Ненавижу мужчин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 26 лет, я красивая и успешная женщина, хорошо зарабатываю и могу себе многое позволить. Моя проблема в том, что я ненавижу мужчин – буквально всех!!! Меня начинает выворачивать наизнанку, когда мне кто-либо делает комплимент или пытается за мной приударить. Я всех посылаю куда подальше, причем в очень грубой форме, стараясь как можно больше задеть и унизить. Я даже общаться с ними не хочу, считая их низшими похотливыми существами, которые думают только одним местом. Понимаю, что это неправильно, очень страдаю от этого, но ничего не могу с этим чувством поделать. Я думаю, это идет из моего детства. Папа пил, постоянно изменял маме, дома не ночевал и унижал ее. Она была терпилой и все спускала ему с рук, рыдая каждую ночь в подушку. Я считала ее слабой, бесхребетной, неспособной дать отпор и просто свалить от него куда подальше. Всегда думала, что найду себе идеального мужчину, который будет полным антиподом моему отцу. Время шло, учась в институте, я влюбилась. Казалось, вот он мой принц – красиво ухаживает, не пьет, не курит, хорошо зарабатывает. Мы встречались 4 месяца, жизнь казалась сказкой. И вот в один прекрасный момент, я узнаю, что он женат!!! И у него маленький ребенок. Он просто обманул меня – подло и безрассудно. Может быть в какой-то степени, я сама была виновата, сама дала себя обмануть, ведь любовь ослепляет, не дает посмотреть на некоторые вещи объективно. Долго страдала. Постепенно начала забывать, отходить от ненужного чувства. В 22 года встретила другого мужчину, которому также доверилась, а он просто ограбил меня впоследствии и сбежал с другой. С тех пор я одна, я стала черствой, зацикленной на работе. Многого добилась, а на душе пусто. Многие мои подруги замужем и ВСЕ постоянно жалуются на своих мужей, мол какие они плохие, сякие – изменяют, не зарабатывают, воняют, ведут себя как свиньи (извиняюсь за выражение), что еще больше вызывает у меня отвращение к ним. Говорят, как мне повезло, что нет у меня таких проблем. А повезло ли мне? Ведь они не знают, что я практически каждую ночь, как и моя мама когда-то, плачу в подушку от той ненависти, которая меня раздирает изнутри, от того одиночества, к которому я возвращаюсь каждый вечер после работы. Ну не могу я переступить через себя и простить их за все мои страдания в жизни, не могу.
Автор вопроса: Элеонора Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лилия Викторовна.
Здравствуйте, Элеонора
Вам тяжело, потому что у Вас внутри идет раздрайв: с одной стороны подпирает одиночество, а с другой - раздирает ненависть. А это два противоположных состояния, которые как два пожара идут навстречу друг другу и друг друга нейтрализуют (одиночество всегда подталкивает к поиску отношений, а ненависть - к одиночеству). Вы не сможете действовать, пока не определитесь с тем, какую же Вы хотите иметь личную жизнь.
Ваш опыт играет с вами злую шутку. С детства Вы видели пример негативных отношений мужчины и женщины и негативный образ мужчины. Как в протест этому, Вы создали образ идеального мужчины. Этот образ не был подтвержден живым примером. Т.е. у Вас в опыте не было примера такого мужчины и навыка общения с ними.
Возможно, такие мужчины и есть в Вашем окружении, но установка "мужчины - это низшие, похотливые существа, думающие одним местом" мешает Вам начать качественный отбор нужных качеств действительно стоящего мужчины.
Для того, чтобы сделать правильный выбор своего мужчины, не стоит спешить с окончательным решением. Как бы это не звучало, но при выборе кофточки в магазине Вы же не выбираете первую попавшуюся или понравившуюся только по цвету. Вы ищете кофточку, подходящую по всем параметрам. Может Вы ее и не сразу можете найти, но другую Вы не возьмете. .....А ведь выбор партнера - это куда серьезнее. К тому же, почему Вы решили сдаться в поиске после пары неудачных попыток?
Чтобы найти своего партнера, нужно определить его характеристики и набраться терпения. Общаясь с мужчинами, думайте не о том, что они "низшие существа", а просто изучайте их. Фиксируйте их качества в хорошие и не очень. Не спешите делать выбор. просто присматривайтесь.
Относитесь к общению с мужчинами, как к тренировке навыка выявления нужных качеств. А заодно, в общении выясните, какие качества ценят мужчины в женщине.
Ваш отец не лучший пример идеала, но и не показатель того, что все мужчины такие. Отношения ваших родителей тоже далек от положительного, но на их опыте Вы можете понять хотя бы, чего Вы не хотите в отношениях. Найдите в своем окружении пару, отношения которых положительные. Понаблюдайте за ними, как они строят отношения и какими качествами обладают. Это приблизит Вас от идеала (идеал обычно не существует в природе) к реальным мужчинам.
Дайте себе задание не найти мужчину, а научиться их распознавать по определенным качествам. И только когда Вы поймете, кто Вам подходит - переходите к выбору.
Желаю удачи!