Может просто так, от скуки. Сам не знаю."

Очнитесь! Тревожные позывы уже достигнуты. Неужели Вы не видите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-28 # Игорь К 10.11.2016 18:06
Да уж, дамы, сразу про то, что лучше потерять семью. Недаром говорят - женщина всегда желает распада семьи подруге, знакомой и... вообще любой. Особенно, если одинока сама.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Анна23 12.11.2016 22:18
А вы, видимо, поддерживаете этого извращенца и ничего страшного не видите. Такой же как и он...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Сиси 10.11.2016 21:00
Я не удивлюсь, если через несколько лет вы опять напишите сюда же о том, что ваш муж домогался вашей сестренки. Вы не поняли, что бежать от него надо. Это хорошо, что вы увидели. Он пока затаится, попритихнет, но природа его испорченная когда нибудь все равно вылезет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # 5river 10.11.2016 21:33
Мне кажется, мужу нужна консультация врача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-28 # Игорь К 10.11.2016 21:38
Просто поговорите с мужем. Скорее всего это его повышенная сексуальность, которая ищет своего выхода. Попробуйте удовлетворить его тайные желания. Вам повезло - ваш муж с высокой потенцией, которая ищет выхода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # Lalipop 12.11.2016 17:49
У нас с интимом все нормально, достаточно часто.. Но он с температурой, неважно уставший или нет, хочет всегда. Говорит как я не могу хотеть, когда рядом ты. Выше писали про запретные сайты... нет не лазит, играет в игры (вместе можем играть на выходных), нигде не пропадает, работа, дом. За 4 года семейной жизни не оставались друг без друга. К сестре писала поведение нормально.. (не считая этой злосчастной ситуации)... Педофилию не замечала и не склоняюсь к этому, даже в мыслях этого нет... То что не подумал и так далее - понимаю, что отмазка.. естественно растерялся ... оправдать его нечем .. извиняется, постоянно говорит что как ты могла подумать что я с такими мыслями, ты что... (не пьет).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Ирина 12.11.2016 19:57
Вы вообще что оправдываете? Вы жизнь ребёнку сломаете. Мужик к ночью в трусы ребёнку залез 10 летнему. Ни слова в вашем сообщение про сестру не сказано, только за козла вы этого переживаете. Ребёнка надо срочно специалисту показать, наверное, это уже не впервой. Над ребёнком происходит запланированное медленное продуманное насилие!!! А вы тут нам про интим с ним рассказываете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Lalipop 12.11.2016 20:15
Ну сестра не живет со мной, и с того момента я ее не брала к себе. И какого то насилия не было... я объяснила ситуацию... Додумать и накрутить я сама себя могу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Ирина 12.11.2016 20:56
Тем более, если не живет, то есть этой ситуацией он воспользовался, когда ребёнок остался ночевать. Но вы не слушаете здесь никого, точнее не хотите видеть очевидные вещи. В первую очередь вы мама, подумайте, если бы с вашим ребёнком случилось бы подобное? То, что является прекрасным семьянином т.д. не мешает быть ему сексуально озабоченным извращенцем. И вы в душе это понимаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Lalipop 13.11.2016 21:37
Поймите, я мужа знаю 6 лет и признаки извращения не замечены...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # mishale2 16.11.2016 00:33
Чикатило тоже по отзывам семьи и соседей был примерный гражданин, знаете ли. А вот то, что ребенку наверняка жизнь сломали, но она молчит, вы почему то не думаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Ms. Cat 16.11.2016 16:30
Цитирую Lalipop:
Поймите, я мужа знаю 6 лет и признаки извращения не замечены...

Как это -- не замечены?! Вам мало того, что он полез спящему беззащитному ребёнку в трусы! Это -- не признак, по-Вашему?! Ещё и отодвинул их, чтобы лучше было видно, и сфотографировал . Не догадываетесь, зачем? Думаю, догадываетесь, но боитесь осознать. Отрицаете явную, очевидную опасность, о которой Вам тут многие пишут. Опасность для Вашей сестры (за которую, кстати, Вы почему-то не переживаете, как за мужа) и для других детей, включая Ваших собственных (независимо от пола). Откуда Вы знаете, что этот случай -- первый и единственный? И то, что он только играет в игры ночью, пока Вы спите, а не ходит по запрещённым сайтам? Очнитесь!! Если муж не поймёт, что это не безобидная шалость, а тревожный сигнал, и откажется идти к врачу- психиатру (не к психологу!!!), то у Вас с ним всё равно здоровой, нормальной семьи не будет. В лучшем случае будет сплошная фальшь и притворство (как у вас сейчас и происходит, по Вашим же словам). А в худшем -- то, о чём уже писали выше, о чём страшно и думать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+23 # Лага 11.11.2016 00:53
И не ищите ему оправданий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Эльга 11.11.2016 10:24
Вы правы. Приведу пример из своей жизни. Моя старшая сестра замужем за педофилом 46 лет. Он пришел в нашу семью 19-летним. Ко мне он еще не сильно приставал. Так приобнимет, спросит, почему я покраснела и все. Жесть началась, когда он стал приставать к моим подрастающим младшим сестрам. Одну из них пытался насиловать, когда она уже была замужем. Все продолжилось, когда у нас стали подрастать уже наши дочери: подглядывал за спящими, пытался залесть в трусики... Обо всем этом мне рассказала моя уже взрослая дочь. Ни я, ни сестры об этом не знали. На людях они очень добрые, пекутся о своей репутации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # аннастасия 12.11.2016 00:08
Ей 22 и ребенок. Очень сложная ситуация, когда из-за одной фотографии расставаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Анна23 12.11.2016 22:06
Муж у ребенка зону бикини фоткает, это нормально?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Балда 12.11.2016 04:44
Как я понял, у него это второй брак. Может попробовать выяснить у первой жены, не было ли подобных проявлений. Если, конечно, есть контакт. А так ситуацию на самотек пускать преступно. Но и "бежать от него" сию секунду преждевременно. Попробовать поработать с врачами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-22 # Милка 12.11.2016 06:16
Автор, попробуйте с мужем поиграть в ролевые игры. Возможно, вы просто мало уделяете время супругу, устройте романтический ужин и поговорите о своих желаниях, а обвинить человека, развестись всегда успеете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Николай Воронецкий 12.11.2016 08:46
От недостатка внимания из спящего ребенка фотомодель "для взрослых" делать??? Автор, серьезный повод задуматься. Вы молоды, полны сил, вся жизнь впереди - зачем Вам связывать жизнь с таким человеком, лживым и похотливым к детям!. Если вы еще же мама к тому же, то думайте в первую очередь о ребенке, лучше вдали от биологического отца расти, чем с таким...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-37 # Максим1981 12.11.2016 15:29
Нужно просто разнообразить сексуальную жизнь мужа. Отложить в сторону предрассудки, типа - я девочка хорошая, привыкла только к классике. Иногда нужно и ротиком, пусть неприятно, потерпишь, ради любимого то человека. Раз в полгода и в попку можно дать. А то принцесс из себя строите, а потом слезы, истерики, что мужики в сторону пялятся. Дай ему все сама, он в другую сторону и смотреть то не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Camille 13.11.2016 02:11
Я бы с таким мужем жить не стала, не то что ублажать его, как вы пишете. Что вы, мужики, понимаете. Если уж есть отклонения от нормы, когда девочку фоткает, так тут никакими ублажениями не исправишь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # mishale2 16.11.2016 00:38
У вас и логика, а еще говорят у женщин ее нет. Он ребенка промежность фоткает, а вас только его удовлетвореннос ть беспокоит.
Прям мужик я смотрю, все правильно сказал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Lalipop 12.11.2016 17:58
Еще раз повторюсь с интимом все в порядке, и достаточно и не классика, брак у него первый. Не развожусь не из-за штанов, а потому что муж и ребенок у нас. И потому что Люблю... просто хочу понять: пытаться разлюбить, в душе винить, или пытаться оправдать и помочь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-19 # Игорь К 12.11.2016 19:04
Вы умница, что не слушаете злобных разведенок, которые уже однажды (или не однажды) потеряли семью и теперь мечтают, чтобы количество одиноких увеличивалось, чтобы не они одни страдали от одиночества. У вас есть что ценить и беречь - я думаю вы это понимаете.
У него просто повышенная сексуальность, а разрядить кроме вас ему не на кого (это кстати указывает на то, что скорее всего он вам не изменяет). Я помню в школе мастурбировал на фото статуи Венеры в учебнике истории (порнографии тогда в свободном доступе не было) - и что? Я скульптурофил? :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-13 # Lalipop 12.11.2016 19:51
Я когда то ему рассказывала как мне рассказали, что девочки иностранцам шлют свои фотки и те им платят... Так вот как он мне объяснил, что мол он хотел отослать иностранцу, но не обдуманно и когда уже сфотографировал , то понял, что это ненормально и глупо и удалил. Сказал, что и 15 секунд она не была у него в телефоне... И все разговоры тщетны, он злится и говорит, что она маленькая, что сестра и что у него в мыслях не было... И что если бы хотел изменить, нашел бы с кем и как... И что мне нужно его понять, услышать, что нет подоплеки никакой, что постоянно терпеть мои уколы он не сможет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Даина 13.11.2016 00:17
Расскажу одну историю, выводы делайте сами. Отец моей бывшей одноклассницы однажды сделал такое же фото. Одно единственное фото, которое также было удалено "сразу же". Сделано в одну из трех ночей, когда он пытался пролезть своими пальцами ей, 12 летней девочке, в трусы, будучи уверенным, что она спит. Но она не спала. Она рассказала мне эту историю, когда нам было уже по 16. Сейчас ей 20 и это травма. Воспоминания на всю жизнь. Дома у нее эта история всплыла, разразился скандал, и ее отец злился, бил кулаком в себе грудь, клялся, что "никогда не имел каких-либо подобных помыслов". У одноклассницы доказательств никаких нет. Даже куча шрамов на руках от лезвий теперь не доказательство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # Lalipop 13.11.2016 21:28
Я понимаю вашу историю и вы поймите, что я пытаюсь донести, что я мужа знаю 6 лет...
Я когда то ему рассказывала как мне рассказали, что девочки иностранцам шлют свои фотки и те им платят... Так вот как он мне объяснил, что мол он хотел отослать иностранцу, но не обдуманно и когда уже сфотографировал , то понял, что это ненормально и глупо и удалил. Сказал, что и 15 секунд она не была у него в телефоне... И все разговоры тщетны, он злится и говорит, что она маленькая, что сестра и что у него в мыслях не было...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # mishale2 16.11.2016 00:43
Я так понимаю вы слышите то, что хотите услышать. Причем от каких то таких же извращенцев.
Это ваша жизнь и вам решать. И в будущем ВАМ и только вам за это отвечать. Подумайте об этом на досуге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Lenta 20.11.2016 18:42
Знаете, есть такой защитный механизм, как ОТРИЦАНИЕ. Им пользуются, чтобы не сталкиваться с правдой. Ведь это страшно - менять резко свою жизнь, уходить от мужа и т.п. Я сталкивалась с жертвами инцеста. Так вот. Родственники этих жертв (а как правило это матери, бабушки) предпочитали делать вид, что ничего такого не было, они отрицали очевидное. А дети переживали двойную травму - первую от насилия, а вторую - от того, что их не защитили. Вам тут куча людей пишут, что то, что сделал ваш муж - ненормально, а вы продолжаете отрицать и оправдывать его!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Nanicha 21.11.2016 11:43
То есть вас вообще не смутила идея продать обнаженную фотку десятилетней сестренки?
Все, все тогда ясно. Не слушайте советчиков. Рожайте второго, а еще лучше - двойню. Это же втрое больше фоток будет, столько денег в семью!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Даина 13.11.2016 00:19
Знаете, бывают такие ошибки, которые прощать и забывать нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # WSDED 13.11.2016 12:06
Цитирую Lalipop:
просто хочу понять: пытаться разлюбить, в душе винить, или пытаться оправдать и помочь.

Конечно второй вариант! НЕ СЛУШАЙТЕ советчиц! Помоги ему и себе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Ирина12 14.11.2016 10:44
Вам 22 года из них 4 вы замужем, значит вы вышли замуж в 18 лет. И вы сказали, что встречались с ним 2 года, т.е. с 16 лет у вас с ним была сексуальная жизнь. Вам не достаточно этого?????? У него явные признаки!!!! И когда нибудь он сорвется, это вопрос времени. МНЕ ЖАЛЬ ВАС! Найдете себе другого мужчину, нормального. Я бы еще и в полицию заявила, и не ищите ему оправданий. А то придется в будущем очень высокую цену заплатить за ваше молчание и отговорки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Lalipop 14.11.2016 21:36
Ну если считать, что 18 летний парень, который хочет 16 летнюю - педофил... То у нас вся страна такая тогда. А если уж взять так, то не все начиная встречаться сразу спят, но не об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # WSDED 13.11.2016 11:40
Уважаемые девушки, женщины, дамы. ВЫ уже достали со всякими тупыми советами! При этом кроме как лечение и тюрьма других вариантов нет! ВЫ хоть иногда думали о мужчине как то по-другому? У нас тоже есть внутренний мир! А ВЫ хотите тупой идеал! И чтоб по струнке ходил и защитить мог... И денег много зарабатывал и домой рано и вовремя приходил! И решения он должен принимать какие Вам нужны, а вот другие решения - неправильные...
Lalipop! Поговорите с мужем по нормальному.. Что ему нравится, какие у него фантазии.., расскажите о своих... Ведь живя рядом с ним и ВЫ носите маску! Потому что это плохо и неправильно! А на самом деле неправильно внутри семьи воздвигать стены между собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # mishale2 16.11.2016 00:51
Огонь! То есть, если я хочу, чтоб моей 10 летней сестре в трусы не лезли, это я хочу какой то прям "идеал мужчины"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-13 # WSDED 13.11.2016 11:51
Ему нравится фотографировать натуру? А ВЫ свою натуру ему не предлагали? У него есть фантазии? А у Вас есть они? А может ВЫ с ним поделитесь, а он с вами? А может Вам стоит не жить тупо с ним, потому что ВЫ привыкли и он хороший и вам удобно? А может ВЫ начнете жить им, а он вами? Хотя вряд ли... Для этого Вам придется (переступить) через себя... Как же так! Я вот такая правильная!!! Поэтому либо сдавайте его в полицию, либо врачам! Но развод в любом случае... Ведь ВЫ не хотите что то делать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # WSDED 13.11.2016 12:03
А вот если ВЫ решитесь на такой шаг, что попытаетесь жить именно со своим любимым человеком, жить именно одним целым, то поймете, что это был просто глупый моментик. Вообще, если Вам интересно поточнее обсудить как и что, то мы бы могли бы пообщаться в личке.. Так как нормально разговаривать с обществом типичных женщин - это абсурд))) Не примите это близко к сердцу женщины...
Но если хотите прелюдно поспорить, то милости прошу!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # Katrinusa 13.11.2016 14:23
Я думаю, что мужику просто интима не хватает. Скорее всего полез в трусы к сестре, не потому, что она ребёнок, а потому что она ДЕВУШКА! Т.е. Женский пол, ему тупо нужен хороший трах. Когда в семье появляется маленький ребёнок, то женщина все своё внимание отдаёт ему, перестаёт заниматься нормальным интимом с мужем, появляется двухметровая щетина там, где Ее не должно быть и т.п. На вашем месте перестала бы временно водить домой сестру и начала бы заниматься с мужем этим в постели каждый день, вместо игр. А то что вы узнали про фото, скорее всего оттолкнёт мужа от вашей сестры, он испугался и сомневаюсь, что ещё раз это повторит. У меня сын -3 года, интим каждый день... Пробуйте, сохраните семью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # mishale2 16.11.2016 00:55
Если это пишет женщина, то воистину это общество неизлечимо больно. Дай бог вам с таким не столкнуться, хотя как правило кто закрывает на такое глаза, получает больше всех.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-21 # Седых 14.11.2016 07:32
Цитирую Анна23:
Муж у ребенка зону бикини фоткает, это нормально?


Да блин, любой нормальный мужик с юмором сфоткал был, считай идёшь ночью спать, а тут мадам с раскрытой щелью лежит. Достал телефон и сфоткал. Поржал и удалил. Вот нашли проблему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Мармелад 14.11.2016 12:44
10 летняя девочка мадам с раскрытой щелью???
Вы думайте, что несете!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Дюши 14.11.2016 13:44
Не надо пороть сейчас горячку.. Надо успокоиться... Просто иметь это в виду.. Может и правда парню денег хотелось заработать.. Кто не делал глупостей, да ещё в молодости? Перестать попрекать, но не забыть.. и присматриваться ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Инна_иванова 14.11.2016 14:47
Читаю некоторые комментарии и ужасаюсь... Автор, не ищите способ закрыть глаза. Ответьте, вам важно знать правду или важно сохранить семью? От этого и отталкиваться надо. Но помните, что за любую ошибку платить Вам! Никто не сомневается, что вы любите мужа и возможно, что все так, как он говорит. И это был тупой поступок. Но а если нет? Вы проигнорировали вопросы, а что, если бы на фото были гениталии вашего ребенка, пусть и с той же отмазкой "для отправки иностранцам"? Да и где он собрался искать этих людей, которые ему бы заплатили? Или он уже знает парочку? А если нет, то зачем делать фото? Короче, вопросов масса... Поступайте как знаете, но я бы жить с таким сомнением не смогла. А уж вашу сестру вообще жалко! Вы о ней и думаете. Какого ей оказаться в этой ситуации. Рассуждает только о себе да мужике своем! Хотя жертва тут одна и это ваша сестра!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # Lalipop 14.11.2016 21:33
Я не ищу способ закрыть глаза, я ищу способ понять ситуацию адекватно... Если бы на фото было фото ребенка, это имело бы другой характер... Где бы искал не знаю и интересовалась. .. "сестру жалко", рассуждаю не о себе или мужике, а о семье. О сестре рассуждать? Как вы себе это представляете ? Каковым должно быть рассуждение о сестре, которая спала и не о чем не знает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Мармелад 14.11.2016 23:37
Спросите у своей мамы нормально ли это?
Фоткать интимное место Вашей малолетней сестры.
Может никто в этом не видит ничего зазорного, а мы тут надумываем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Martaa 19.11.2016 23:40
Вы явно не адекватны сейчас сами, если пишите о том, что видели фото ребенка (ваша сестра, 10 лет) и тут же пишите "если бы на фото было фото ребенка". Или вы вашу сестру видите женщиной? Что вы намерены предпринять в отношении приходов в ваш дом вашей малолетней сестры?
Или сестра 10 лет не входит в понятие "моя семья"? Ок, может быть, это и к лучшему для нее.
В последнем вы уверены? Вот прямо таки уверены на все сто? Я бы не была так уверена, повторюсь. Дети почти никогда не признаются в том, что стали свидетелями или участниками чего-то стыдного, так как связывают происходящее исключительно с собой ("если такое со мной происходит, значит, я плохой"). Стыд и страх наказания, отвержения этому признанию мешает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Юстас 15.11.2016 04:44
Ситуация сложная... непонятная. С одной стороны смотришь, тут просто все святые и психиатры. А с другой стороны, никто из женщин, тут отметившихся, не думает, что у мужиков другая психика вообще. Почти все мужики визуалы. И посмотреть на писи женские приглашение им не нужно! Тут не возраст обозначился, а сама тема осмотра. Будь на тот момент подруга жены в таком же варианте, он у нее бы сфоткал... А что пишут - тюрьма, психушка... Тетки, себе то сознайтесь, что глядя на мальчиков лет 14-15 мало бы кто отказался погладить молодое тело, если вы уже кг так 60 весите и в 40 смотритесь на 50... Нет, вы лучше будете гадить, моралисток изображать. Есть очень замечательная поговорка у женщин - лучшая подруга, это лысая подруга. В данной ситуации девушке решать и расставлять приоритеты... Вопрос армянского радио: - "можно ли заняться интимом на городской площади? Нет! Почему? Советами замучают"...
В нашей стране каждый третий со свернутой психикой. В ту или иную сторону. И с каждым днем их еще больше становится. Ну посадит мужа, разведется. Сама молодая, жить нужно..., любить нужно. Встретит мужика, а где гарантия, что он вообще нормальный. Нету и не будет. Сколько латентных садистов и психопатов ходит рядом с вами? Вы можете сказать? Нет. Каждый выбирает себе путь сам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nanicha 21.11.2016 11:20
Кто-то очень любит незрелое мясцо и оправдывает себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nanicha 21.11.2016 11:23
И есть таки разница: 14-15 - это зрелое физически (не умственно, мозгов там еще нет), готовое к размножению существо. Трогать нельзя - согласия оно дать не может, но на что возбудиться есть. Но 10 лет - это даже технически ребенок!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Юстас 15.11.2016 04:55
Обычно это либо проявляется сразу, либо с возрастом, когда больной уже не может сам бороться с болезнью. Мужу сколько годков? Скорее банальное любопытство по приколу. А сейчас получил по полной и уже думать будет. А разрушить на раз, осознанно, это не так сложно. Гораздо сложнее что то создать. А город на столько эгоистичный стал, что если проблема, сразу в кусты. Не я, не мое... Если есть чувства настоящие, то девушка будет бороться за свою семью, а не слушать "праведников" и найдет выход из создавшейся ситуации. Удачи вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # OksanaAl 20.11.2016 01:09
Автор с кем бороться за семью будет? С сестрой? С мужем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nanicha 21.11.2016 11:18
Простите, что принципиально любопытного может быть в трусах десятилетней девочки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Martaa 19.11.2016 23:30
Автор, то что проделал ваш муж называется совращение ребенка. Вы не знаете ни того, сколько раз на самом деле было этих попыток фотографировать обнаженные половые органы, ни того, что чувствовала сестра и спала ли она в принципе. Дети о таких вещах молчат и молчать могут годами до прихода к психологу, если разные психологические проблемы их к нему приводят. А последствия такого совращения многочисленны - страх близости, страх сексуальной близости, заниженная самооценка, суицидальные мысли, неврозы, депрессия, невозможность создать пару. Сам факт, что вы вынесли эту тему на обсуждение говорит о том, что какой-то своей частью вы вполне осознаете, что безобидность такого фотографировани я иллюзорна. И для ваших отношений, и для имиджа семьи, который вы здесь защищаете. На самом деле, предположу, вы испытываете стыд и страх, отдавая себе отчет в том, что происходящее - ненормально. Сочувствую вашей сестре. Сделать фото ребенка для продажи иностранцу - это вообще без комментариев, ибо настолько это аморально и преступно по своей сути.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Lenta 20.11.2016 18:56
Автор вопроса предпочитает отрицать очевидное, не смотря на то, что подавляющее количество комментаторов расценили поступок мужа как ненормальный.
Я работала с жертвами инцеста и знаю, что очень часто родственники защищают и покрывают преступника, становясь при этом соучастниками.
До последнего говорят " Нет, он не такой!" А еще бывает ребенка обвиняют, типа " Сама виновата, соблазняла!"
Автор вопроса, а вы на 100 процентов уверены, что ваша сестренка спала и ничего не помнит? И вы уверены, что это единственный случай?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Lenta 20.11.2016 19:02
Еще раз перечитала письмо.
" Не могу расстаться", "Сложно представить жизнь без него..." - вот в чем причина. Автор будет до последнего оправдывать мужа и закрывать глаза на очевидные вещи, лишь бы не лишиться семьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # 5river 21.11.2016 11:44
Проще запретить сестре появляться в доме, чем расстаться с мужем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь К 21.11.2016 10:17
Одинокие дамы мобилизовались в праведном гневе на пустом месте)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Дюши 21.11.2016 11:36
Да нет... Просто мужская половина опять стрелки на женщину сбрасывает... В попку там не давала, ротиком редко работала.. А здесь речь не об этом.. И комменты мужчин, у которых самих ротиком плохо их женщины работают, глупо смотрятся..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Nanicha 21.11.2016 11:11
Я прямо в восторге от комментаторш. Так и будут твердить "ротиком поработай" и "нормальный мужик", пока он сестру не изнасилует. Да и тогда, наверняка, всю вину на автора свалят.
Автор, беги. Ради сохранения задницы твоего же ребенка - беги, добром это не кончится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Дюши 21.11.2016 11:33
Да скорей всего это было сделано по глупости... И он на смерть перепугался.. Не надо пороть горячку.. Из за чего ломать жизнь целой семьи? Да, он совершил ужасный поступок... Грязный и подлый. Но можно ещё раз спокойно поговорить, посмотреть на его поведение..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Данная форма предназначена только для комментирования текущих публикаций.
Если у вас есть вопрос психологу, то его следует задавать в соответствующем разделе, например, здесь:
https://psycabi.net/vopros-psikhologu


Защитный код
Обновить