Второй год не могу забыть бывшую жену.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мы с супругой разводимся, но она уже живёт с другим человеком. Живём мы в одном подъезде. У нас общие дети. Нам по 38 лет. Я её люблю, не могу без неё. Уже второй год пошёл как вместе не живём. Подскажите, пожалуйста, что делать как специалист. Это у меня вторая жена, но я не понимаю что так меня тянет к ней. Я просто устал. Ночами не сплю, сна нет вообще. Если есть способ помогите! У меня уже апатия к жизни. Друзья говорят найди другую, а я не могу. Она у меня в голове. Начинается вино, но я этого не хочу. У Вас наверное опыт большой, помогите, а то сгину. Уже пол второго ночи, а я сижу и пишу. В семь дочку в школу вести, а у меня сна вообще нет. И так каждый день. Мы с ней познакомились, у неё уже была моя девочка Сашенька. Это единственный человек, который ко мне приходит. Я её с пяти лет ращу. Уехать от них подальше я не могу. Во первых не куда и просто я не могу без своих детей. Можете отругать, если что не так делаю. Подскажите как можно выйти из этой ситуации.
Автор вопроса: Мвксим Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте! Я прочитала ваше письмо, в письме вы не написали из за чего расстались, кто был инициатором развода, сколько лет прожили в месте? Развод это сложный психологический процесс, часто сопровождающий депрессией. Все симптомы депрессии прослеживаются в вашем письме: угнетенное настроение, расстройства сна. Для выхода из этого состояния потребуется психотерапия у психолога и помощь психотерапевта для назначения медикаментозного лечения.
Вам нужно отпустить, принять тот факт, что ваша супруга не одинока и у нее другая жизнь с другим мужчиной. Вашим детям нужен здоровый отец, который сможет уделять им время, а не человек занимающийся самобичевание, продолжая себя жалеть. Лучшим результатом в вашем случаи переехать в другой район, хотя бы на время. Это позволит вам успокоится, обдумать свою жизнь без ежедневных встреч с бывшей супругой. Записаться в спортивный клуб на занятие с тренером плаванием. Физическая нагрузка улучшит все показатели аппетит, сон, подымит самооценку. Взять отпуск и съездить в другой регион, где вы не когда не были, но хотели посетить. Сделать то, что вы всегда хотели но не делали из за нехватки времени или других обстоятельств, сейчас то время признать продолжается. Жить вам есть за чем и ради кого, помня в здоровом теле, здоровый дух.
Буду рада вам помочь, всего вам доброго!