Он захотел расстаться. Как мне быть? Опять поговорить или отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю, как мне быть, меня все выворачивает просто, очень больно. Мне 18, ему 23. Познакомились, общались, причём общение с этим человеком проходило очень легко, потом перестали по моей инициативе. Через 3 месяца по моей инициативе опять начали общаться. Он меня любил, а я первые полгода нет. Делала, что хотела, но он прощал. В общей сложности, вместе 1 год и 4 месяца. Было все отлично, нам было очень хорошо вместе. Удовлетворяли друг друга во всем. Было много трудностей ( его мама меня не принимала), но все прошли. Но потом я начала сильно на него давить, хотя у него по-настоящему много забот помимо меня, но я не понимала этого. Мы поругались, он написал, что расстаёмся это было в начале апреля. Я взяла в руки свою инициативу и приехала к нему, написав « Выходи, будем разговаривать» мы поговорили, сошлись. Я поняла многие вещи, как не нужно делать и как нужно. Со стороны верности ни у меня, ни у него промахов не было. Только мы. И вот неделю он начал пропадать, не отвечать, не писать. Перестала слышать от него тёплые слова. Позавчера встретились, и у меня видимо накипело, сказала, что я устала. Мы разговаривали, он мне все прямо говорил, что он делает не так для отношений, что он делает 6% из 100%, а все остальное я тяну. Я менялась, я что-то делала, а он ничего. Но я безумно люблю, я сделала его смыслом своей жизни, а сейчас его нет. Мы расстались. При встрече. Я плакала, он видел все, у меня была истерика, он успокаивал. Он не бросил, проводил меня. И пока мы ехали он заплакал. Потом когда мы прощались он тоже заплакал. Я не понимаю, что это значит. Я не сдержалась и на след день написала ему много. Он добавил в друзья Вк какую-то девушку( страница у него пустая, была только я и пару его друзей) судя по всему общался. Заблокировал меня Вк( общались мы всегда в Вотсапе) и ответил мне что это к лучшему, он сделал это не просто так. Я ответила, что мне очень больно и я его очень люблю, он ответил, что боль пройдёт. Я спросила ты правда меня не любишь, а он ответил прости и все. Удалил везде наши фотографии. Заново установил Инстаграмм, там все удалил, и подписал на ту, которую добавил Вк. Я не знаю, что делать, как отпустить? Можно стоит опять приехать и поговорить? Меня все выворачивает от боли.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Всегда в подобных ситуациях задаю людям один и тот же вопрос: зачем нам те, кому мы не нужны?
Для чего этот парень вам лично, что вам хорошего он даёт? Отчего вы, совсем забываете о себе и растворяетесь в человеке, которому всё равно – есть вы или нет, который назло вам, чтобы вы отстали уже, оказывает знаки внимания другой девушке? И мне верится с трудом в то, что это не фейковый аккаунт – девушка ли там вообще или картинка с буквами и всё сделано ради демонстрации вам своего пренебрежения?
Создаёте и себе левый аккаунт – назовите его мужским именем, добавьте в друзья и шлите друг другу подарочки и лайки. Пускай и ваш бывший увидит, что вам на него всё равно и ощутит то, что ощущаете и вы? Почему ему можно, а вам -
нельзя?
Вот и проверьте его реакцию. И откроются вам глаза на него.
Вы вернёте его… допустим, просто допустим… и что дальше? Как можно после всего доверять и подпускать к себе близко человека? Предал один раз – предаст и снова. А вы в этой ситуации остаетесь уязвимой, и он будет решать вашу судьбу? Да кто он такой? Неужели вы сможете жить, как раньше? Чего вы ожидаете, что снова будет конфетно - букетный период? Он снова будет смотреть на вас влюблёнными глазами и ожидать встречи, как в первый раз? Неужели вы сами в это верите? Возможно, я сейчас говорю те вещи, которые не покажутся вам милыми, но лучше я сейчас вам открою глаза на происходящее и тем самым сэкономлю время вашей жизни, чем вы и дальше останетесь пребывать в иллюзиях – снимайте уже «розовые очки»… прошлое не вернуть и мы уже другие и те другие – с кем мы были.
Всё изменилось. Не стоит «залипать» в состоянии хорошего прошлого и пытаться воплотить его в реальном настоящем, перенеситесь в настоящее и живите в нём – здесь и сейчас.
Никто за прошлое не станет держаться и придавать ему значение особенно мужчины... (в большинстве своём) Фраза: мы столько времени вместе – работает для разных полов по разному. Это для женщины, чем дольше отношения, тем она больше «вливается» в человека– для большинства мужчин – важна новизна, завоевание, покорение и… стремление к новым вершинам.
Ну не будет уже всё так, как прежде, а вы именно этого ожидаете…
На данный момент вы просто ещё не вышли из иллюзий и созависимости… вы для себя, как именно видите будущее с ним? Пофантазируем, давайте… вот он вернётся и всё по – старому начнётся… нет… Рубикон пройден – эта фальшь, эта наигранность, это нарочитое пренебрежение, уже не вернут ситуацию в прежнее состояние…
Конечно же, вы всё для себя решили и просто хотите заручиться поддержкой того, кто по вашему мнению разбирается – психолога например, или тех, кто будет читать ваше письмо и комментировать, но вы всё для себя решили и ни какой врач не поймёт вашу боль и ваши чувства – нет такого человека –никто не сможет чувствовать так же, как и вы…
в психологии есть такое определение – «незавершённое действие» и вам просто необходимо действие завершить, а спрашиваете вы, потому что боитесь, а что будет после…? а просто скажите себе: моя совесть чиста и я пыталась спасти отношения, как могла…
Поговорите, конечно же, и оставьте его в покое…
Дайте вашим отношениям последний шанс, но если он так холодно говорит, что боль пройдёт, то он сам этой боли не чувствует, он почему-то холоден к вам, а если так, то к чему вам держаться за те отношения, которые превращаются в токсичные, ведь они уже ничего не дают вам, кроме страданий.
Выйдите из предстоящего разговора победителем.
Удачи вам!