Отвращение к бывшему мужчине.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня беспокоят бывшие отношения, точнее сказать ощущения, какие я испытываю, а точнее отвращение к бывшему мужчине, не могу отделаться от этого... Все это длится уже 9 лет. А отвращение у меня появилось после 5 августа 2017 года, как раз после последней встречи с этим мужчиной.
Знакомство моё с ним началось, когда мы учились в институте, я ему конечно нравилась это было видно, но я особо не обращала на него внимания. Прямо скажу он меня раздражал, даже местами бесил, не нравился одним словом можно сказать! Не сдав сессию я бросила этот институт, и подала документы в другой, и благополучно забыла о существовании своего бывшего однокурсника. Общение с этим человеком естественно прекратилось. Поступив во второй институт, я с головой окунулась в учебу и все шло хорошо, просто замечательно, даже нашла новую любовь. После того как бросила первый институт и поступила во второй прошёл год. И чёрт меня дернул вспомнить про этого человека. Нашла я его страницу в социальной сети в контакте и написала ему, он ответил причем с очень таким вдохновением. Из общения с ним я узнала, что за год он успел жениться и родить сына. Меня это задело, очень задело. Я почему то его посчитала своей собственностью, он мне толком и нужен то не был, недостатка в мужчинах я не испытывала, тем более я сама же его оттолкнула. В итоге такое общение у нас длилось 3 года, встреч не было, потому что я отказывалась, мне пленило, что женатый мужчина оказывает знаки внимания и наплевательски относится к своей жене. Я его тогда сильно недооценила. Шёл четвертый год нашего общения, тут моего постоянного мужчину призвали в армию, я сильно переживала, очень сильно, дни напролёт лила слезы, и тут этот однокурсник приглашает на встречу и я согласилась. И с этого момента начались наши отношения в интимном плане. Любви не было и я это понимала, при встрече с ним я чувствовала себя не ловко, он меня так же бесил, раздражал, я пыталась бороться с этим. А когда его не было рядом я скучала, желала видеть его, с ума сходила. Это было какое то наваждение, я ничего не могла с этим поделать. Отношение его ко мне напоминало на манипуляцию, я чувствовала и видела его отношение ко мне, хитрость и изощренность. Но все равно терпела, мне было интересно что же это за человек. Он был очень скрытен, о себе толком ничего мне не рассказывал, темы о своей матери пресекал когда я пыталась задать вопросы наводящие. Интим с ним напоминал что то в виде каторги, не знаю почему, но я себя заставляла с ним этим заниматься, удовольствия как такового не испытывала. Мне важно было, что он обо мне подумает, и пыталась перед ним плясать и изображать то, чего нет на самом деле. А как то раз он хотел увидеть мою реакцию, я сразу это поняла, сказал мне глядя в лицо, что у него родился второй ребенок, правда я не подала виду, что я расстроена. Тогда я поняла, что я сильно ошибалась в этом человеке. В итоге про нашу связь узнала его жена, угрожала мне всячески, написала мне в контакте через его страницу, узнать не удалось жена это его была или еще кто то, на 4 месяца наша связь оборвалась, но потом он опять появился и все началось сначала. Уже после этого я начала замечать его хитрые наклонности манипулирования. Я хотела им манипулировать, в итоге сама попалась на удочку. Я как то решила его проверить увидеть, как он себя поведет, предложила наши отношения хоть как то оговорить, и предложила ему право выбора либо дружба, либо свободные отношения, выбрал он дружбу, а в глазах было ехидство и наслаждение, что я расстроилась от того ответа, какой он дал. Он наслаждался моей болью. Даже после этого мы продолжили общаться и заниматься интимом, конечно не регулярно, в общей сложности интим у нас был 3 раза с 2014 года по 2017 год. Последняя встреча была 5 августа на моей территории, в гости он напросился сам, и инициативу проявлял во всем сам, все прошло как всегда ни намека на удовольствие, на желание и любовь. Вся то же меня бесил, раздражал, и все так же я сдерживала себя и свои эмоции. Вообще всегда в отношении со мной инициативу проявлял он всегда, я ничего не делала, за исключением переписки в социальной сети. После последней встречи прошло пол года, а с последнего общения в сети 3 месяц идет, у меня к нему отвращение, сильное отвращение, я не могу отделаться от этого чувства. Я прошу помочь мне разобраться, почему же я так долго поддерживала отношения с этим человеком, не испытывая к нему чувств любви и симпатии, да еще заставляла себя с ним иметь плотскую любовь без удовольствия, а сейчас во мне одно только чувство - отвращение?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Ольга!
Начнем сначала. В институте Вам не нравился молодой человек (далее мч), он Вас раздражал, бесил. Для Вас учеба на данном этапе была важнее и Вы не давали раскрываться чувствам. Тот факт, что недостатка мужчин Вы не испытывали, тоже мог сыграть свою роль. Вас могли пугать чувственные отношения именно с ним. Видя, что мч настойчив, Вы приняли кардинальные меры: перевелись в другой институт.
Не смотря на смену института, Вы вспомнили об этом человеке. Заглянули в соц.сети и написали. Зачем-то Вам это понадобилось. Узнать, раздражает ли этот мч других девушек, позлорадствовать над его неудачами и т.д. А самое главное, ПРИНАДЛЕЖИТ ли он Вам ДО СИХ ПОР? Но он уже женат и даже есть ребенок. И Вас это коробит еще больше. Потому что теперь он Вам НЕ принадлежит. Но Вам теперь импонировали знаки внимания женатого мужчины. Как я понимаю, он предлагал Вам встречи, но Вы отказывали ему. Вероятно, из-за Вашего мч. Когда его призвали в армию, Вы все-таки позволили себе встретиться с тем мужчиной.
Продолжаем. Интим с ним - каторга, любви нет, удовольствия нет. Бесит -да. Терпите -да. Просто интерес.
ЗАЧЕМ Вам нужно то, что он о Вас подумает? Вас уже ЛЮБИТ Ваш мч.
Ваше письмо пронизано отвращением.
Почему такое могло произойти?
Вы самолично позволиле мужчине манипулировать Вами. Вы думали, что Вы - ведущая бала, на самом деле все наоборот. Он ПОЛЬЗУЕТСЯ теми благами, что ВЫ ему сами, по собственной воле, ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ: пляшете перед ним, чтобы понравиться, даете ему выбор: свободные отношения или дружба? Он прекрасно понимает, что ДОБИЛСЯ того, чего добивался.
Чем все может закончится? Вы будете его все больше "облизывать", продолжая испытывать к нему отвращение. А он будет рассказывать Вам, какое событие произошло у него в семье? И смотреть на Вашу "болезненную" реакцию. Ваш Внутриличностный конфликт может привести к негативным последствиям: постоянной тревоге, сомнениям, метаниям и т.д.
Что делать?
▪Вы - сильная. Кардинальные меры принимать умеете. ОБОРВИТЕ с ним все связи. Живите своей жизнью.
▪Поработайте над своими чувствами. Возьмите листы бумаги. Обозначьте, как для Вас выглядят разные чувства, на что похожи, какого цвета.
▪Выплесните эмоции приемлемыми Вам способами: поплачьте, покричите, порисуйте и т.д.. Вы очень долго сдерживаете их.
▪Вообще, Вам не помешало бы получить заряд положительных эмоций: все то, что Вас радует, вдохновляет.
▪Медитируйте. Вы изучите свой внутренний мир, восстановите свою внутреннюю жизнь.
▪Ваша главная формула на данный момент такова:
отказ от встреч с этим мужчиной = отказ от продолжительного 9-летнего отвращения.
Ольга, я от всей души желаю Вам прозрения и счастья!