Как отпустить первую любовь. Он был идеальным, мужчина-мечты, без изъянов.

Вопрос психологу:
С того момента прошло более 6 лет, и все равно тяжело забыть те дни, я тогда была подростком, мне было 13 лет. Я тогда поехала на море и влюбилась по уши в одного взрослого парня. Тогда я ощутила все, все чувства все было настолько прекрасно что не хочется возвращаться в реальность. Я раньше не имела парня и опыта общения с мужчинами не было. Мы с ним виделись на пляже пару раз. И тогда я поняла это любовь. В общем он отдыхал там с 3 девушками и было еще 2 го друга, то есть 3 парней и 3 девушек. И его подруги были очень ухоженными. Всем им лет по 20 наверное. И мы виделись с ним в течении недели, я наблюдала за всей его компанией, те 3 девушки все курили, пили , но при этом были очень ухоженными, наращенные ресницы, маникюр и волосы длинные, привлекательные. И его друзья тоже отдыхали, как говорят по-русски, пили, курили , кричали и все так вот, как у всех. А вот он не был похож на своих соратников, не курил, и с бутылкой тоже не видела, он особо внимание к себе не привлекал. Все его действия были Идеальными, это мужчина-мечты, он был без изъянов. И он любил фотографировать, поэтому всегда ходил с фотоаппаратом. Скажу что на тот момент, я не следила за собой, там эпиляция, маникюр, макияж, правила питания (ела все подряд, много сладкого) я не знала. И я была загорелой, даже слишком, полноватой и обычной пубертатной девочкой.
В тот важный день мы все пошли на пляж, и там я просто сидела в телефоне. Тот парень часто смотрел на меня. Затем он подошел ко мне с мамой , и спросил: "Девочка тебе сколько лет ?" На что я ответила: " Мне 14" и затем у мамы спросил: "Не могла бы ваша дочь сняться на фото, просто не хватает девушек" на что мама ответила:" Вы у нее спросите, но она скорее всего откажет " и я отказала.
Сделала я это потому, что боялась его подруг, и то что я не настолько эффектна как они. И все. Затем прошло время и мы уехали. С того момента я пыталась его найти, имени не знаю , но тот образ и его красота, накаченные мышцы все это памяти и местами я жалею о том что так сделала. Но вот, 19 лет отношений ни разу не было, многие другие парни не подходят под тот Идеальный стандарт. Когда я приехала тогда я плакала, от того, что его нет рядом и все не познакомилась я тогда. Любила представлять себя с ним, в общем что хорошее так то что после этого Я впервые начала, ухаживать за собой, следить за питанием, сбросила вес, первый маникюр, первый макияж все это помогло стать по-настоящему женственной. Но вопрос к вам другой , как мне отпустить ту ситуацию, и жить сегодняшним днем? Вернуться в реальность?
Автор вопроса: Элима Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Элима. Спасибо за вопрос.
Вы знаете, может и жаль, что вы тогда не познакомились с тем парнем поближе. У вас была бы хотя бы возможность увидеть не тот идеальный образ (который в большинстве своём сами придумали), а узнать, что этот парень - обычный человек со своими достоинствами и недостатками. И возможно, был бы он уже не таким идеальным для вас.
Первое, что стоит вам сделать сейчас - это осознать, что влюблены вы не в того парня, а в образ, который сами додумали и докрутили. Ну что вы знаете о том парне кроме того, что он накачан, возможно, не пьёт и не курит, и любит фотографировать? Достаточно ли вам этой информации, чтобы любить человека? Если да, то именно под это описание подойдёт много парней, не правда ли? Но отношения с ними вы так и не торопитесь заводить. Возможно причина в другом?
Чтобы понять, что за всем этим стоить, предлагаю вам изучить себя получше. С одной стороны - представьте ситуацию, что вы познакомились с этим парнем и даже сложились отношения. Что за отношения это были бы? какая вы в них? кем\ какой себя чувствовали бы? что такого получили бы в отношениях, чего у вас нет сейчас? Может дело и не в самом парне, а в том, какой бы вы себя чувствовали рядом с ним. А теперь подумайте, что можно сделать, чтобы чувствовать себя такой (например, защищенной, королевой, самой красивой, любимой и т.д- здесь перечислите свои мысли) - в реальной жизни? что вы можете сделать для этого сейчас?
С другой стороны, подумайте над вопросами. Что вам сейчас даёт жизнь с «идеальным образом» (даже не с идеальным парнем, а лишь образом)? Зачем вам идеализировать этот образ? что это дает? Что вы избегаете в реальности? Чего боитесь, если начнёте отношения с реальным парнем? Что самого страшного произойдёт? Что потеряете? Что вас останавливает от отношений? Какие мысли? На мой взгляд - искать идеального мужчину - это способ (весомая причина) избегать отношения с мужчинами в принципе, они же не идеальны (и здесь акцент - почему избегаете отношений, что там такого страшного). Идеальные образы и картинки мешают нам жизнь, уводя из реальности. Мы перестаем замечать рядом с собой людей, с которыми действительно можем быть счастливыми (пусть они и не идеальны). Стоит присмотреться к реальным людям.
Раскручивая цепочки вопросов, можно выйти на понимание того, от чего же вас защищает такое поведение, почему боитесь быть в реальном мире. Узнав причины, увидев полную картину, можно уже осознанно выбрать: жить как прежде или начать менять свою жизнь (пусть даже с самых малых действий).
С уважением к вам и вашей ситуации, психолог Скарбан Ольга