Занималась Вебкам-бизнесом. Теперь, боюсь потерять любимого, открыв ему правду.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Год назад мы с подругой узнали о Вебкам бизнесе (общаешься по веб камере с мужчинами), сначала наша реакция была очень негативной и мы подумали, как этим можно вообще заниматься. Закончивая универ, мы не могли найти работу и черт нас дёрнул этим заняться. Все начиналось, как игра, в тот момент не думали головой, все казалось таким беззаботным и легкие деньги одурманили голову. Сначала, мы просто общались с иностранцами, потом некоторые начали просить показать определенные части тела за деньги и мы показывали. Создавалось ощущение защищенности из-за того, что нет физического контакта. Все проходило онлайн. Не трогает, значит я не шлюха, так мы думали. Потом стали осознавать, что все это плохо. Стали меньше заходить на эти сайты и потом попросили нас удалить. Так прошло время, совсем забыли про это. Я стала встречаться с парнем, очень сильно люблю его. В начале у нас все было хорошо. Потом его друг начал рассказывать про меня разные вещи, которые рассказал ему мой бывший парень. У нас начались ссоры из-за моего прошлого (другие отношения с парнями, петтинг) он прочитал про это в переписке с подругой. Там же было про вебкам работу, но, видимо, он не дошёл до той части переписки. Мне до сих пор не верится, что так повезло. Ему осталось ещё немного прочитать и он бы все узнал. Мы помирились, но меня все ещё гложет эта ситуация. До того момента, я не думала, что это когда-нибудь всплывет. Не думала, что он может узнать. Но теперь, я постоянно думаю, что обманываю его. Меня мучает совесть. К тому же на некоторых ресурсах я нашла свои откровенные фото, сейчас занимаюсь тем, чтоб их удалили. Я не хочу ему говорить об этом, зачем? Ведь это было в прошлом. Я каюсь. Мне ужасно плохо. Но в то же время, получается, что я вру и недоговариваю. А мы так хотим строить отношения без лжи и без фальши. Мне все время снятся кошмары, чувствую, что начинается депрессия. Все вокруг потеряло краски. Чувствую себя ужасно грязной и аморальной. Я очень люблю своего парня, планируем пожениться. Я не могу найти выход из этой ситуации, все кажется безнадежным и чёрным. Будто я его недостойна. Я знаю, что если скажу ему, он сломается. У него итак в семье очень трудная ситуация. С одной стороны я думаю, что со временем я смогу забыть это все, и это никогда не будет нас беспокоить. С другой стороны, я боюсь, что это будет меня мучить вечно. Как мне принять правильное решение? Как понять себя?
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Алина!
Каждому человеку нужно жить, а для этого нужны средства. В чем собственно проблема? Просто Вы искали работу. Нужны деньги. Подходящей работы не нашлось. Вебкам "предоставило" Вам место работы.
Не всегда люди задумываются о последствиях. Деньги были быстрыми и легкими. Создавалась иллюзия защищенности, неприкосновенности, некой игры. Все-таки Вы пришли к тому, что эта деятельность Вам не подходит.
Всегда выгоднее предупредить ситуацию. К сожалению, это не было сделано, поэтому сейчас Вами владеет страх и другие не очень приятные эмоции. В любом случае в жизни можно многое исправить. И Ваша ситуация поправимая.
Получилось так, что Ваш парень узнал о Вашем прошлом от друга, даже ссорились из-за этого. Сейчас Вас мучают сомнения: с одной стороны Вы не хотите говорить, с другой стороны Вы считаете себя лгуньей. Алина, не поддавайтесь сомнениям, иначе они Вас съедят. Кошмары во сне - не решенные проблемы.
1. Алина, Вы - достойная девушка. Вы ушли от того, что Вам не нравится. Скажите себе, что Вы - молодая, красивая, энергичная, у Вас все будет так, как хочется.
2. Отнеситесь к этому периоду, как к жизненному уроку. Он прошел. Отпустите. Пообещайте себе, что будете принимать обдуманные решения.
3. От того что и как Вы скажете о своем прошлом мч, многое зависит. Если есть необходимость рассказать, то дозированно, спокойно, без приукрашиваний. Было -прошло.
4. ДОГОВОРИТЬСЯ, что прошлое каждого останется в прошлом и предложить начать жить вместе по-новому. МЧ Вас любит, Вы его тоже. Так зачем позволять прошлому разрушать настоящее?