Уже замужем, есть сын, но не могу забыть бывшего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите разобраться. Семь лет назад я рассталась с парнем после трех лет отношений. Инициатором была я сама. После было еще несколько непродолжительных романов. О парне забыла вовсе. Мы совсем не общались. Пять лет назад вышла замуж. Все более менее нормально было. Мелкие ссоры, притирка. Все как у всех. Спустя три года в браке в один не очень прекрасный вечер (а точнее ночь) приснился мне странный сон. Будто пришёл ко мне мой бывший и начал меня поздравлять с рождением сына. Про сон забыла. А через две недели я узнала, что беременна. И тут началось. Я всю беременность не могла выкинуть его из головы. Часто мне снился. Вспомнилось все. До малейших деталей. Тембр голоса, запах парфюма. Тепло объятий. Надеялась, что это все беременные гормоны, и после рождения малыша все пройдет. Родился кстати сын. Ему уже год, а я все никак не успокоюсь. Почти каждый день думаю о бывшем. Мне от этого плохо. Жаль мужа, ведь он нас безумно любит. Чувствую себе виноватой перед ним за то, что думаю о другом мужчине.
Автор вопроса: Tori Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Тори,добрый день.
Я внимательно ознакомилась с написанным вами и для того, чтобы помочь вам решить ваш вопрос я предлагаю пойти двумя направлениями:
1. Психоанализ. Я думаю, вам уже знаком дядюшка З.Фрейд, собственно основатель данного направления. Так вот, он уделял большое внимание сновидениям, и их анализу, как проявлению бессознательного. И не без почвенно, ведь картинки и образы- это не что иное как средство общения сознательного и бессознательного.
Если обратиться к вашему сну и вашей ситуации в целом, то не было бы странным, если бы образ бывшего мужчины приходил бы к вам сразу же после расставания. Это объясняется нарушением жизненного ритма, отказ от общения и отношения с близким человеком. Странность заключается как раз в том, что его образ пришел к вам после столь длительного времени, когда у вас уже есть семья. В таких случаях следует обратить внимание на мелочи. Тори, проанализируйте: было ли что-то такое в прошлых отношениях, чего не хватает в настоящих? Возможно, вам не хватает былой страсти, чувственности, романтики или разговоров по душам.
Так же подобные сны могут быть своеобразным предупреждением, о том что в настоящих отношениях вы совершаете те же ошибки, что и в прошлых.
Тори, в любом случае об этом знаете только вы.
2.Биоэнергетика. Я полагаю, что это понятие так же вам знакомо. Одно из определений, которое дает нам википедия: Биоэнергетика — междисциплинарная наука, раздел биологии, изучающий совокупность процессов преобразования внешних ресурсов в биологически полезную работу в живых системах. Термин "биоэнергетика" образован из двух греческих слов: βιος (жизнь) и energetic (способность к действию).
Это более тонкие материи, это так называемые невидимые нити.
Ка же все это относится к вам Тори и вашей ситуации?
Когда мужчина и женщина встречаются и понимают, что они нравятся друг другу, между ними образуются так называемые энергетические каналы. Биоэнергетика говорит нам о том, что энергетические каналы образуют потоки биоэнергии, которые связывают ауры партнеров через соответствующие чакры. Формирование более прочных каналов обусловлено сильным увлечением партнеров. В ходе установления близких отношений формируются такие связи, которые становятся неподвластны ни времени ни расстоянию. Вы наверно знаете случаи о встречи двух близких друзей, которые не виделись несколько лет и между ними возникает ощущение как-будто они расстались только вчера. Это говорит о том, что каналы могут сохраняться очень длительное время (годы, десятилетия). Еще более тесные и прочные связи возникают между матерью и ребенком.
И мы понимаем, что каналы связывают не только тела, но и души.
Каждый раз при сексуальном контакте образуется энергетическая связь через новый канал (через половую чакру Свадхистану). Каналы по этой чакре связывают людей много лет, а иногда и всю последующую жизнь. Верите вы в это или нет, но это так.
Когда, спустя время, случается так, что к вам приходят образы из прошлого, обрывки фраз, разговоров, сюжетов и в связи с этим у вас появляются смешанные и необъяснимые чувства, что-то вроде досады, сожаления, отчаяния, все это говорит о том, что между вам остались незавершенные энергетические связи.
Я так же хочу пояснить на чем держатся эти связи:
1.Чувство вины
2.Чувство мести
3.Обида
4.Разочарование
5.Обещания
Поэтому,Тори, я рекомендую вам покопаться в уголках своей души и памяти и понять, в чем причина или причины. И первым шагом к избавлению от подобной связи является проработка причины.
Помимо данной рекомендации, я хочу предложить вам следующую технику, которая направлена на разрыв ненужных энергетических связей.
1.Найдите место, где вам будет комфортно и уютно, вас никто и ничто не будет отвлекать, вы будете одна.
2.Представьте некое пространство вокруг себя, представьте себя в этом пространстве.
3.Вспомните того человека, с которым вы хотите прервать энергетическую связь. Представьте его в вашем пространстве. Где он стоит, как он располагается относительно вас.
4.Посмотрите на того человека, которого вы пригласили в свое пространство. Куда в его тело входит канат (элемент, связывающий вас)? Это может быть тоже самое место или какое-то другое.
5.Обратите внимание на цвет этого каната, в какую сторону течет энергия?
6.Теперь представьте, что вы перерубаете этот канат.
Если это была сильная любовная или сексуальная связь, представьте себе, что вы прижигаете обрубленный канат огнем, чтобы он не смог сам опять соединиться.
7. Прислушайтесь к вашим ощущениям. Поблагодарите этого человека, себя за тот неоценимый опыт, который вы получили в жизни. И открывайте глаза.
Тори, проделывайте эту технику до тех пор, пока не наступит устойчивый результат. Не останавливайтесь на этапах временного облегчения.
Тори, я желаю вам успехов.
Если возникнут вопросы, вы можете обратиться ко мне удобным для вас способом.
С уважением, Анна.