Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу разобраться что со мной происходит. Я начала общаться с молодым человеком, мне было с ним очень хорошо, комфортно, и мне все нравилось. Он предложил мне встречаться, мне показалось, что я не готова на отношения. Но мы все так же продолжали общаться, и все было как в отношениях, но формально мы не встречались. На день рождения и праздники от него всегда были дорогие подарки, друзья все говорили, что таким его не видели вообще. Когда мы ругались, все его друзья говорили, что он сам не свой ходит все время. Потом появился другой парень, он мне понравился, реально понравился сразу, и я можно сказать влюбилась. Мы с ним начали общаться, потом встречаться, и я совсем позабыла про того молодого человека. Говорили, что он мучился очень, оскорблял меня, наверное от обиды, а мне было все равно, я влюбилась как дурочка в другого. И вот он ушёл в армию, а я встречалась со своим парнем, первое время мне было все равно, но я часто вспоминала его, пересматривала разные видео, которые ему делала. И когда уже мой парень ушёл в армию, я начала ждать его. Первое время все так же было все равно на бывшего, но потом он начал выставлять разные фотографии, видео, я все больше вспоминала его. И вот мы до сих пор встречаемся со своим парнем, я жду его, но не могу забыть бывшего. С каждым днём все больше и больше думаю о нем, очень часто. Я узнавала номер его части, хотела приехать. Но как то мы пересеклись с ним в прямом эфире, и он: «Если хочешь приехать, то это плохая идея».
Мы начали переписываться, он сказал, что мы не общались, и если будем дальше продолжать так же не общаться, будет все отлично. Он говорил, что это все была влюблённость, не любовь, это было на пару недель, ему затуманило мозг, а сейчас он все понял. А я думаю о нем каждый день, каждый божий день.
Не могу разобраться, может это от того, что сейчас мой молодой человек в армии, и его не хватает? Не знаю, что делать.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Валерия!
Вероятно, Вы писали, поглощенная чувствами.
Скорее всего, первый молодой человек, вызывал в Вас любопытство. Вам рассказывали, как и что с ним происходило, когда Вы ссорились. Как он себя ведет по отношению к Вам. И, может быть, Вы не увидели в себе каких-то определенных чувств к нему. Может, это запоздалая влюбленность, а, может и нет. Вы себя чувствовали с ним хорошо.
Ваши чувства проснулись к другому человеку. Сейчас он служит. Вы его ждете.
Вы спрашиваете "может это от того, что сейчас мой молодой человек в армии, и его не хватает?". Как это все соотносится?
Вы, по-прежнему, испытываете любопытство. Но чувств, как таковых, к первому Вы не проявляете. С его стороны добавилось отвержение: он не желает с Вами встречаться. Соответственно, Вас задевает то, что первый молодой человек ответил Вам холодно на предложение приехать к нему.
Валерия, перед Вами два совершенно разных вопроса:
- не могу разобраться; в чем? В своих чувствах или выборе?
- что делать? Чего Вы сами хотите?
Поразмышляйте, что сейчас для Вас важно. Доказать первому, что Вы до сих пор влияете на него? Действительно ли Вы любите второго? Тогда зачем Вам надо встретиться с первым?
Сейчас оба парня служат. У Вас, Валерия, есть время расставить все на свои места и не колебаться с решением.