Нашла переписку с другой. Как снова обрести душевное спокойствие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком встречаемся уже год. Видимся мы редко, один раз в неделю если повезёт то два. У него работа у меня учёба! Мы любим друг друга не смотря на то что не так часто видимся. Вроде бы всё хорошо но, был один случай когда при встречи мы гуляли в парке я взяла его телефон (мне нужно было позвонить) и увидела переписку с некой девушкой! Они общались очень нежно: "Ты моя прелесть" и так далее. Я была в шоке! Я не ожидала такого от него, и конечно же начала говорить "Что это такое?" (Разговаривала я уже на высоких тонах) На что он мне ответил "Это ничего не значит, я с ней больше не общаюсь! Начал просить прощение и сказал что любит меня!" После того как я успокоилась я всё таки простила его. Прошло около двух месяцев и действительно он больше с ней не общается, по крайне мере я этого не замечала. И вроде бы всё вернулось в прежнее русло. Мы так же любим друг друга! Проблема в том что я перестала доверять ему, я постоянно думаю что он опять общается с ней или уже с другой девушкой. Я начала ревновать, проверять его друзей, с кем он общается и всё в таком духе. Я начала сравнивать её и себя. Да я знаю что я простила его и мы забыли про этот инцидент. Но я всё равно не могу успокоиться, у меня словно камень на душе после этого случая. Ему я не говорю что меня гложет так как не хочу затрагивать эту тему! Но жить с этим камнем на душе я тоже больше не могу! Расстаться с ним из-за этого случая я не могу, потому что люблю его. Я хочу вернуть душевное спокойствие и как-то забыть про эту ситуацию.
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Алина!
Вы пишите: "Мы с моим молодым человеком встречаемся уже год. Видимся мы редко, один раз в неделю если повезёт то два." В году 52 недели приблизительно! Значит в лучшем случае Вы встречались с м.ч. 100 раз! Достаточно, чтобы понять насколько парень соответствует образу отца и мужа для Вас! При условии, что этот образ у Вас существует! Раскройте для себя понимание ВАшей фразы"Мы любим друг друга не смотря на то что не так часто видимся".
А может Ваши отношения, раз в неделю без обязательств, помогают сохранить отношения? Ответьте для себя на вопросы Алина, которые касаются личности как Вашей, так и парня! Вы очень молоды! Парень в таком возрасте стремится расширить круг своего понимания мира, как вообще(профессия, отношения, цели) так и сексуальный опыт! Можно даже сказать, что в первую очередь именно сексуальный опыт! Это касается Вашего возраста! Далее действия мужчин становятся более осмысленными, ответственными! И всё же, не каждый будет и даже может контролировать влечения, соблазны, которые возникают на жизненном пути!
Мир прекрасен во всех своих проявлениях, но человек, как биологическое существо стремится оставить свой след на Земле, в как можно более широком диапазоне!
Тут вопрос не в том, плохо поступает парень или хорошо! Важно, как Вы воспринимаете и понимаете действия своего м.ч. Вы пишите:
"После того как я успокоилась я всё таки простила его. Прошло около двух месяцев и действительно он больше с ней не общается, по крайне мере я этого не замечала. И вроде бы всё вернулось в прежнее русло. Мы так же любим друг друга!"
Вроде бы вернулось! Значит не вернулось! Ведь в одну и ту же реку нельзя войти дважды! ВЫ другая, он в Ваших глазах другой! Вы его не простили! Его теперешний образ не вписывается в Ваше представление о любви! Так что же для Вас значит любовь? Насколько Ваше представление совпадает с представлением М.Ч.?
Вы пишите: "Проблема в том что я перестала доверять ему, я постоянно думаю что он опять общается с ней или уже с другой девушкой. Я начала ревновать, проверять его друзей, с кем он общается и всё в таком духе. Я начала сравнивать её и себя."
Любят не за то, что лучше, а просто любят! Ваш парень оччень молод! Что Вы хотите от Ваших отношений? Семьи? Что для Вас семья? А для него? Знаете Алина?
Доверие - основополагающий фактор для здоровых отношений в семье! Могут быть и другие, где каждый чем-то постоянно жертвует не из любви, а чтобы сохранить мнимую "любовь", комфортную и бесконфликтную обстановку! На нашем сайте много материалов и тестов по семейной психологии! Разбирайтесь в своих чувствах и мыслях Алина! Это и должно быть ориентиром в выборе отца своих детей! Если же Вам нужен просто опыт отношений с парнем, то опять же: " Будьте сами откровенны!" Спрашивайте напрямую, не надо исподволь искать информацию! Вам ведь могут и наврать недоброжелатели.
"Ему я не говорю что меня гложет так как не хочу затрагивать эту тему! Но жить с этим камнем на душе я тоже больше не могу! Расстаться с ним из-за этого случая я не могу, потому что люблю его. Я хочу вернуть душевное спокойствие и как-то забыть про эту ситуацию."
Алина! Просто расскажите парню откровенно о том, что в конце концов желаете от Ваших отношений! Насколько страдаете от того, что произошло! Если он любит Вас, то больше не позволит Вам такие чувства испытывать! Ну или позволит, хоть и не хочет огорчать. Но тогда, он извините идиот! А Вам отец Ваших детей такой нужен? Я всем девушкам задаю один и тот же вопрос:" Кто выбирает отца для своих будущих детей?" ВЫ -девушки! С этой точки зрения и смотрите на м.ч. Остальное приложится, остальное можно подкорректировать! Главное в мужчине для Вас -это что? Перечислите для себя!
"Я хочу вернуть душевное спокойствие и как-то забыть про эту ситуацию."
Спокойствие вернёте, если поработаете над своим представлением о любви и притязаниях! Душевное спокойствие обманом(самообманом) достигается, но временно, а значит потом "бъёт" с огромнейшей силой! Забыть не получится, хотя простить, ведь и значит забыть! ВЫ просто очень молоды и возраст диктует свои правила! Парень любит Вас, но хочет весь мир! Как найти баланс в таком возрасте? Это его проблема! А Вам надо просто любить в Вашем возрасте, и только! Даже если он предпочтёт другую, то это будут его проблемы! ВЫ же просто любите! Ваш возраст даёт Вам такую возможность, получать опыт для того, чтобы меньше ошибаться в будущем!
Пусть у Вас всё будет хорошо, так как мечтается!