Рассталась с парнем, но до сих пор его люблю, не могу забыть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Яна. Мне восемнадцать лет. Хочу рассказать о своей проблеме. Я встречалась полгода с парнем, было все хорошо и замечательно. Через некоторое время я узнала, что его бывшая девушка беременна от него. Несколько дней я провела в жуткой депрессии, и по моей инициативе мы расстались. Он пытался со мной связаться, поговорить, но я не выходила на связь. Всячески его игнорировала. Через некоторое время я узнаю от знакомых, что это все не правда. И вот у них недавно была свадьба. Сам он очень часто меня вспоминает и всячески пытается со мной связаться. Забыть его не могу. Пыталась завести нового парня, но не получается. Столько было мыслей о нем. Постоянно сравниваю его с прошлым парнем и ищу кучу изъянов и недостатков. Я, наверное, однолюб, ведь я до сих пор люблю его, не могу забыть и жду то, что мы все-таки будем вместе. Не знаю что делать, как с этим быть, как его забыть. Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой. Буду рада любому совету.
Автор вопроса: Яна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Баштынская Светлана Викторовна.
Яна, добрый день!
Я чувствую, что вас как будто тянет в две разные стороны. Одна ваша часть хочет возобновить отношения, мечтает о воссоединении, а другая наоборот против и жаждет все забыть.
Чтобы начать строить новые отношения, необходимо разобраться со старыми. Прожить расставание. Иначе, вас будет все время возвращать к прошлому.
Сейчас вам важно понять чего вы хотите. Прояснить, что произошло и происходит на самом деле. Ведь получается, что вы живете в мире своих фантазий - вы лелеете внутри себя надежду на воссоединение, при этом не обращаясь к реальности. Чтобы сделать выбор важно понимать из чего выбирать, куда двигаться. А пока вы предпочитаете страдать и не позволяете себе жить дальше.
Чтобы отпустить необходимо столкнуться со своими чувствами, а они могут быть разными - и по отношению к бывшему молодому человеку и по отношению к себе. Это может быть и любовь, и печаль, страх, гнев, стыд. И это все нормальные человеческие чувства, которые естественно испытывать в процессе разрыва отношений. Но в первую очередь стоит понять хотите ли вы отпускать его, а если нет, то что вы получаете с этих отношений, как хорошего так и плохого, и для чего они вам в таком виде.
Я верю, что вся сила внутри вас и именно вы можете найти выход. В любом случае, вам потребуется поддержка. Есть ли кто из близких, кто готов разделить с вами ваши переживания? Это может быть родственник или друг, или психолог.
С уважением, Светлана Баштынская.