Уже 10 лет не могу забыть бывшего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вопрос вот в чем. Уже на протяжении 10 лет я не могу забыть бывшего молодого человека. Наши отношения начались когда мне было 17, (сейчас мне 27, я замужем, есть ребенок, работа, стабильность). Отношения начались так же неожиданно, как и закончились. Причину расставания я так и не узнала . Он все время мне напоминает о себе (пишет, предлагает встретиться) на мой вопрос : зачем тебе это все надо? -молчит. Мы с ним встречались несколько раз, и каждый раз я убеждаюсь, что у меня к нему есть чувства, и они не проходят. Я думаю о нем, но я так уже от этого устала. Я не хочу каждый день начинать с мысли о нем, потому что понимаю, что будущего у нас нет. Он всегда уклончиво говорил о своих чувствах ко мне. Однажды он только мне сказал, что не может забыть меня. Я ловлю себя на мысли, что жду когда он мне напишет (но по моей просьбе он перестал мне писать уже как 4 месяца) и я не пишу ему. Просто я не понимаю до конца его отношения ко мне, зачем на протяжении стольких лет он общается со мной. Причем у него были девушки, были отношения, он успешен. Но меня не оставляет в покое. И почему-то мои чувства к нему не проходят. Хотя у меня была на него обида из-за нашего разрыва ( потом пытались ещё раз встречаться, но не получилось. Он опять предложил расстаться) и вот уже после него я познакомилась с мужем . Думала, что все! Я его забыла, но оказалось - нет.
Автор вопроса: Фиолетовая Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте!
Вы задали бывшему парню вопрос - зачем ему всё это нужно, но задаёте ли вы этот вопрос себе? И хотите ли вы о нем НЕ думать? Я могу ошибаться, но думаю, что этот парень мог задеть ваше самолюбие, тем самым надолго сохранив в вашей памяти вопросы, ответы на которые вы так и не получили.
Я не знаю что двигало им тогда и не знаю, что движет им сейчас. Но точно ли чувства движут Вами?
У всего есть причина. И скорее всего, вы без долгих раздумий сможете прийти к ответу на вопрос о том, зачем вам нужно думать об этом человеке спустя столько лет?
Но раз вы устали от таких раздумий и искренне хотите перестать этим заниматься. Попробуйте в течении недели в определенное время, например в 21:00 выделять себе и по 20-30 минут ежедневно и думать о нем. Намеренно и специально. Как бы это ни казалось абсурдно, обычно, когда человек начинает себе разрешать делать вещи, которые он делал часто но якобы не хотел, возникает обратный эффект и желание отпадает.
И при этом, попробуйте Себе ответить на вопросы, которые я писал выше. Возможно, в каком-то из них будет ответ, который вы так ищите.
Желаю вам всего наилучшего.
С уважением, Александр!