Муж потребовал развод. Чувствую себя разбитой и использованной.

Вопрос психологу:
Прожили в браке 7 лет, нет детей. Все эти 7 лет я думала что мой муж интроверт, поэтому ему сложно говорить и обсуждать со мной разные вопросы и общаться. А также мало времени проводили вместе, так как он предпочитал находиться в обществе компьютера. И все время закрывался в своей комнате. Только когда приходили его друзья он немного открывался и любил компании. Я сначала пыталась поменять ситуацию, но постепенно смирилась с этой ситуацией, так как считала, что он такой особенный и надо дать ему быть таким интровертным. Хотя самой от этого было плохо, не хватало внимания, заботы, общения и всего остального на что надеется женщина в браке. Недавно пришел с работы и сказал, что нам надо поговорить, что у нас нет ничего общего, что мы почти не общаемся и не проводим время вместе. Что он меня не любит и не хочет. Потребовал развод. Я сначала пыталась его убедить что он делает ошибку, на что он мне ответил, что уверен в своей правоте. Съехал к маме, я ищу квартиру на съем чтобы смочь прожить одной. Но так как я учусь, заканчиваю 2 высшее как инженер механик, работаю усеченно в школе. Я не могу себе позволить найти приличное жилье, так как планировала сначала закончить университет и уже с новой профессией искать работу. Теперь у меня нет сил заканчивать университет, нет достаточно средств на снятие нормального жилья. И вообще чувствую себя разбитой и использованной. Как найти силы жить дальше и бороться. Временами на меня нападает агрессия и я что-то начинаю делать. Но я чувствую как только она проходит, я сижу и плачу от бессилия и невозможности продолжать свои цели. Перестала видеть смысл во всем прежнем.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Ольга.
В чем же заключалось ваше семейное счастье, если Вы все 7 лет недополучали ни внимания, ни заботы, ни общения..?
Муж предпочитал закрываться в комнате и находиться в обществе компьютера, это его выбор, но ведь и Вы выбрали согласиться на такие отношения, убедили себя в том, что он -"особенный", тем самым предали себя и Женщину в себе.
Почему вообще за него замуж вышли? Не поверю, что по любви, а это значит, что изначально обманывали и себя, и его.
Просто так ничего не происходит, для того, чтобы пожинать плоды любви в паре, нужно засеять семена любви и уважения. Вы когда садите семечко яблони ожидание, что вырастет ананас? Нет, точно так же и с любовью, не посадив соответствующие семена, глупо ожидать, что само собой все случится. И сама Вселенная будет посылать Вам знаки и уроки, чтобы Вы изменили ситуацию, как правило, в виде ощущений, чувств, переживаний. И Вы все это испытывали, но игнорировали свои чувства, побеждал Разум, который убеждал Вас своими логическими доводами, планами, все расписывал Вам (сначала учеба, потом работа, потом жилье) и вроде бы все правильно выглядит, но жизни в этом нет! Пишите, что поначалу пытались менять ситуацию, но если Вас это изначально не устраивало, то для чего вообще нужно было строить отношения с таким человеком?
Ответ очень простой - страх.
Все эти "компромиссы" Души и Ума происходят из страха. У каждого он свой, кто-то боится одиночества, кто-то общественного мнения, кто-то убегает от родителей, а кто-то верит, что мужчин на всех не хватит, нужно брать то, что предлагают.
Спросите себя, чего боялись именно Вы?
Страх - это магнит, он притягивает к нам то, чего мы боимся, поэтому уместно предположить, что то, что Вы имеете на сегодняшний день, а точнее сказать, уже не имеете, это и был Ваш страх, который сидел глубоко в Ваших убеждениях (вспомните родительские установки, или др.значимых людей в Вашей жизни, чем Вас пугали?).
Что со всем этим делать?
Во-первых, принять то, что случилось, поверить, наконец-то что все в жизни справедливо и перестать сокрушаться, о том, как все плохо!
Покопайтесь в себе, в глубине души, Вам должно было стать легче, должна была выйти энергия того напряжения, которое копилось все эти годы.
Шаг второй, осознать, что Вы свободны, вдохнуть полной грудью и создавать свою новую реальность. Ставить цели, которые Вас действительно вдохновляют, а не просто социально-правильные, традиционные и т.п.
Если цель не вдохновляет и не дает Вам сил подниматься сутра - это не Ваша цель, даже если она очень "правильная" и логичная.
На этом пути Вам поможет литература и видео лекции таких Учителей, как Майкл Роуч, Дмитрий Троцкий, Ник Вуйчич, Луиза Хей, Анастасия Новых, Лиз Бурбо и множества других мировых авторов. Читайте, смотрите их лекции, вебинары и т.д. со временем эти знания усвоятся и укоренятся в Вас и Вы будете совсем по-другому смотреть на сложившуюся ситуацию.
Третий важный момент - нет смысла винить себя, мужа или других людей, важно понять, что все что с нами происходит -это бесценный опыт, важно учиться видеть, ценить и благодарить за то хорошее, что есть у Вас, сместить акцент с того, чего нет, на то, что есть и это в корне изменит Вашу жизнь.
Четвертое- займитесь собой. Начните больше заботиться о себе, своем теле, делайте зарядку ежедневно, очищайте пространство в котором Вы живете, даже если это не Ваше жилье. Следите за чистотой во всех смыслах, физическом, ментальном (Ваши мысли, не допускайте осуждения, самокритики, негатива ни по отношению к себе, ни к др. людям), эмоциональном (будьте честны в своих эмоциях и чувствах).
Просто начните это применять и увидете как все изменится.
Если захотите подробнее пообщаться, напишите мне, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!