Как забыть ее или научиться воспринимать ее только как друга? Схожу с ума.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Зовут меня Евгений, мне 25, я холост. У меня сложная ситуация произошла в жизни, вы наверное, прочитав, ниже скажете что это заурядный случай... И вы правы, я тоже так думал, но все пошло как-то не по сценарию. Посоветуйте, пожалуйста, я начал встречался с девушкой. Мы недолго были в месте, но долго общались до того, но разошлись и сейчас общаемся иногда когда есть время. Разошлись, потому что я понял, что не можем быть вместе по весомым факторам. Я не хочу ее терять, но и быть вместе мы не сможем, обременять не хочу собой, я ее люблю ну или вроде того. Мы долго после расставания не общались, но вот опять мы возобновили и опять что-то вспыхивает. Я всеми силами пытаюсь проявить равнодушие, но у меня это не получается, как-будто я одержим, не могу остановиться, но я больше не хочу испытывать ту боль, которую чувствовал, когда мы с ней расстались, постоянно думал о ней, не мог нормально работать и даже спать. Прощу вас посоветуйте что либо, чтобы забыть ее или научиться воспринимать ее как друга и только. Скажу сразу работа не помогает, потому что как бы я загружен не был, она не выходит у меня из головы, я довольно симпатичный парень, я понимаю это звучит слишком самоуверенно, но это так, меня даже не тянет на других девушек. Спорт мне кажется мне бы помог, как это было раньше, но сейчас нет времени и возможности, уже и настраиваться пробовал и вроде получалось, но чуть какая мелочь или воспоминание влетало в голову, и все начиналось по старому. Что еще попробовать я правда не знаю... Прошу вас ответить на этот вопрос обязательно, я просто не могу без нее, я не понимаю что происходит, такого никогда не было... Я схожу с ума в прямом смысле...
Автор вопроса: ЕВгений Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Евгений.
Вы сказали, что разошлись по «весомым факторам». Что это за факторы? Ведь это очень важная информация, которая существенно может поменять суть проблемы. Фактором может быть и чья-то измена, и просто непонимание партнера, ведь у каждого своё понятие «весомого» …
Другой вопрос «Я её люблю ну или вроде того» Так любите или нет , ответьте хотя бы сами себе определенно, да или нет, и от этого уже нужно исходить…
И почему вы не сможете быть вместе? Потом у что вы уже расставались и вы боитесь расстаться снова или есть более весомые причины?
Я даже не знаю, что вам сказать, потому что после прочтения вашего письма у меня возникло больше вопросов, чем ответов…
Могу только сказать следующее. Если вы настроены решительно забыть девушку, прекратить отношения, то вам в первую очередь нужно в своей голове мысленно поставить точку. Перестать искать поводы, чтобы всё вернуть, задавать себе вопросы из серии «а если бы мы были вместе…». Всё, если решение принято, оно должно быть не только на словах, но и в голове. Уходить от проблемы путем замены её на спор т, работу и прочее-это всего лишь, повторюсь, уход от проблемы. Пока вы сами себе не скажете, что этот этап в вашей жизни пройден и теперь у вас новый этап-вас так и будет мотать из стороны в сторону, от расставания к встречам.
Если же вы в глубине души хотите быть с этим человеком, но вам мешают какие-то собственные сомнения, комплексы, факторы, то я бы вам посоветовала вариант личной консультации, где мы бы с вами подробно выяснили причины ваших сомнений. Потому что в вашем письме очень мало деталей, чтобы понять точно картину ваших отношений.
Постарайтесь ответить себе на вопросы, которые я указала выше, это покажет вам, в каком направлении двигаться дальше.
Буду рада вам помочь, если обратитесь.
С уважением, Месяц М.Н.