Муж сфотографировал зону бикини моей спящей сестренки. Это считается нормальным или нет?

Вопрос психологу:
С Мужем живем в Браке 4 года, 1 ребенок. Мужу 25, у меня иногда остается моя сестра, ей 10 лет. Относится к ней хорошо, замечания делает касательно чашку не помыла (по быту и по мелочам) редко. Сестра тоже хорошо относится к Мужу моему как к старшему брату. Но недавно нашла уже удаленную фотку (в облаке сохранилась) моей сестры, именно зону бикини, особо не понятно, поняла по трусикам, отодвинутым в сторону и она спит, что понятно по фотографии. Дождалась мужа, он растерялся и сказал да сделал, сглупил, сам не знаю зачем удалил же видишь... Я в это время спала в соседней комнате. Фотка сделана в 4 утра. Играл видимо за компьютером и не знаю зачем.., что на ум пришло... В общем чувство состояния, когда простить думаю не нормально... Но пока расстаться не могу... Сложно представить жизнь без него... Раньше не было измен, не гулящий всегда только со мной, да же если с друзьями, то со мной.. Врать любит или привирать или недоговаривать, а потом я забыл... Долго болел по бывшей, то ей писал что любит, я находила.., бросала его.. Он возвращал..., говоря я запутался, я тебя люблю, с ней никогда не буду... Потом перестал писать... Хочет второго ребенка, работает, по дому помогает, если отнять ситуации, то золото человек. Иногда кажется, что он в маске.. Живет со мной вот такой, а внутри совсем другие желания, другая личность и как будто их выпирает на свободу))) Брак желанный, встречались 2 года до брака, ребенок так же желанный. Характер тяжелый у обоих, два Льва по гороскопу, но привыкли уже и тушим по очереди друг друга))) Живем отдельно с самого начала отношений. С Родителями ладим с обеих сторон. Были моменты, что он своих братьев двоюродных (у него их 4, и они с детства общались, дружили) не пускал домой к нам со словами "ну там Настя". И все думали, что я против. Мне рассказал один из братьев. Я мужа спросила, он сказал: "ну я сам не хочу, чтоб они заходили, извини, что спихнул, не подумал". Уже прошло не много времени с ситуацией сестрой, была истерика, слезы (у меня) и у него, извинялся.. Живем, но внутри скрежет, особенно если рядом сестра, не могу забыть. Всегда когда ее вижу, вспоминаю ситуацию, и сразу меняется настроение, состояние, отношение к мужу.. Время проходит и становится легче.. Пока опять не накроет.
Автор вопроса: Lalipop Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ижик Алексей Александрович.
Здравствуйте, Lalipop
Как я понял из письма, то Вы хотите знать, почему муж сделал фото и что с супругом не так.
Давайте по порядку. Вы живёте вместе уже несколько лет, есть совместный ребёнок. Это сплачивает людей и может приводить к сильному эмоциональному "сращиванию", поэтому даже подумать о плохом нет желания. Так что нормально, что Вы переживаете за супруга.
Теперь давайте вернёмся к фотографии.
Читал комментарии внизу, народ уже говорит о педофилии.
Педофилия считается расстройством сексуального предпочтения. Что это означает? Человек изначально привлекается детьми, осознаёт это, понимает, что испытывает сексуальные влечения именно к детям. Тут проявляются соответствующие фантазии, мечтания. МКБ 10 (международный классификатор болезней) указывает, что П.: "Сексуальная тяга к детям (мальчикам, девочкам или к тем и другим), обычно препубертатного или раннего пубертатного возраста".
Бывает, что люди, осознав такое в себе сознательно идут на то, чтобы медикаментозными способами сделать собственное тело не способным к половому акту, чтобы обезопасить детей. Т.е. такие люди осознают, что их влечение ущербно и сопротивляются ему.
Педофилия проявляется изначально. В преимуществе своём педофилы - мужчины, женщины тоже встречаются, но крайне редко.
Чтобы диагностировать это расстройство нужно обратиться к психиатру, он же и сможет назначить соответствующее лечение.
Есть данные о том, что причинами педофилии являются:
1. Наличие сексуального насилия в детстве.
2. Наследственность.
3. Страх интимной жизни со взрослыми женщинами (мужчинами).
4. Замкнутость и изолированность от сверстников в детстве (имеется ввиду психологические проблемы ребёнка, которые не позволяли ему нормально общаться с другими детьми).
5. Сексуальные расстройства.
6. Чрезмерная материнская опека (патологичная).
7. Комплексы и низкая самооценка.
8. Бывает даже, что и алкоголизм.
Кстати, при употреблении алкоголя и наркотиков "запрессованные" желания "прорываются" наружу.
Очень часто дети, подвергшиеся, сексуальному "общению" в раннем возрасте со временем испытывают серьёзные психологические проблемы в т.ч. маргинальность в поведении, задержки в развитии, суицидальные наклонности и т.п.
Далее. Вы пишите, что у мужа внутри совсем другие желания. Т.е. семейная жизнь не позволяет ему реализовать свои мечты, что - то не даёт это сделать. Попробуйте выяснить что это, в чём проблема. Если заметите, признаки, что я перечислил выше постарайтесь убедить супруга обратиться к врачу.
Тот факт, что супруг сделал фотографию может указывать на определённые желания в его голове. Но это не обязательно педофилия, повторюсь, что должны быть симптомы подтверждающие это.
Что предпринять Вам? Поговорите с супругом, выясните о причинах его "маски", расскажите, что переживаете за него, что чувствуете какую - то двойственность в отношениях. Попытайтесь узнать о желаниях.
Если опасения подтвердятся, то объясните ему, что такое расстройство встречается, оно исследовано и лечится у врача как медикаментами, так и психотерапией.
Найдите психиатра и отведите к нему мужа. Но лучше, чтобы он сам пошёл, т.к. от личного желания будет зависеть успешность лечения. Благо сейчас много частных клиник, где можно без публичной огласки проходить наблюдение и необходимые процедуры.