Любовь к двоюродной сестре. Не знаю, как ее забыть.

Вопрос психологу:
Начну с того, что мне 36 лет, воспитываю один двух любимых дочерей 12 и 13 лет. Был женат дважды, и не с одной не сложилась судьба. В обоих случаях я их не любил. Я не пью, не курю, на сторону от жен не бегал. Как-то в интернете познакомился со своей двоюродной сестрой, с которой в жизни ни разу не виделся и не общался. Она на 12 лет младше. Оказалось, что она тоже имела 2 неудачных брака и воспитывала 2-х детей одна. В итоге по переписке я влюбился в нее, думал, что все это плохо, удалил свою страницу. И перестал общаться. Итог с другими девушками так и не получалось из за отсутствия любви. Какой то период прошел, решил начать знакомства, и там кого первого увидел была моя двоюродная сестра. Старые чувства вспыхнули еще больше, такое со мной было впервые. Понял, что не могу без нее. Она говорила, что тоже нравлюсь. Решили встретиться, приехала с другого города. В первую ночь у нас чуть было не произошла близость, ее что-то остановило. Она сказала, что не может так и любит меня как брата. Через несколько дней она уезжала домой, у меня на душе было опустошение, были и слезы. Мои дети за 4 дня тоже очень в нее влюбились. И очень хотели, чтобы она осталась насовсем и с её детьми, я и сам был не против ее забрать с детьми. Как забыть ту, которая из головы не выходит? Очень сильно её люблю и не знаю, как ее забыть. Прошу меня не осуждать, я и сам не рад, что так произошло. Прошу совета.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Алексей! Никто не имеет права Вас осуждать, и Вы сами, в первую очередь, должны перестать себя винить. Вы с ней росли в разных семьях, не встречались и не поддерживали отношения, как между братом и сестрой, поэтому нельзя говорить о том, что между Вами должны присутствовать именно такие чувства (как между братом и сестрой). Вы увидели перед собой женщину и влюбились, она оказалась Вашей двоюродной сестрой. Какие чувства испытывает она ведомы только ей самой! И сейчас Вас обоих может сдерживать только социальное табу на отношения с близкими родственниками, т.е. Вы оба что-то испытали друг к другу (и это иные чувства, чувства страсти, влюбленности, желания быть с ней) и останавливает Вас именно запрет. Возможно, Вам стоит поговорить с ней о том, что Вы испытываете, услышать её, что испытывает она и, возможно, обратиться, например, к священику (так как запрет на отношения между близкими родственниками обусловлен скорее медицинской точкой зрения - т.е. близкий генный состав, что может негативным образом сказаться на общем потомстве), однако, если Вы с ней не планируете общих детей, то , пожалуй, только социальный запрет (церковный) мешает отношениям. Пожалуй, Вам обоим нужно поговорить о своих чувствах и о том, что каждого из Вас останавливает перед отношениями, а также, перестаньте винить каждый сам себя, и подумайте над теми причинами, которые могут быть барьером между Вами (Вы друг для друга изначально мужчина и женщина,а уже потом двоюродные родственники). Это очень тонкий вопрос внутреннего отношения самого человека.