Как забыть и отпустить бывшую, которую вижу каждый день?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я Кирилл, мне 21 год. Встречался со своей одногруппницей 2,5 года, до лета 17 года. Расстались по нелепой причине - поругались из-за мелочи и не разговаривали некоторое время. Потом я попытался пойти на примирение, но мне в нём было отказано. Я долго упрашивал её, звонил, писал, так как не знал, что делать и был в полной растерянности. Она-то уехала домой, сказав "я сама этого не хочу, но так надо", если коротко - то она хочет большего от отношений, ей надо было тусить, "прожигать" жизнь и т.д., а со мной она быть не может, так как я не особый любитель этого. Мне было очень тяжело и обидно от этого, ведь я наивно полагал, что мы близки и как будто вдвоём против всего мира. Все лето я доставал её просьбами и унижениями. Сначала она вроде как колебалась, но потом пошло твёрдое нет, затем надменность и сарказм, рассказывала, как она нашла компанию, с которой ей интересно и весело. Потом в конце лета она сошлась с парнем из этой компании, а мне, который до последнего надеялся, было невыносимо больно это осознавать. Она хотела сохранить со мной типа дружбу, но я отверг это, так как не смог бы сидеть с ней и беззаботно общаться и делать вид, что всё нормально, пока она налаживает свою личную жизнь, но без меня.
И вот сейчас я страдаю по ней, хочу забыть и не думать, но видя её каждый день, в голову невольно лезут флэшбеки из нашего прошлого, хорошие и веселые моменты, а от этого лезет и обида, что она так просто это забыла и выкинула. Переводиться в другой ВУЗ не вариант - нет денег, да и 5 курс уже, в другую группу - не к кому. Я одинок по жизни к тому же. Друзей было очень мало, сейчас один уехал в другой город и я остался один. Пытаюсь вроде как выстроить просто дружбу с коллегой по работе, но на это уйдет куча времени, а это ожидание меня убивает. Хочу общаться и знакомиться, но не могу и не умею, да и по сравнению с ней люди мне кажутся пресными и неинтересными. Как отпустить её и перестать лелеять обиду на неё? Устал уже мечтать о ней, строить иллюзии, думать о нашем прошлом.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день, Кирилл.
Благодарю за ваше обращение.
Кирилл, что я вижу из вашего письма: вы и ваша бывшая девушка люди, у которых разные интересы, ценности и жизненные взгляды. И вы это понимаете. На мой взгляд, наиболее ценно то, что вы хотите общаться и знакомиться, это значит, то что вы думаете о будущем.
А теперь, давайте разберемся с вашим вопросом, как забыть и отпустить бывшую. Кирилл, я вам порекомендую очень мощную технику. Эффективность этой техники очень высока, если ее выполнять правильно и до наступления стойкого положительного результата, не останавливаясь на первых достижениях. Исключением может быть приворот.
1.Подумай о девушке, которую хочешь разлюбить. Очень четко представь ее образ.
2.Прокрути в голове фильм (он должен быть цветным, ярким и красочным) обо всем хорошем, что было между вами. Посмотри на себя со стороны в этом фильме. Перемотай этот фильм обратно с конца к началу. По окончанию, зафиксируй картинку и делая ее статичной, маленькой, черно-белой.
3. Прокрути в воспоминаниях фильм, обо всем плохом, что сделала эта девушка. Здесь необходимо сделать акцент на негативных чертах девушки, ее промахах, неприятном отношении к тебе, вспомни те моменты, когда тебе было отвратительно в присутствии этой девушки. Снова и снова прокручивай это. Обрати внимание на то, что ты чувствуешь в этот момент.
4. Прокручивай кино о плохом, до тех пор, пока не устанешь
5. Представь себе что-нибудь отвратительное (кучу навоза, например). Оцени качественные характеристики этой картинки (каков ее цвет, яркость, размер, расположение, статичность-подвижность, двухмерность-трехмерность и т.д.). Теперь представь себе девушку, которую хочешь разлюбить. Перенеси мысленно все негативные характеристики, которые отождествлялись с отвратительной картинкой на девушку.
6. Визуализируй свое замечательное будущее, в котором ты свободен от этой девушки и чувств к ней! Представь себя, счастливым и полным радости. Как хорошо ты чувствуешь себя, когда разлюбил эту девушку. Мысленно соединись с этим образом новым, свободным и счастливым тебя!
Кирилл, я искренне желаю вам справиться с ситуацией.
С уважением, Анна.