Нашла переписку с другой, не могу простить.

Вопрос психологу:
Добрый день. И так, начну пожалуй с того, что я замужем. Мы с мужем прожили 5 лет вместе (Где 2 из них в официальном браке). Родился ребенок. На данный момент ему 2,6 года. Жили жили и тут бац мне вздумалось переехать в другой город выучиться на врача. Год муж сидел дома с ребенком маленьким за что ему благодарна очень. И тут подвернулась работа -а почему бы не попробовать. Ничего не предвещало беды. Напомню что до этого момента никогда не контролировала его, не читала СМС в соц. сетях не шарилась по телефону, в общем полностью ему доверяла. Но с момента выхода на работу его поведения оставалось как всегда. Но в один из дней я нахожу в его соц сети которой я залезла просто нашла мол какой-то девушке (замужней с ребенком таким же возрастом как и у меня) старше меня на год -ДАВАй пообедаем. Я естественно устроила скандал что это значит он сказал что это просто деловое общения. Затем в др. соц сети пока я была у мамы в гостях он писал давай встретимся -и опять той же девушке. И при этом стразу удалял переписку. Я сказала что подам на развод и т. д. На что он опять сказал что это просто деловое общение и не белее -мол хотел узнать в чем причина заработной платы. Хотя она не в бухгалтерии работает. Он долго простил простить подлеца и т. д говорил что ничего у них не было просто деловое общение, сказала что если еще раз найду смс не прощу. Ну это после того что я сказала что скину переписку ее мужу. Хотя никакой переписки не было. Простила. Затем снова какое-то смс но не смола прочитать. Сказала собирай вещи уходи на что он опять просил прощения и сказал.. . -----Сказать тебе правду: ДА я действительно испытывал чувства к ней но у нас ничего не было. После этих слов не могу простить его-но при этом живем с ним под одной крышей. Не боюсь его потерять, уверена, что найду другого. Но не знаю как быть, ребенок очень к отцу тянется. На этом все. Вроде бы не измена, но УВЫ не могу простить.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ольга!
Ваше письмо очень информативно с психологической точки зрения. Создаётся картина Ваших с мужем отношений очень чётко! Давайте я каждую фразу прокомментирую с того ракурса, который вероятно в некоторых моментах будет отличным от Вашего. Так Вы сможете более объективно оценить ситуацию и решить с мужем, как и что Вам делать далее. Решить ВМЕСТЕ, ведь Вы семья, пока ещё!
Вы пишите: «…с мужем прожили 5 лет вместе (Где 2 из них в официальном браке). Родился ребенок. На данный момент ему 2,6 года. Жили жили и тут бац мне вздумалось переехать в другой город выучиться на врача. Год муж сидел дома с ребенком маленьким за что ему благодарна очень.»
Много ли мужчин в нашей стране, БАЦ и переедут, БАЦ и годик посидят с ребёнком? Создаётся впечатление, что муж полностью погружён в Ваши желания и задачи. Где же Он сам? И в чём выражается Ваша Ольга благодарность? Кроме слов конечно! В том, что Вы остаётесь в браке с Вашим «никчёмным» мужем? Какой человек Ваш муж? Какие у него цели и задачи в Жизни? Что он чувствовал и чувствует, когда Вы осуществляете свои мечты, выполняя вспомогательную роль?
Вы пишите: «И тут подвернулась работа -а почему бы не попробовать. Ничего не предвещало беды. Напомню что до этого момента никогда не контролировала его, не читала СМС в соц. сетях не шарилась по телефону, в общем полностью ему доверяла. Но с момента выхода на работу его поведения оставалось как всегда. Но в один из дней я нахожу в его соц сети которой я залезла просто нашла мол какой-то девушке (замужней с ребенком таким же возрастом как и у меня) старше меня на год -ДАВАй пообедаем.»
Со стороны поведение мужа напоминает поведение молодой мамы, которая наконец-то вырвалась на свободу от бытовых дел! А разве это не так? Ведь его мужское начало подавлялось в течение длительного времени, он был занят не свойственным мужчине делом. Нашёл понимание в соц. сети, отдушину так сказать, весьма невинного характера, которая конечно представляла угрозу для семьи в перспективе, но он этого не осознавал Ольга! Возникает вопрос к Вам: « как часто Вы общаетесь с мужем «по душам», насколько откровенны, бываете друг с другом без страха быть непонятыми?!»
Ведь Вы пишите: «Не боюсь его потерять, уверена, что найду другого.» Вот в этой фразе сквозит Ваше отношение к мужчинам вообще! Разве муж только средство? Почему Вы отказываете ему в чувствах, слабостях, желаниях? Другого найдёте, да только и другой захочет быть любимым! Вот ведь в чём дело Ольга! Что значит для Вас любовь? Необходима ли она Вам в браке. Если Вы готовы строить семью на партнёрских отношениях, то и муж должен разделять её. Тогда всё будет боле менее чинно! Составьте договор, если сами не сможете, то с психологом! И живите долго и счастливо!
Вы пишите: «Хотя никакой переписки не было. Простила.»
Простила то, чего не было!
« Затем снова какое-то смс но не смола прочитать. Сказала собирай вещи уходи ….сказал…. ДА я действительно испытывал чувства к ней но у нас ничего не было. После этих слов не могу простить его-но при этом живем с ним под одной крышей.»
Вы не прощаете ему чувства к другой женщине!!! А сами можете проявлять свои? Что Вы кроме негодования чувствуете сами к нему? А что чувствовали раньше, до этой истории!? Вот о чём Вам надо говорить! О Ваших чувствах, что были и есть, а иначе Вам не было бы так плохо сейчас и пусто на сердце! А не о какой-то чужой тёте!
«…не знаю как быть, ребенок очень к отцу тянется. На этом все. Вроде бы не измена, но УВЫ не могу простить.» Поработайте вместе над ситуацией, осмыслите свои отношения! В этом Вам поможет методика «письмо о супруге» на нашем сайте : https://psycabi.net/testy/722-metodika-moe-pismo-o-supruge-test-nezavershennye-predlozheniya-semejnye-oprosniki
Уверена, что Вы сможете преодолеть свои разногласия и станете более откровенной и доверительной в отношениях семьёй, Ольга!
Успеха Вам!