8 лет в отношениях, но влюбилась в другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Я не знаю, что делать... 8 лет нахожусь в серьезных отношениях, парень постоянно в рабочих командировках по 4-5 месяцев. Я всегда ждала и скучала, но со временем перестала сильно скучать, даже как то комфортнее себя ощущаю, когда живу одна. Недавно завела романтические отношения с другим парнем, старше меня и влюбилась! Так сильно, что теперь не подпускаю парня к себе, а он не может понять в чем дело... обижается и злиться... я хочу расстаться, но понимаю, что мне его очень жалко, он очень любит и я его конечно по своему люблю и мне тоже больно, но вести двойную жизнь я больше не могу, я скоро от стресса попаду в больницу. Я не знаю как выйти из ситуации? Помогите. С новым мч у нас все идеально в постели, в его объятиях я чувствую себя счастливой, хоть и понимаю, что он совсем не такой как я, не похож на моих друзей, у него совсем другой круг общения, но я не могу без него, в голове он, мне хочется что-то делать для него, дарить подарки, делать приятно, целовать и обнимать. А мой нынешний бф страдает, я не могу прикоснуться к нему из-за чувства стыда... не могу подпустить. Очень устала от этой ситуации ? Не могу вырваться из треугольника и понять, как правильно поступить?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Насколько я поняла по вашему вопросу, вы готовы расстаться со своим нынешним (хотя по смыслу думаю больше подходит бывшим) бф, но вам не дает чувство вины перед ним. Вам кажется, что он страдает, любит вас, и вам думается, что он не готов вас отпустить.
Хотя если подумать, любящий мужчина не будет затягивать с предложением руки и сердца любимой в течение аж 8 лет(!). За эти восемь лет ваши "серьезные" отношения остались на том же этапе что и в начале. Он будет прислушиваться к ее потребностям, так, чтобы в отношениях ей было комфортно. Он не будет оставлять ее в состоянии хронического ожидания и тоски по нему, а постарается найти такой рабочий график, в котором обоим сторонам было бы комфортно.
На данный момент страдания ему, а вернее недоумение, растерянность может причинять то, что вы до сих пор не объяснились с ним. Конечно, он заметил, что между вами что-то изменилось, но вы продолжаете держать его в неведении.
Поэтому дорогая Екатерина, вы своим решением можете избавить от страданий как себя, так и его - открыв истинную картину происходящего. И посмотреть готов ли он побороться за ваши отношения, или просто уважать ваше решение и выбор.
Дорогая Екатерина, вы пишете, что вы его по своему любите. Подумайте, не подменяете ли вы словом любовь жалость к нему и ответственность за его состояние? Ваше чувство вины проистекает от того, что вы берете на себя ответственность за него - хотя он, как взрослый человек, только сам отвечает за себя. А вы - за себя, за свое благополучие, за отношения и как они сложатся. И вы имеете полное право не оставаться в отношениях, которые не приносят вам удовлетворения, не позволяют чувствовать себя счастливой.
Желаю вам мудрости и веры в себя!