Растерянность. Виню себя и жалею обо всем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я долго думала обращаться к психологу или нет. Сейчас у меня жизнь кардинально изменилась и я потеряла очень многое что было у меня. Друзей, учёбу, работу, любимого. Любимый человек остался, но я чувствую что и его скоро потеряю. Всё это произошло со мной только по моей вине, по моей глупости, за что я сейчас себя и ненавижу. Каждый день просто душа разрывается от того что я очень сильно жалею, жалею обо всём. О словах, о поступках жалею, просто трясти всю начинает когда думаю об этом. Не могу справиться с мыслями о том, что не нужно было этого делать, хоть и знаю что эти мысли бессмысленны. Что же со мной произошло? Я училась 2 года в музыкальном колледже. Сначала жила в общежитии, потом переехала к подруге. У неё жила чуть меньше года думаю, и мы с ней сильно поругались. Я съехала от неё. То что я от неё съехала, об этом я ничуть не жалею, потому что мы всегда с ней жили в напряжённых отношениях. Я переехала на квартиру, за которую моим родителям было сложно платить. Я решила вернуться на работу с которой уже уходила однажды. Уходила оттуда я раньше потому что она принесла мне большие проблемы с голосом, но пришлось вернуться. Потому что был опыт в этой сфере и хороший доход, по началу всё было хорошо. Но даже возвращаясь я знала что будут проблемы с голосом снова.Потом начались ужасные проблемы с учёбой, пропуски, неуспеваемость, дошло до того что вызвали на пед совет и я стояла перед отчислением. Я хотела чтобы как можно меньше людей знало о моей проблеме с голосом, потому что это очень значимо для вокалиста. Но на пед совете пришлось всё рассказать педагогам. После чего узнал весь колледж. Конечно же все начали задавать глупые вопросы, что очень давило на меня. Я решила поехать к фониатору (лор), он сказал мне молчать и лечится. Но, а молчать с моей учёбой не получается никак, а на носу ещё и экзамены. Я приняла решение уйти из колледжа, так как знала что мне не дадут академическую справку. И также ушла с работы. Уехала с того города, и попрощалась со всеми и всем что у меня было. Уехала с надеждой что поступлю в другой город, через пару месяцев. Но сейчас насчёт этого большие сомнения. А живу я в маленьком городке, можно даже сказать в посёлке. Сейчас я дома со своей семьёй, но я даже не могу куда-либо уехать, чтобы работать, не могу навестить тот город, чтобы увидеться с друзьями и любимым. Не могу даже планы свои воплотить, или хотя бы идеи, потому что мой отец слишком к этому строг, и по его мнению я должна сидеть только дома. Он не хочет слушать меня, и всё что я пытаюсь ему объяснить. То что моя жизнь идёт, время уходит и я не могу, и не хочу сидеть на месте. Я боюсь за свою жизнь. Я хочу двигаться дальше потому что у меня есть куча идей и возможностей, но единственная преграда это непонимание отца. Раньше я всегда о чём то мечтала, представляла своё приятное будущее, а сейчас я даже БОЮСЬ думать о том что будет дальше, я стала очень слаба и морально, и здоровьем. Я лью слёзы каждый день. Не знаю для чего я это делаю, но они как-то сами льются. Даже если я не хочу, именно я начинаю как какая-то больная кричать на саму себя. Я так хочу вернуть прежнюю, полную энергии себя. Воплощать свои идеи в реальность. Я даже не знаю какой точно вопрос вам задать, потому что просто каша в голове. Я не перестану повторять что жалею обо всём. Каждый день я прошу у Бога прощения за мои ошибки, за мои слова. Я просто боюсь. И не знаю как дальше мне быть.
Автор вопроса: Аида Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Аида!
Ваша ситуация сложная, но волне решаема. Вы сейчас переживаете переломный момент-кризис. Сначала все было прекрасно, а теперь проблемно. Сейчас на Вас навалилось все и сразу.
Аида, хорошо, что Вы решили написать. Это значит, что Вы ГОТОВЫ решать проблемы, но Вам требуется помощь в их структурировании.
Вы очень много энергии тратите на сожаление о прошлом и каждодневные слезы отчаяния.
Мне не очень понятна ситуация с отцом. Он не хочет, чтобы Вы учились, были счастливы?
У Вас стали появляться страхи за жизнь, не такую какую хотелось бы Вам. В данном случае страхи могут являться спутниками нерешенных проблем. Некое отчаяние от потерянного. Беспросветный путь.
Начните по порядку РЕШАТЬ проблемы, и сопутствующие трудности могут отпадать самостоятельно. Делайте шаги в сторону света.
▪Прекратите жалеть себя и думать о прошлом. Что было - то прошло. Вы не в состоянии вернуть прошлое. Живите СЕЙЧАС. Мысли материальны. Поэтому начинайте думать о ХОРОШЕМ. О том, что у Вас есть друзья. Вы учитесь, где желаете. С Вами рядом любимый человек.
▪Выполните упражнение. Встаньте так, как будто Вы радуетесь солнцу, свету, подставляете свое лицо и тело под его лучи. Сделайте глубокий вдох и ВТЯНИТЕ в себя только позитивное, хорошее. Пусть Ваше тело ЗАРЯДИТСЯ положительной "солнечной" энергией.
▪ Продолжите обучение.
▪Продумайте различные варианты самостоятельной жизни. Как Вам лучше зарабатывать? В каком месте снять квартиру? Как Вы себе можете помочь? И т.д.
Аида, живите сейчас! Я Вам искренне желаю успехов!