Не могу отпустить свою бывшую девушку.

Вопрос психологу:
Я хочу поделиться своей историей. Мне сейчас 28 лет, 9 лет назад познакомился с девушкой, она меня любила, бегала за мной, звонила, но она не могла дать мне то, что мне было нужно, а именно я хотел интима как обычный молодой мальчишка. Я ее бросил и ушел к ее лучшей подруге, она очень расстроилась, плакала и т.д... Потом она влюбилась в другого парня, стала меня забывать, а я в свою очередь на оборот понял кого я потерял и попытался ее вернуть. Вернул, но постоянно с ее стороны было сравнение меня с ним, потому что она любила его. И с тех пор на протяжении многих лет мы мирились и расставались, были с другими, потом опять сходились...
Потом поженились, прожили год, она нашла себе другого, влюбилась в него и изменила мне с ним. Я когда узнал, то очень расстроился, в итоге мы развелись, через пол года опять сошлись, сделали ребенка, у нас сын. С тех пор еще несколько раз расставались, были с другими, но сейчас я свободен и она, ребенок живет с ней, он меня любит, я ему помогаю, плачу алименты, забираю. Но вопрос вот в чем. Я ни как не могу ее отпустить зная при этом, что этот человек меня не любит, что она в любом случае если мы помиримся найдет внимание на другой стороне как бы я не старался. Я сейчас чуть чуть успокоился, но в душе у меня какая то боль, тяга к ней не смотря на всех ее мужиков и т.д... Я хотел жить с ней и ребенком, и может хочу этого сейчас, но знаю, что если мы будем жить, то она от меня уйдет к другому, и я опять буду страдать. На меня давят мысли типа ребенок должен жить в семье, а не быть разменной монетой, но у нас не получится жить, потому что не все от меня зависит, но и отпустить ее не могу, так как я ее вижу каждую неделю, и всякий раз когда она мне звонит, я переживаю, не хочу слышать ее голос, но из за ребенка мне приходится это делать. В жизни у меня много свободного времени, девушки у меня нет, ничего сними не получается как бы я не старался, самооценка плохая, иногда я даже думаю, что я урод, но может быть если бы я нашел девушку, то смог бы как отвлечься. Вот как начать уже жить? Отпустить уже, обесценить ее, разлюбить или как это называется. Я хочу уже быть полностью свободным, жизнерадостным человеком, а не думать об этом.
Автор вопроса: Григорий Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Григорий, здравствуйте!
Для того, чтобы начать жить - надо занять себя чем-то. Если у Вас много свободного времени - займите его чем-то полезным. Начните работать. Или учиться. Или заниматься чем-то. Свободное время вообще портит людей. Они начинают деградировать, начинают копаться в каких-то своих мыслях, в своей жизни, только все это не конструктивно, а будто мысленная жвачка - жуешь, жуешь, а не наедаешься.
О ребенке нужно было думать до того, как вы его начали "делать". Теперь уже поздно. Ему придется теперь иметь дело с безответственными родителями и всем вытекающим. Как бы жестоко это не звучало. Что ж, Вы все еще можете менять ситуацию к лучшему - показывайте собственным примером, каким ему можно стать. Добейтесь успехов в личном развитии, поднимите свою самооценку, станьте счастливым, найдите себе занятие, которое будет приносить и радость, и деньги. тогда Вы сможете помочь этому ребенку в жизни. Потому что пока что у вас растет мальчик, который видит, как оба родителя находятся в болезненных, зависимых отношениях, как мама и папа друг друга не любят и не уважают. А дети это видят, как бы вы не скрывались. Это факт. Можете себе представить, какую семью сможет построить этот человек, когда вырастет? Семью, где его женщина будет изменять ему, где он будет изменять (потому что он такое видел в своей собственной семье, у него не будет иного примера перед глазами). Влияйте на него сейчас, готовьтесь стать действительно достойным человеком, чтобы он мог брать с Вас пример.
А что касается бывшей жены, как я уже писала, Вы находитесь в созависимых отношениях. Как из них выйти - надо находить причину (скорее всего, в Вашем собственном детстве, в отношениях между Вашими родителями), осознавать, работать, менять. За такой работой рекомендую обратиться к психологу. Это длительная терапия. Такие вещи за 1 час не делаются. Если Вы готовы работать над собой - Вы сможете. Если нет - почитайте в интернете про созависимые отношения, возможно, что-то Вам поможет увидеть путь выхода из них. Главное решение - займитесь чем-то. Переключите свое внимание на что-то значимое, другое.
Всего доброго, успехов!