Влюбленность в коллегу.

Вопрос психологу:
А что делать, если разумом все понимаешь, но эмоции очень сильно изнуряют, я бы даже сказал истощают? Вся суть заключается в том, что объект влюбленности приходится видеть каждый день, и я уже начинаю видеть только два пути, либо уход с работы, что вызовет проблемы и просто жалко терять работу, либо оставаться на той же работе, что еще больше пугает, потому что эта влюбленность изматывает. Разумом то я и не слишком идеализирую эту девушку и вообще иногда мне она кажется не самым хорошим человеком, но эмоции становятся какими-то все более навязчивыми, мешающими жить, я даже иногда просто ненавижу это девушку из-за того, что мысли о ней стали настолько навязчивыми. Я думаю, что даже если попытаться быть максимально честным с самим собой, то если бы мне предоставилась возможность выбора начать с ней отношения или же избавиться от чувств (при помощи какой-нибудь волшебной таблетки или методики), то я бы, наверное, выбрал бы второе. Но с течением времени все почему-то усугубляется.
Вообще, постепенно начинаю ощущать чувство депрессии, которое испытывал несколько лет назад. Сразу скажу, что денег на психологов у меня пока нет, по этому и держусь за эту работу. Как не досадно, но видимо, придется искать другое место для карьеры.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Алексей,здравствуйте.
Первое, что хочу сказать, что у вас не любовь..Любовь придает силы, окрыляет и влюбленный человек чувствует эмоциональный "подъем" (ввиду выработки гормонов счастья в период влюбленности). У вас же все наоборот, ваша "любовь" вас истощает. Это называется созависимостью, которое сравнимо с тягой к алкоголю, сигаретам, пище, наркотикам...Зависимым людям не нравится то, что они пьют, курят, переедают, употребляют запрещенные препараты, однако же, они продолжают это делать..
В принципе, вы уже нашли ответ для себя- это исключить контакт с объектом вашей "любви". Это на самом деле необходимо и действенно, но учитывая ваше стремление сохранить рабочее место я вам порекомендую следующую очень эффективную и проверенную технику. Эффективность этой техники очень высока, если ее выполнять правильно и до наступления стойкого положительного результата, не останавливаясь на первых достижениях. Исключением может быть приворот.
1.Подумай о девушке, которую хочешь разлюбить. Очень четко представь ее образ.
2.Прокрути в голове фильм (он должен быть цветным, ярким и красочным) обо всем хорошем, что было между вами. Посмотри на себя со стороны в этом фильме. Перемотай этот фильм обратно с конца к началу. По окончанию, зафиксируй картинку и делая ее статичной, маленькой, черно-белой.
3. Прокрути в воспоминаниях фильм, обо всем плохом, что сделала эта девушка. Здесь необходимо сделать акцент на негативных чертах девушки, ее промахах, неприятном отношении к тебе, вспомни те моменты, когда тебе было отвратительно в присутствии этой девушки. Снова и снова прокручивай это. Обрати внимание на то, что ты чувствуешь в этот момент.
4. Прокручивай кино о плохом, до тех пор, пока не устанешь
5. Представь себе что-нибудь отвратительное (кучу навоза, например). Оцени качественные характеристики этой картинки (каков ее цвет, яркость, размер, расположение, статичность-подвижность, двухмерность-трехмерность и т.д.).
Теперь представь себе девушку, которую хочешь разлюбить. Перенеси мысленно все негативные характеристики, которые отождествлялись с отвратительной картинкой на девушку.
6. Визуализируй свое замечательное будущее, в котором ты свободен от этой девушки и чувств к ней! Представь себя, счастливым и полным радости. Как хорошо ты чувствуешь себя, когда разлюбил эту девушку. Мысленно соединись с этим образом новым, свободным и счастливым тебя!
Алексей, я надеюсь, что вам удастся справиться с данной ситуацией и избавиться от неприятного чувства.
С уважением,Анна.