Слежу за бывшим парнем. Как отпустить?

Вопрос психологу:
Добрый день, расстались с парнем уже как 3 месяца, разорвал отношения он, мои первые серьезные отношения. постоянно захожу на его страницы в соц сетях, проверяю кого добавил , с кем общается и т.д., постоянно думаю о нем и он заходит на мою страницу в сети. Говорил, что любит, познакомил с родителями и через неделю бросил без причины и объяснений, как только начинаю пытаться забыть, заходит на мою страницу, хотя везде его удалила, значит заходит специально, смотрит фотографии, напоминая о себе. Сильно к нему привязалась и именно его не хватает. На странице пишет цитаты чтобы я его забыла и т.п. так же была некая девушка, говорил , что сестра беременная, но слабо в это верится, потом начал выкладывать на страницу цитаты о любви и сердечками с ее именем, она же страницу удалила после нашего расставания . не отпускает человек, никак, постоянно в моих мыслях. Постоянно думаю, что меня обманывали и изначально была ему не очень и интересна. Понимаю, что пора уже забывать человека и перестать его ждать, но надежда в то, что вернётся есть.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Дарья!
Это Ваши первые серьезные отношения. Здесь было много первого серьезного: признания в любви, знакомство с родителями, чувство восторга, эйфории. Поэтому для Вас это значимо.
После счастья пришел неожиданно для Вас разрыв. Но Вам не хочется верить в это. И потому Вы все продолжаете ждать, надеяться, что это все вернется. Ожидание длится вот уже 3 месяца. Эту иллюзию поддерживает молодой человек, заходя на Вашу страницу. И Вы сами, проверяя с кем подружился, с кем общается и т.п., радуетесь, что он и к Вам периодически заходит.
Вы играете в игру "он ушел, но вернется". Он же просматривает мои страницы! Но только этим и ограничивается. Дарья, Вы цепляетесь за зыбкую дымку. Но ухватить ее невозможно, она проходит сквозь Ваши пальцы.
Вы сейчас находитесь в такой фазе, когда еще не приходит понимание того, что Вы уже не вместе длительное время, и оно только будет увеличиваться.
●Это очень трудно. Но придется осознать, что Вы расстались с молодым человеком. Придется принять сложившуюся ситуацию, как данность.
●Позвольте себе погоревать, поплакать, погрустить, вспоминая светлые моменты при встречах и не очень.
●Найдите веский повод для себя не заходить на его страницы.
●Общайтесь больше с друзьями, желательно не общими с ним, с родными и близкими. В данный момент лучше не начинать новых отношений с молодыми людьми, дабы не "латать" прореху.
●Займитесь тем, что Вас будет овлекать от мыслей о бывшем молодом человеке.