Нашла переписку мужа с другой, где он меня оскорбляет.

Вопрос психологу:
В мае этого года мы с мужем ездили в отпуск в наш родной город ... Мы там не живём с 2012 года уехали на заработки у нас двое детей ... После родов я поправилась сильно он конечно выступал на меня но потом молчал и говорил делай что хочешь .. Так вот в отпуске у меня муж попросился отдохнуть с друзьями ну я конечно же разрешила я же доверяю своему мужу .... Прошло время точнее месяц и я нахожу переписку у него в телефоне с другой девушкой ... Суть переписки была такова что со мной он живет из за детей а ее любит и с ней хочет жить ... Мы с ним поговорили он начал извиняться и говорить что это раковая ошибка его что он виноват перед мной .... И говорит что это все он не со зла надумал что все так произойдёт и просит прощение и не разрушать семью ... Говорит что после того как я ему сказала что мы идём подавать на развод он обдумал все и пришёл к выводу что кроме меня ему не кто не нужен и семью он терять не хочет ... Вопрос
Как мне в этой ситуации поступить и семью терять не охота и его люблю сильно .... Но от одной мысли что он меня не любит а любит другую а со мной из за детей меня уже сводят с ума ...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Анастасия!
Из Вашего письма ясно, что Вы оба любите друг друга!
Вы пишите: «После родов я поправилась сильно он конечно выступал на меня но потом молчал и говорил делай что хочешь …» То есть он принял Вас такой, какая Вы есть Анастасия! Вы успокоились и всё пошло своим чередом. Раз Вы его любили и любите, что делали и делаете для того, чтобы оставаться привлекательной? Это будет вызывать чувство соперничества с другими мужчинами! Лучше, когда не страх развода сдерживает мужчину от опрометчивых поступков, а возможность того, что супругу могут «увести» соперники! Конечно, я не имею в виду, что любовь к человеку сводится к внешности. Просто Вы делаете акцент именно на этом аспекте!
Вы очень молоды Анастасия, и значит, ещё очень пластичны физически и психически. Данную ситуацию рассматривайте, как возможность больше уделять времени себе, как женщине. Есть повод занять детей мужем и пойти в спорт зал, на маникюр….да хоть на бальные танцы! Зацикливаться на обиде глупо уже потому, что она разрушает Вас саму и пользы не принесёт, уверенности в отношениях тоже. Прощение тоже никто не отменял. А любовь, прежде всего, прощает! Этому помогает осознание собственных несовершенств. Ведь идеальных, как женщин, так и мужчин не бывает! Есть Вы, ВАШ муж, дети! Что же плохого, что дети объединяют, скрепляют семью? Как прежде уже не будет! Но может быть лучше, чем было. Человек развивается всю жизнь. Вы стали другой и есть над чем подумать, муж осознал, как Вы дороги ему! Да и возможно о самой любви многое передумал! Вас ситуация подтолкнула к саморазвитию! Это то, что всегда останется с Вами, как бы жизнь не складывалась дальше! Всё, что Вы развиваете в себе, становится ресурсом, который поверьте, Анастасия, пригодится не раз на протяжении жизни! Уверена, Вы с успехом преодолеете сложный период семейных отношений, и Ваша семья станет ещё крепче. Этому поможет Ваша женская мудрость!