Платоническая любовь к учительнице. Как забыть и отпустить и не сожалеть об этом?

Вопрос психологу:
Недавно я окончила школу. Ещё с прошлого года мне нравилась одна учительница. Уважала её как учительницу. Постепенно начала замечать её больше и больше. Прошёл год и она мне нравится всё сильнее и сильнее. Не думаю, что это романтическая любовь. Скорее платоническая. Каждый раз когда вижу её сердце начинает колотится, появляется холодный пот, не могу контролировать свои действия и мысли. Она до сих пор не знает об этом. Родителям я ничего не сказала. Не могу с ними говорить по душам. Искала в интернете подобные темы но ничего не нашла. Я одна такая или со мной не всё в порядке с чувствами? Я не верю, что время сможет мне помочь. Достаточно долго я её не видела и это приводит к депрессивным состоянием каждый день. Пишу длинные стихи о ней. Хочется обнять её сильно и не отпускать. Сначала я терпела, но теперь вижу, что сама я не смогу справится. Я знаю, что пора уже войти в реальную жизнь и перебороть эти неверные чувства к невинному человеку. Как отпустить эту учительницу, эти неправильные мысли и не сожалеть об этом?
Автор вопроса: Зарина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Зарина. В том, что с вами происходит ничего сверхьестественного нет. Вы вырастили значимость другого человека. Такое случается с людьми не так уж редко. Однако, хорошего в этом ничего нет. Судя по тому, как вы описываете свою проблему, все уже дошло до совсем тяжелой стадии. То есть решать вам ее придется долго, потребуется много сил, терпения и упорства. Легко точно не будет. Но излечиться вполне возможно.
У вас зависимость даже не от учительницы, а от ее образа в вашей голове. Зависимость сродни наркотической. Только наркоману требуется приложить какие-то усилия, чтобы раздобыть новую дозу. А вы свой наркотик прлизводите сами-это любые мысли об этом человеке, тем более образные мечты, стихи, мысленные диалоги и т.д. Вам кажется, что это приятно, но таким образом, вы тонете в зависимости все глубже. Эта зависимость лишает вас сил и энергии, чтобы жить.
Что сделать, чтобы спастись? Отвлекаться делами. Загружать себя работой. Давать себе задания и ставить себе оценки. Можно завести дневник и записывать там свои успехи. Но в дневнике не должно быть ни слова о той женщине. Ее образ, ее упоминания, любая мысль в ту сторону-это шаг назад. Запретить себе думать не получится, надо именно отвлекать себя на что-то. Постепенно, шаг за шагом, станет легче