Не могу перестать видеть во сне бывшего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 15, и где-то года 3-4 назад я влюбилась в одноклассника. Он мои чувства не разделял, однако мы были друзьями. Он мне нравился и, может быть, симпатия к нему до сих пор осталась, хотя я борюсь с этим.
Проблема в том, что недавно я влюбилась в другого парня. Он живет далеко и пока приехать не может. Говорит, что испытывает ко мне симпатию. Мне не нужен никто, кроме него, и была бы счастлива забыть свою первую любовь, только вот... Я постоянно вижу его во снах. Мы обнимаемся, целуемся, и того парня, в которого я влюблена сейчас, будто просто не существует!
Поначалу, может быть, мне были и приятны эти сны, но теперь меня очень мучает чувство стыда. Я хочу забыть, отпустить его наконец. После подобных снов я просыпаюсь с огромной тяжестью, мне хочется кричать и плакать. Чувствую себя, прошу прощения, девицей легкого поведения, которая признается в любви одному, а все равно с другим. Хоть и во сне.
Я очень хочу избавиться от этих сновидений и вообще не думать о прежней любви. Не получается. Не хочу оставаться в прошлом.
Как перестать видеть его во снах? Как отпустить подсознательно?
Автор вопроса: Настя Возраст: 15

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый вечер, Настя.
Я ознакомилась с вашим письмом, и вот что меня заинтересовало, получается ваша первая любовь отвергла ваши чувства? Не стал с вами вступать в какие-то отношения? А 2-ой ваш человек по сути он проявляет симпатию, но тоже далеко находиться и не может приехать. Здесь видно, что две эти ситуации как бы повторяются - тоже имеется какая то преграда, "холод". Для вас наверное это очень знакомо - чувство не хватки тепла и любви, "отрицания", наверное поэтому вы так активно ищите подтверждение своей любви. В вашем детстве наверное что то было такое же? Где вам было больно и тяжело, хотелось кричать и плакать, так же как и во сне. В лучшем случае, этот процесс не нужно останавливать. Хочется кричать и плакать - делайте это в полную мощь, в подушку, если не хотите, чтобы вас слышали. Чтобы эти чувства вышли и начали отпускать вас не много.
Я говорю вам об этом, потому что все наши проблемы "родом из детства", и сны, как говорил З. Фрейд, "дорога в бессознательное". Сновидения базируются на значимых для нас ситуациях. Все персонажи - это стороны нас самих, принимаемые или отвергаемые нашим сознанием, а так же наша "тень", то что мы в себе не принимаем, боремся с этим.
Попробуйте проанализировать следующий вас сон. Сравнить с предыдущим и увидеть связь между ними. Так же попробуйте отождествиться с каждым персонажем и подумать , что он чувствует. А так и с местом, где это происходит и предметы, которые там имеются. Финал сна - значимая часть. В нем не редко, содержится то сообщение, которое сон стремиться донести до сознания.
Будьте внимательны к самим себе, чутко прислушивайтесь к тем сигналам, которые посылает вам бессознательное — и вам станет легче жить в гармонии с собой.
Я желаю вам удачи!
С уважением, Алена.