Как забыть подругу, которая после 15 лет отвернулась от меня?

Вопрос психологу:
Учусь на 3-ем курсе в институте. Поссорилась с лучшей подругой, которую знаю уже 15 лет. Зовут её Арина, думаю, что скрывать имена бессмысленно.
Начну рассказ с себя. Я довольно эмоциональный человек, люблю смеяться и шутить, читаю много книг, обожаю животных и музыку, всегда и везде была отличницей, интроверт. Арина же очень скромная, но в хорошей компании любила веселиться, была экстравертом.
Мы были совершенно разными, но за это мы друг друга и любили.
Все началось с поступления. Попали на один курс, на один поток, всегда вместе. Но с нами была ещё одна девушка по имени Вика. Она была вспыльчивой, но чаще всего она смеялась с нами. Любила вечеринки и аниме. И вроде бы мы хорошо общались и втроём, но постепенно Арина стала меня забывать, намного реже писать и звонить, перестали часто видеться, кроме как на парах. Она всегда была с Викой, а про меня забывала. Чуть ли не каждый день они были друг у друга в гостях, и меня это задевало, но я не решалась ей высказаться. Наверное, это и стало спусковым крючком для неё. Но я всё ещё считала её лучшей подругой.
На втором курсе она всё меньше и меньше общалась со мной. Сейчас я пыталась ей сказать о своих мыслях, о том, что я чувствую, но Арина меня не слушала.
И 10 мая прошлого года она просто перестала со мной разговаривать, игнорировала и отходила от меня. Через неделю подошла ко мне и мы вроде выговорились и даже помирились, но общения не было.
У меня началась затяжная апатия. Мне не нужно было ничего в жизни, ревела часами, и только из-за той, кому я была не нужна. Она перетянула на свою сторону Вику, хотя та была не причём.
Я ей очень часто писала, но она не отвечала, мой телефон заблокировала, и ответила только через 4 месяца, увернувшись от ответа, и удалив меня из друзей.
В итоге, спустя 8 месяцев мне удалось успокоиться, помириться с Викой и наладить с ней хорошие отношения, найти новых друзей, молодого человека-мечту моей жизни. У Арины тоже дела ничего, только она взяла от Вики вспыльчивость, поэтому многим стала неприятна, а вот Вика, наоборот, более миролюбивой. И вроде кажется, что я должна её забыть? И правда, мне стало гораздо легче с ней находиться в одном помещении, т.к. мы учились на одном курсе, мне приходилось всегда быть рядом с ней. Раньше я плакала из-за одной мысли о ней, а сейчас могу о ней спокойно говорить. Но мне её не хватает, я знаю, что она сильно поменялась, но я не могу с этим смириться. Она для меня как воздух, без которого мне сложно жить, без которого мир не тот, каким был раньше.
Никогда не думаю о ней плохо, потому что если так случилось, значит так должно было случиться, но почему-то мне всё равно хочется её вернуть. Как мне её забыть, если нас связывают 15 лет дружбы?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Евгения, здравствуйте! Конечно, обидно терять друзей особенно, когда с человеком так много связывает.
Но сами подумайте, зачем тратить время на человека, который не хочет с вами общаться? Возможно, у нее в жизни что-то изменилось, поменялись ценности и интересы. Вы еще очень молодая, на протяжении всей жизни вы будете знакомиться с новыми людьми, расходиться со старыми. Такова жизнь, все меняется и люди тоже. Здорово, если получается сохранить дружбу с детства, но так происходит далеко не всегда. Прежде всего нужно желание обоих людей поддерживать отношения, оба должны совершать какие-то действия в отношении другого: звонить, куда-то вместе ходить, интересоваться жизнью друг друга и т.д. Инициатива должна идти не только от вас, но и от нее тоже.
Попробуйте еще раз поговорить с подругой, скажите о том, что вам хочется общаться. Если после этого от нее не будет конкретных действий, то отпустите ситуацию. Примите это как новый жизненный опыт.
Наполните свою жизнь чем-то интересным. Вы пишите, что она для вас как воздух. Если хотите быть счастливой, то разверните этот фокус на себя. Станьте сами себе интересной, найдите новые увлечения, новых друзей. Это нужно для того, чтобы искать спасение не в других людях, а в самой себе!
Желаю вам удачи!