Моя девушка бросила меня, а я не могу ее отпустить и хочу вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 21 год. Мне не очень повезло в жизни: моя мама умерла после 3 лет борьбы с почечной недостаточностью, когда мне было 13; отец пил и меня бил постоянно, не давал мне покоя; у меня было 3 близких человека, которые помогали мне: моя тетя (сестра матери), подруга детства с которой я жил а одном доме и друг со школы. Последние 3 года я встречался с девушкой. Мы познакомились в университете и так получилось, что мы учились на 1 факультете в 1 потоке. Я безумно влюбился в нее. Первые пол года мы очень много общались, делились своим мнением, рассуждали о вечных вопросах, потом начали вместе проводить все больше времени и решили встречаться. На тот момент она была в безвыходных отношениях с парнем, с которым встречалась 3 года, они не виделись неделями, не общались, он ее обижал и т.д. Я помог ей выйти из этих отношений, и вступили в отношения. Начался период, когда мы не видели никого кроме друг друга, почти все время я проводил с ней и мне это нравилось. Я был безума от нее и частенько она приезжала ко мне домой и одно время даже жила. Ее родители тоже восприняли меня очень хорошо и поэтому я проводил в ее семье все праздники, события. Так продолжалось больше год, пока я не впал в сильную депрессию. Очень много отрицательных событий произошло в один момент: мой отец ушел в запой и стал нападать на мою бабушку (его мать), сестра моей матери попала в больницу и врачи говорили, что ничего хорошего ждать не приходится, очень близкий друг переехал за границу, подруга вышла замуж и ее муж запретил ей общаться со мной, также я осознал, что выгляжу очень плохо, что, по сути, у меня ничего не получается, любые мои попытки что-либо сделать заканчивались неудачами. Дома тоже был хаос: меня заливал сосед сверху и у меня в квартире произошел небольшой пожар. Я понимал, что это мои проблемы и не хотел ими делиться с девушкой, боясь, что она не захочет со мной после этого встречаться. Я загнал себя и думал о том, чтобы покончить с собой, я тогда того не хотя рассказал о своих намерениях и она сказала, что хочет приехать, но я отказал, сказав, что, если она приедет, то я ей не открою. Это ее очень сильно задело и она восприняла это как предательство (она так говорила). Я преодолел все это благодаря ей, но она уже не хотела разговаривать. Я стал придумывать планы как с ней помириться и как дальше продолжать отношения. Тогда я решил, что приеду к ней с цветами и буду просить прощения. На будущее я построил план, что сразу после университета я предложу ей переехать ко мне и выйти за меня. Спустя месяц я смог с ней помириться, но все немного изменилось: мы стали меньше видиться, меньше разговаривать, она стала больше уделять внимания другим людям, наши встречи очень часто переходили просто в интим. Мне было очень плохо, я не знал как найти себе место. Я не знал, что делать. Сам того не осознавая, я стал ее упрекать в том, что мы стали меньше общаться, она меньше уделяет мне внимает и все в таком духе. Я ходил очень расстроенным и мне было плохо, она как будто не воспринимала это всерьез. Потом начался новый семестр и я перестал там с ней разговаривать, она постоянно проводила время с подругами, но все же мы общались, когда я ездил к ней домой. Так было до середины декабря. В середине декабря ей предложили участие в проекте по разработке. Она об этом давно мечтала, я это знал и дал ей полную свободу. Новый год мы провели вместе и мне казалось, что этот проект вдохнул в наши отношения новую жизнь. Но я сейчас понимаю, что ей нравился только проект и ее улучшение отношений со мной было связано просто с ее настроением. Мы стали еще меньше видиться и общаться. В новом семестре было всего 2 учебных дня и она постоянно сидела дома и занималась проектом. Я к ней приезжал, но она никак на меня не реагировала. Я решил с ней поговорить об этом, она предложила выбрать время для наших встреч, но я почему-то отказался. Я не мог справится с негативными чувствами в себе и 2 раза видя ее за проектом, просто деммонстративно уходил. В второй раз она меня остановила, я понял, что делаю ужасные вещи и попросил прощения, успокаивал ее и кое-как мы помирились. Она продолжила заниматься проектом и я не лез в это пока не узнал, что она ездит в москву с ребятами из проекта. Я очень сильно ревновал и не представлял, что делать. В четверг я узнал, что она идет с некоторыми ребятами на какой-то концерт и решил с ней поговорить. Мы разговаривали несколько часов, ходя по улице, я поднял тему наше взаимоотношения, один раз даже сказал о том, что нам надо расстаться, она говорила, что не знает, что с ней и ей надо подумать о причинах этого. После этого разговора мы поехали по домам, она не пошла на концерт. Я в автобусе понял, что не надо было этого делать, ведь это ее любимое занятие, пытался выправить ситуацию, но она говорила, что ей надо подумать. И потом вечером пятницы... она выдала ответ, что не может простить то предательство и уже ничего ко мне не чувствует. Я не верил тому, что читаю и поехал к ней ночью. Приехав, она начала говорить обо всем этом в слезах, я не мог ей ничего конкретно ответить и просто просил ее не расставаться со мной. Мы целую ночь разговаривали. Меня то переполняла злость и обида, то любовь и желание вернуть ее. Я говорил очень много всего, большинство даже не осознавая. В итоге она сказала, что не хочет, чтобы это повторилось, что она не верит мне и не хочет встречаться. Утром я уехал домой чуть не плача. Я не знал, что делать и писал ей разные мысли о том, что люблю ее, что она для меня самое дорогое, что не представляю жизнь без нее, что не могу ее отпустить. В итоге она решила, что если ее родители дадут нам шанс, то она позволит, но нет... Они сказали, что надо было расстаться еще во время моей депрессии, что им не нравится мое отношение к вещам, что я очень сильно тянул и не смог ее заинтересовать, что я ее проиграл и нам надо расстаться. Мой разговор с ее отцом прошел мягко: я объяснил ситуацию, он говорил, что ничего не имеет против меня, но ему важно самочувствие его дочки. Я сказал, что ее очень сильно люблю и не могу отпустить. Сегодня я в полном отчаянии, мне очень плохо. Я написал ей об этом, что не смогу без нее на что она сказала что со мной тяжело находится рядом, у меня очень сложный характер, который она не понимает. Что у меня есть шансы на будущее и не надо губить их. Что после расставания с ней я стану сильнее, умнее. Что я найду еще людей, которые будут меня ценить, любить и уважать. Я не знаю, что мне делать, я ее очень сильно люблю и не хочу ее терять, я не представляю, как без нее жить. Я снова стал задумываться о самоубийстве и продолжаю ей писать о своих чувствах, но она говорит, что уже поздно. Без нее я остаюсь совершенно один. Как мне справиться с этой ситуацией? Как вернуть отношения? Или как забыть о них?
Автор вопроса: Александр Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Маркелова Екатерина Александровна.
Добрый день,Александр.Да,да именно добрый,и именно таким должен быть для вас каждый день!Жизнь-это то ради чего стоит просыпаться каждый день,улыбаться и радоваться ей. ЖИЗНЬ-ОДНА и она будет такой какой ее сделаешь ТЫ...
В самом начале письма вы говорите, что вам не очень повезло в жизни,но если взглянуть на это с другой стороны возможно это и не так.Конечно потеря близкого человека это всегда травма для нашей души,но рядом с вами были близкие вам люди,которые смогли вас поддержать,утешить.
Я несколько раз перечитывала ваше письмо,а главное те вопросы на которые вы бы хотели найти ответ.Разрыв длительных отношений всегда происходит болезненно,но главное во время остановится и загонять себя в угол.Мы часто не понимаем как же происходит так,ведь мы любили друг друга,жили друг другом,дышали одним воздухом и вдруг что то сломалось что то пошло не так.Но это жизнь и в этом ни кто не виноват.Отпустите ситуацию,попробуйте больше не звонить,не писать своей девушке,возможно когда ей перестанут приходить от вас смс и поступать звонки она захочет сама узнать как у вас дела .Попробуйте больше времени уделять любимому делу,отдохните,знакомьтесь с новыми людьми,пересмотрите свое отношение к сложившейся ситуации.
А самое главное,вы еще так молоды,у вас вся жизнь впереди!Цените это время,молодость одна! Жизнь бесценна,будьте выше своих мыслей,цените жизнь!
С уважением Екатерина.