Поссорились из-за парня. Как отпустить лучшую подругу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ангелина, мне 18 лет. Студентка второго курса университета. У меня была лучшая подруга, с которой мы дружили ещё с пелёнок. Мы ходили в один детский сад, ходили в одну школу, учились в одном классе и сидели за одной партой. Она училась хуже меня и я ей всегда во всем помогала. Но в университеты поступили разные. Я уехала в город, а она осталась в поселке и поступила в местный техникум. Там она нашла друзей и знакомых. А я за целый курс обучения в университете так и не нашла хороших друзей. Разве что приятелей и знакомых... А с подругой, назову ее именем Н, мы дружили не разлей вода, я ей могла рассказать то, что никому другому бы не осмелилась рассказать, ибо знаю, что она не осудит, а наоборот поддержит. Я всегда с ней смеялась искренне, от души, гуляли каждый день и разговаривали обо всем на свете, я ей рассказывала то, чего она не знала, давала ей всевозможные советы, мы много шутили и наши шутки понимали только мы с ней! И это было очень здорово. Но она очень обидчивый и очень гордый человек. Я очень часто перед ней извинялась даже за то, в чем я и не была виновата, она могла придраться к чему-либо, обидеться на незначительные вещи, не так понять и из-за этого приходилось унижаться, лишь бы продолжать с ней общение, до того она мне стала дорога! И что самое обидное, если я обижусь то она на это реагирует со всем по-другому. Но несмотря на это мы продолжали быть лучшими подругами и так же отлично общаться. А потом у Н появился парень, назову его К, которого очень сильно полюбила и которого ревнует к каждому столбу. Она меня с ним познакомила и даже разрешила нам общаться. На тот момент у меня тоже был парень, но я с ним рассталась за несколько дней до случившегося. И кстати, К тоже испытал на себе не многочисленные обиды и ссоры на пустом месте, за что и извинялся потом. А ссорились они часто, практически каждый день. Причем в основном она все не так понимала и закатывала истерики. Ревновала его к девушкам, которых он лайкнул или добавил в друзья. Она ему запретила это делать. Но причем и она тоже лайкала парней и общалась с ними. Ее парень счел это не справедливым, перестал это делать в замен на то, что она тоже перестанет это делать. Но она не перестала, его это задевало и он пытался с ней поговорить,но она обижалась. К. даже дал ей пароль от своего аккаунта ВК, чтобы показать, что ему нечего от нее нечего скрывать. Все было нормально, я общалась с К, ну то есть с парнем моей подруги, но при этом я осведомляла ее о том, что мы общаемся. Пересылала некоторые сообщения ей от него. Но реагировала она на это нормально.
Недавно я общалась с К. по телефону при ней. Он в разговоре замешкался, не знал что ответить на мой вопрос. А Н. попросила передать: "если не знаешь что ответить, говори "я тебя люблю"". Я передала, мы посмеялись и все было нормально.
Крах нашим с подругой отношениям пришел тогда, когда она зашла на его аккаунт и прочла переписку со мной. Там она нашла сообщение от него в котором было написано "я тебя люблю" в ответ на мое сообщение. Я тогда сразу поняла, что он имел в виду, он всего-то не знал что ответить и отмазался этим ответом. А Н. прочитав переписку не так поняла, позже написала мне кучу гадостей, мол, что я предатель, что я ему уже хорошим другом стала, мол, других парней полно, а я лезу к ее парню, и что больше видеть и слышать ни меня, ни его, не хочет. Я начала объяснять всю ситуацию, что она не так поняла, что он всего-навсего воспользовался ее советом, о котором я писала выше. Позже начала давить на меня, "кусать", что, у меня же теперь новый "краденный" парень есть, чего это я перед ней распинаюсь и тому подобное. Я все равно пыталась объяснить, что это все не так, что она мне дороже всех парней на свете, я даже отказалась от общения с К. чтобы не делать ей этим больно.. А она меня слушать не хотела. Очень обидно от этого.
Вот, собственно и вся суть нашей с ней ссоры и расставания, да и вообще отношений с ней. Но все равно, даже несмотря на это, я все равно хочу продолжить с ней общение, так как она- моя единственная подруга и с нею было практически все лучшее, что есть в моей жизни. Очень много воспоминаний. И я не хочу терять этого человека и мне кажется никто меня так не поймет как она. Из-за нее я не могу найти других друзей , так как постоянно сравниваю новых знакомых с ней, ищу частичку нее. Но все равно не то. Не знаю, это, наверное, какая-то эмоциональная зависимость что-ли... И скорее всего она просто пользуется мной. И самое грустное, что от нее останутся только воспоминания и я больше не посмеюсь с ней! Очень больно это осознавать. Но приходится отпустить.
Пожалуйста, помогите окончательно разобраться, что не так с ней, со мной-то я, в принципе, догадываюсь что, это неуверенность в себе, скорее всего. Так же нужно справиться с болью и отпустить ее. Пожалуйста, очень нужен ваш совет!
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Ангелина.
Исходя из вашего вопроса, вы пытаетесь разобраться, что не так с вашей подругой, а не с вами и вашим взглядом на отношения, что, как мне кажется, не верно.
Дружба-это отношения,в первую очередь, ДВУХ ЗРЕЛЫХ,САМОДОСТАТОЧНЫХ личностей и эти отношения строятся на доверии, уважении и принятии другого человека. Судя по вашим словам и характеристике ваших отношений с подругой, этот человек не дает личной границы и свободу выбора ни вам, ни кому-либо, кто её окружает (т.е молодому человеку в данном случае). Вам нужно принять этот факт, и переосмыслить ваши отношения, исходя из этой позиции.
Я наблюдаю картину зависимости с вашей стороны, которая проявляется в вашем извиняющемся поведении «даже за то, в чем я и не была виновата, она могла придраться к чему-либо, обидеться на незначительные вещи, не так понять и из-за этого приходилось унижаться, лишь бы продолжать с ней общение, до того она мне стала дорога!» Этого допускать не следует и не следовало, потому что тем самым вы не очертили границы собственной личности, мнений и решений.
Исправить эту ситуацию возможно следующим образом. Вы не должны навязываться и набиваться в друзья, Вам следует четко дать понять вашей подруге, что вы вправе сами распоряжаться кругом своих интересов и общения, при этом не оправдываясь, не унижаясь, а главное, не чувствуя себя виноватой!
В вас идет внутриличностный конфликт, Вы хотите и сохранить дружбу, и стать независимой в принятии решений,и это не укладывается в пазл не у вас, а у Вашей подруги. Поэтому для вас лучше всего будет спокойно отдалиться, пусть даже на какое-то время, дать подруге время осознать необходимость вашей дружбы, и вам тем самым показать свою независимость, а дальше научится общаться без симбиотической зависимости с отстаиванием собственных прав и моделей поведения.
Желаю удачи!
С Уважением,Месяц М.Н.