Больная привязанность к чужому совершенно человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблемы в несуществующих отношениях. Точнее больная привязанность к чужому совершенно человеку. Я понимаю что это не Любовь, но мне хочется каждый день плакать от того что для него я никто и не стану кем то больше. Этот человек знает об этом и пользуется этим. Видит какие у меня к нему чувства и делает больнее. Я очень остро на его слова реагирую. А он как говорит не издевается а говорит со мной на чистоту. Говорит что он со мной перестал общаться потому что я депрессивная, постоянно его грею. Говорит что он общается с бывшей так как они прожили с ней 5 лет, и он будет с-ней общаться всегда и я ему точно не указ. Он мне в лицо говорит это все. А я просто каждый день реву, просто утопаю в своих слезах от его слов. Иногда мы с ним видимся по моей инициативе и когда я его целую, даже тогда у меня бегут слез а он просто в шоке с этого и не может понять что со мной происходит и почему я так реагирую. Когда мы видим мы молчим или он что нибудь говорит, а я молчу всегда. Я не знаю что мне говорить, у меня просто мозг отключается. А ему нужно это, может быть что то и получилось но по факту я могу ему дать только интим и то...такой себе, не ему не мне не по кайфу. Что это за глупое чувство привязанности к человеку который просто был в моей жизни и ничего не сделал чтобы я к нему так привязалась и сейчас мучилась. Я не знаю как избавиться от этого чувства тревоги, ревности, паники и антиутопии просто. Интерес ко всему пропал кроме него, а это больной интерес жить на его странице всего лишь в соц сети..
Автор вопроса: Каталина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Каталина!
Ваша ситуация мне понятна и, уверяю Вас, не безнадежна! В самых первых строках запроса Вы сами даете определение вашим отношениям как "несуществующие", а объекта своей привязанности называете "совершенно чужой человек". Но, те эмоциональные состояния, которые Вы переживаете довольно сильные и приносят Вам страдания. Можно сделать вывод, что привязанность к данному человеку, и зависимость от него скорее всего только на эмоциональном уровне (интимные отношения "так себе, не по кайфу") и носит невротический характер.Такая зависимость может возникнуть, когда человек не познал чувства любви, а душа хочет любить. И тогда люди склонные к невротическим состояниям (слезливость, депрессии) занимают свою душу переживаниями. Как Вы сами говорите, и прекрасно понимаете, что это не любовь. Но опасность вашего нынешнего состояния в том, что депрессия может затянуться надолго, и чем дольше это происходит, тем сложнее с этим справляться. Поэтому, первый шаг в избавлении от любой зависимости это "не употреблять". Если просто ограничить общение, то это как "отрезать руку по частям", мучительней и больнее. Тут можно было бы сказать о Вашей недостаточной самооценке и не любви к себе, создании искусственного смысла жизни в виде "несуществующих отношений", и о позиции Ребенка, как о вторичной выгоде. Но, это как говориться "уже другая история". Ясно одно, из иллюзий и депрессии нужно выходить как можно быстрее. Я не вижу повода для такого тяжелого эмоционального состояния. Берегите свое здоровье,ведь Вы не знаете сколько душевных сил Вам понадобиться в дальнейшем. В жизни могут быть настоящие трагедии: смерть близкого человека, неизлечимые болезни и т.д.
Желаю Вам встретить любимого и любящего Вас человека, с которым Вы сможете построить равноценные и счастливые отношения.
Если Вам будет необходима моя практическая помощь, обращайтесь, контакты есть в личном профиле.
Удачи! С уважением, Елена.