Депрессия после наркотиков. Как перестать накручивать себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема. Расскажу с самого начала. Не так давно, 8 месяцев назад у меня был плохой опыт с наркотиками (амфетамин) мне очень было плохо после него и я впала в депрессию которой до сих пор страдаю. Мне дико плохо, я не могу буквально нормально вдохнуть. Говорила с мамой о моем детстве , она мне рассказала какую-то жесть. Про то как я родилась уже с болями, у меня была грыжа в пупке и она вечно развязывалась. Мне нельзя было напрягаться и плакать, но. . . Мой отец начал бить мою мать. Вся комната была в крови. Я лежала кроватке (мне было 9 мес) и я лежала в крови матери и орала от боли и страха . И так продолжалось пока мне не исполнилось года 3, потом мать ушла от отца. Я этого вообще не помню! Помню лишь что-то хорошее о нем, что меня он любил а мать не любила . Хотя все было наоборот. Он ее душил, меня тоже шпынял и не содержал нас с ней а лишь сидел на шее. Впоследствии я называла свою мать сукой. Прилюдно, лет в 5. Я обзывала так свою мать, я не могу в это поверить. Я в шоке , что такое было. У меня появился отчим лет в 5, я позволила себе его любить, мы слушали вместе музыку и веселились. Но я как говорит мама обзывала ее. Я помню как мне было 7, и мать заметила как я мастурбирую , она удивилась и сказала мне что убьёт меня если такое ещё увидит. В садике я всех кусала, отталкивала и не дружила ни с кем. Этого я тоже не помню, помню лишь что со мной не дружили. Потом пошёл подростковый возраст и я доводила всех дома так что меня начали бить . Один раз я сбежала из дома и отчим отрезал мне мои длинные волосы. Просто отрезал. Я его начала ненавидеть с новой силой. Я перестала испытывать чувство ненависти лишь когда встретила парня и уехала к нему . Встретила я его в 15, мы до сих пор вместе , но кажется он скоро уйдёт от меня. Уже уходит. он старше меня на 10 лет, заменял мне родителей все это время. Я действительно именно люблю его. Чувствую сильную любовь . Он меня тоже очень сильно , но он по гороскопу близнецы а я дева . Он оптимист и хочет спокойной жизни. А я пессимист и хочу какого-то ужаса вечно. Я так хочу быть с ним и стать счастливой . Но у меня привычка высасывать из него энергию, привычка выкуривать его . Нет, я приношу и много счастья и бываю радостной , но иногда меня клинит . Я психую и нервничаю каждый день , не долго , но каждый . Раньше меня это не волновало и я чувствовала комфорт от такой жизни. А сейчас я понимаю что так жить нельзя. Я готова стараться не выливать на него свой негатив со временем . Но сейчас я не готова хотя бы он плакать час. Я все время плачу и боюсь, что у меня будут эти проблемы до конца дней и он уйдёт от меня.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Вероника.
Ты описала свое мировоззрение и оно звучит так, что ты пессимист и все ситуации и свои способности рассматриваешь с точки зрения негатива. Естественно и разворот всех событий в будущем будут носить негативный характер, что приводит к разрушению всего, что есть. Плюс к этому ты себя еще винишь за свой взгляд на мир и так нарастает снежный ком неприятностей и разочарований в жизни.
В первую очередь допусти, что быть пессимистом ни плохо ни хорошо, просто это такой взгляд на мир со своими действиями и результатом.
Во вторую очередь, позволь себе рассмотреть и другие взгляды на жизнь, например: нейтральный, пофигистический или положительный. Для этого приведи примеры из реальной жизни друзей и знакомых, столько пока не почувствуешь внутри уверенность, что да есть другие взгляды на жизнь и люди так живут.
В третью очередь, разреши себе пользоваться всеми этими взглядами, пусть будет арсенал на выбор. Для этого подумай и предположи на какую знакомую ситуацию ты можешь посмотреть другим взглядом. Так твой ум настроиться по новому воспринимать события. От смены восприятия событий жизни изменятся твои действия и поступки, что приведет к переменам и тем результатам, которые ты хочешь.
Удачи в познании себя!