Как отмыться от всей этой грязи и жить дальше??

Вопрос психологу:
Я замужем 8 лет , 10 лет вместе. Поднимались со дна, всего пытались добиться сами, не всегда было все гладко в отношениях, но мы семья, у нас сыну 8 лет. Муж поменял ко мне отношение в октябре прошлого года, начались придирки, необоснованные упреки. Говорил разлюбил и нет больше чувств, это был первый удар. Вторым ударом было что он признался что у него другая женщина, из за моей неадекватной реакции он сдал заднюю и сказал что пошутил. Я поверила. После нового года он ушёл от меня. Это Третий удар, я неделю не ела не спала, проплакала просто. Через неделю вернулся. Я так старалась ему во всем угодить. В апреле он говорит опять что сил у него нет, хочет развод что не любит меня. И снова уходит на месяц. Я переживала сильно, потом встретились поговорили. Сказал что вернётся и никуда больше от меня не денется. Но постоянно плакал. Пришёл через день, человека не узнать.. неделю жили и я узнаю что у него другая.. я не знаю как я пережила это, попросила его уйти. С 3 июня мы не живем больше вместе. Но сегодня я узнаю что любовница его. Это жена его лучшего друга!! С которым они дружат с 16 лет!!! Говорит что любит ее и она его.. я не понимаю почему так произошло, его друг когда узнал, это он мне и сказал, он в не себе просто.. он их убьёт обоих. Мы дружили семьями, а они спали за нашими спинами.. смотрели нам в глаза и были любовниками!! Как после такого можно жить и верить людям?
Автор вопроса: Вика Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Вика!
Наверное, Вы с большим доверием относились к Вашему мужу. Любили его, были привязаны к нему.
Он то приходил, то уходил, то любит, то не любит... Вероятно, не определился со своим выбором, чувствами, не знает чего хочет или попросту боялся Вашей реакции, или ему удобно так.
Безусловно, такое поведение мужа расстроило Вас, выбило из колеи. Вы прощали его много раз. Итогом стало расставание.
Вы задаетесь вопросом, как после такого верить другим людям? Как, собственно, продолжать жить дальше?
☆Постарайтесь сейчас разобраться в своих чувствах. Опишите их, проговорите вслух. Выразите их приемлемым способом.
☆Найдите в себе качества, которые Вам нравятся, можете спросить у сына, что в Вас есть хорошее.
☆Посетите салон красоты. Смените имидж или прическу. Сделайте то, что Вам принесет положительные эмоции. ☆Сконцентрируйтесь на деятельности, которая отвлечет Вас от тяжелых мыслей.
☆Раскрашивайте мандалы. Они отвлекают, включают воображение, концентрируют на цвете, дают облегчение.
☆Измените сейчас в Вашей жизни то, что давно хотелось, например, обстановку в квартире или отправьтесь в путешествие.
☆Поверьте, Вика, в жизни очень много хороших людей! Вам предстоят еще такие встречи!