Стоит ли забыть человека или же есть еще шанс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Женя и мне 20 лет. Хотелось бы начать с того, что 3 недели назад я "рассталась" с молодым человеком. В отношениях мы были 11 месяцев, из которых очень мало дней мы провели в мире, без конфликтов, недовольства друг другом. Пару раз доходило вплоть до того, что из-за одного неаккуратного слова\вопроса, он могу ударить меня всем, что попадалось под руку, выкидывал из дома в одной майке на холод, выталкивал на ходу из машины посреди поля. Но удавалось всегда сгладить, он извинялся, садился разговаривать и решать все проблемы. Суть в том, что за месяц до расставания у нас начались ещё более серьёзные ссоры. Так вот длилось это на протяжении месяца, в конце которого он вообще при каждом разговоре начинал плакать и говорил, что его внутри ест что-то, что скорее всего ошибкой было начинать какие-либо отношения сейчас, он чувствует, будто не любит никого в этой жизни, ему трудно, у него нет времени, я очень не доверяю, много устраиваю истерик на пустом месте и он уже устал от них. И вот в один день позвонил и просто попросил расстаться. Всё это время я пыталась убедить его в обратном, умоляла не оставлять, не разрушать отношения из-за таких глупостей, напоминала обо всём хорошем, что между нами было. Иногда он вроде шёл навстречу, просил дать время ему соскучиться по мне, отдохнуть, но спустя пару часов снова начинал твердить, что ему сложно со мной, ничего хорошего уже не будет, я не изменюсь, я слишком сильно себя навязывала, ему просто жаль мои чувства и ненавидит за то, что не отпускаю, держу силой, слезами, упрашиваниями .
Живём в разных городах, и вот недавно я приехала к нему. Кое-как договорились встретиться. Была сексуальная связь, после которой он просто сел и начал рыдать. Я спросила чего плачет-то теперь? Я ведь всё сделала, что было в моих силах. А он ещё сильнее плакал и говорил, что жалко ему, что у нас так всё получается, наверное очень сильно любил, но ради таких моментов, когда ему хорошо со мной, когда смеёмся и говорим откровенно, не хочет всё равно возвращаться. Его во мне всё устраивает, шикарный характер, но психи по глупым поводам сделали своё дело, что всё перелилось через край, и он хочет, чтобы я исчезла из его жизни, не мучила обоих. Сказал, что может нам и суждено быть вместе, но точно не сейчас, и что точно не забудет обо мне никогда и это последняя наша встреча, всё. Также увидела в его телефоне переписки с другими девушками, где писал, что я душу его чувствами, опять-таки меня просто жаль и он хочет оборвать все контакты. Говорила с его лучшим другом, так бывший молодой человек ему объяснил, что когда он увидит, что у меня закончилось детство, когда я стану слушать его и верить, тогда может и попытается сойтись, потому что я правда хорошая девушка.
Не знаю совсем как реагировать на всё это. Стоит ли отпустить его? Забыть или есть на самом деле вероятность, что он захочет вернуться, переосмыслит, заскучает в конце концов по тому, что было?
Помогите понять, в какую сторону двигаться?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Уважемая Евгения, попробую ответить на Ваш вопрос. Сразу прошу меня простить за то, что буду задавать вопросы Вам обратно, но без решения которых, скорее всего, не обойтись. Итак, для начала, скажите, пожалуйста, Что Вы чувствуете к вашему бывшему молодому человеку? Это не риторический вопрос, вроде "люблю без памяти", нет. Дайте чуть-более расширенный ответ. В начале письма Вы пишите, что у вас не было ни дня без ссоры, причем таких, при которых он бил Вас попадающими под руку предметами, выталкивал с машины, а иногда еще хуже... При этом, в конце письма Вы пишите, что Вы же являлись(-етесь) инициатором продолжения отношений. Вас в нем устраивает все, от прекрасного характера до... больше вы ничего не пишите. Простите, пожалуйста, конечно, с Вашего письма понять все тонкости как Вашей натуры так и Вашего бывшего молодого человека невозможно, но лично для меня мужчина, который в состоянии выбросить девушку на ходу с машины, онным не являеться, но это мое личное, субъективное, оценочное мнение. По тому, как Вы описали Ваши отношения, и о том, что "все перевалило через край" и так далее, складывается впечатление, что у Вас то, что называется "эмоциональное залипание" или созависимые отношения. Единственные рекомендации, которые я могу дать по этому поводу - разберитесь с тем, Что Вы чувствуете или ощущаете, разберитесь с обственными мыслями и желаниями, а также, по возможности, пройдите консультативный курс у психотерапевта (по желанию, вместе или по отдельности с Вашим бывшим молодым человеком). Ведь преодолеть созависимость, без помощи специалиста, очень
и очень сложно.
Надеюсь у Вас все наладится и Вы найдете ответы на свои вопросы.