Мой парень общается с бывшей и не хочет отпускать меня.

Вопрос психологу:
Ровно год назад я познакомилась с молодым человеком, который был младше меня на год и был в отношениях. Я это знала и никаких видов не имела на него, но вскоре я ему понравилась и он начал проявлять явный интерес, когда я задавала ему вопрос о его девушке он отвечал , что у них не все так гладко и он думает с ней расстаться. Вскоре так и случилось и мы начали встречаться. Он стал моим первым мужчиной во многом от интима заканчивая вовсе отношениями. Но затем мы столкнулись с недопониманием, нежеланием идти на уступки. Я первая предлагала много раз расстаться, но каждый раз кто-то из нас давал слабину и в итоге все возвращалась. Но в глубине меня сидела чувство что меня обманывают, что-то скрывают и я оказалась права. Он вел переписки со своей бывшей они виделись, ходили в кино и даже спали. Но он утверждает, что это все происходило в те моменты, когда мы расставались и это не измена и вовсе не предательство. Узнала я об этом обо всем от этой же девушки она сама мне написала она думала, что мы с ним не общаемся и он ей говорил, что любит только ее и хочет начать все сначала. В этот же день он писал , что любит меня. И при разговоре со мной он мне в глаза говорил, что жалеет , что с ней расстался. В конце концов мне все это надоело и я решила поставить точку окончательна. Через недели 3 он начал мне звонить и молчать в трубку объясняя это тем , что скучает и хотел послушать голос. Он говорит что запутался сам в себе . Он понимает, что делает больно людям, но не может разобраться в себе сам, ему нужна моя помощь . Говорит, что сердцем любит меня, а разумом свою бывшую. Пока он разбирается в себе он не хочет терять связь со мной . Хочет все обо мне знать и больше того, чтобы при встрече он не против от интима и я не в коем случае не должна не с кем заводить отношения тем более спать. Он говорит загадками что у него на меня какие то планы. Я же ему пытаюсь объяснить , что мне тяжело с ним общаться таким общением я не могу его забыть, он же говорит, что я и не должна этого делать. Я уже и пыталась отрицать , что мне все равно на него он мне не верит. Говорит, что это ложь . И угрожала тем, что расскажу все его бывшей, что он со мной общение ведет. Ничего не помогает. У меня есть к нему чувства, но я пытаюсь их погасить, но он не дает это сделать. Это полный эгоизм с его стороны. И он так в себе уверен , что я никуда не денусь, что я все равно буду с ним после всего им сделанного и меня это пугает. Что никакого урока он из этой ситуации не вынесет и будет так же поступать в дальнейшем, но уже более грамотно. Вот чего я боюсь. Поэтому не могу его простить. Я не хочу совершить ошибку в своей жизни . И постоянно жить во лжи и предательстве. И ему всего 20 лет , а уже такое вытворяет, я боюсь , что дальше будет только хуже .
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дёмина Алла Анатольевна.
Здравствуйте, Анна! Ваша жизненная ситуация показывает, что пришло время научиться делать выбор, применяя психологическую грамотность. Долго так продолжаться не может, так как это выматывает. Если я правильно вас поняла, то у вас к нему чувства. Подумайте, какими словами вы бы могли описать свое чувство? Даже пропишите. Ведь одно дело внутренний диалог, другое ,когда выносишь информацию изнутри на бумагу или в беседе. Картина сложится другая. Возьмите лист бумаги разделите на три части. В первой колонке напишите плюсы, которые в нем есть, то есть те качества, которые вы в нем уважаете. Во второй колонке, напишите его минусы, это те качества, которые вам не нравятся в нем. А в третьей колонке, пропишите с какими качествами вы можете мириться, с какими нет. Оставьте лист на несколько дне и время от времени дополняйте или убирайте какие-то заметки. Картина будет постепенно вырисовываться, что вам надо на самом деле.А по поводу простить. Я бы по другому, задала вопрос. Учитываю ли я его индивидуальные особенности человека? Почему он себя так ведет? Ведь на данный момент, ситуацию вы решаете методом проб и ошибок. А здесь надо человека отделить от его поведения. например, он не грязнуля (это ярлык), а он насорил. Во всяком случае, хорошо бы проявлять благоразумие и здравый смысл в решении этого вопроса. Успехов.