Не знаю, что делать, какое принять решение с прошлыми отношениями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В прошлом году я познакомилась с парнем, сначала не на что даже не рассчитывала просто общались так как он мусульманин и старше меня на 8 лет, а я русская, после мне он очень понравился и я ему тоже,у нас начались отношения и все было прекрасно, он был добрый, любящий, всегда везде были вместе, на деловые встречи, с друзьями везде брал с собой, в общем все было спокойно и уютно с ним. После спустя 2 месяца наших отношений наша общая знакомая в шутку говорит мне:" Ну что, поедем к твоему парню на свадьбу в августе?" потом она назвала даже имя типа его скоро будущей жены и то что через 3 месяца у него свадьба . Я ничего не поняла и спросила у него, он сказал, что она нам завидует и нужно слушать только его. Дальше я втихаря решила покопаться в его телефоне и нашла переписку с девушкой с тем же именем про которую говорила знакомая, речь шла о свадьбе и т.д. Я поставила его перед фактом, то что это правда и для чего он меня обманывает. Он сказал:"я тебя люблю, не знал как тебе это сказать, да это правда у меня скоро свадьба, я не знаю что теперь делать, я хотел жениться так как был один, а теперь встретил тебя и запутался, не хочу с тобой расставаться, но и как отказаться от свадьбы не знаю, родители меня не поймут, у нас не принято отказываться перед свадьбой" я все это выслушала, 2 дня плакала, не разговаривала с ним в общем в шоке была от такого, после решилась с ним на разговор. Я ему предлагала очень много вариантов как выйти из ситуации и остаться нам вместе, он говорил что постарается все решить. Но в итоге это все оставалась только словесно, а я уже к нему привыкла и тяжело было расстаться, так как все было хорошо и мне до последнего это казалось шуткой. В середине июля у нас начали портиться отношения, стали частые ссоры, он не отвечал на звонки, избегал меня, говорил :"подожди, мне нужно время подумать, через пару дней увидимся поговорим" в итоге прошла неделя и не звонка. Я написала ему какой он гад, обманщик и все в этом роде, он поругался со мной и сказал что мы расстаёмся. Я это очень сильно переживала, через неделю родители сказали едем на море чтобы я отошла от это всего. Он не звонил, не писал, а я продолжала плакать и наступил август день его свадьбы, я плакала и понимала, что он уехал и женился, но не хотела в это верить, но так все и было. После прошёл месяц и мне нужно было уезжать в другой город учиться, а он вернулся в наш город со своей уже женой. Август и сентябрь я страдала и плакала, не представляла своей жизни без него. Где то через недели 2, моя сестра познакомила со своим другом. Он тоже темненький, смуглый тоже старше меня на 8 лет , но русский, мне показался хорошим парнем и мы начали встречаться. Я хотела того поскорее забыть и решилась на новые отношения. Всё было потихоньку и мы общались, но жили отдельно, я старалась думать только о новом парне. Спустя 2 месяца он предложил жить вместе, я согласилась и мне казалось что практически уже начала забывать бывшего. Я переехала к нему и часто было одна т.к я училась в институте максимум до 5, а парень работал до 8 и часто уходил в ночные смены. Как только я оставалась одна, я только и думала о бывшем, пересматривала фотографии, слушала наши песни и т.д, а когда приходил парень я делала вид, что все хорошо. Я решила написать бывшему, но он меня блокировал везде и не хотел общаться. Шло время и я как мне казалось уже совсем про все то что было забыла, жила себе спокойно, но иногда заходила к нему на страницу или к его жене и смотрела фотографии. С этим парнем я живу уже год, он мне сделал предложение и на следующее лето планируем пожениться. Но тут этой весной меня угораздило ему написать с левой страницы и нажать отправить. Он спустя месяцы мне ответил, но не понял кто я, долго выпытывал кто я такая и сказал если не скажу кто ему пишет, общаться он не будет. Ну я и сказала, он сказал, что подозревал, но не был уверен. Как он рассказал, у него родился сын и любит свою жену. Но общаться со мной хочет и быть друзьями. Я просто наверное дура и не знаю, зачем ему написала если у меня и так все было хорошо. Сейчас мы с ним общаемся с ним так чтобы никто не узнал. У меня осталось к нему много вопросов наверное поэтому и начала с ним общаться, но на все мои вопросы такие как :" Почему она, а не я, чем она лучше?"," зачем начала общаться и встречаться если знал что скоро придётся расстаться?", "почему нормально не расстался и не извинился за свой поступок?", "почему не смог все рассказать родителям и жениться на мне". Он так и ничего не ответил, сначала сказал :" я начал с тобой общаться не чтобы выяснять отношения", а потом сказал:" так сложились обстоятельства ". На вопрос :" любил ли ты меня? " он ответил :" любил и хотелось быть рядом, но это стечение обстоятельств и больше мне объяснять нечего". Сказал, что жену любит и от неё не уйдёт,но общаться со мной хочет. Сам пишет и часто, теперь практически я не пишу, а он. Только я одно не пойму, для чего он со мной общается, зачем ему это нужно, если понятно между мужчиной и женщиной не бывает дружбы. Возможно я не могла забыть его потому что мучило много вопросов, а может и по другому поводу. Так он ещё спрашивает у меня какие то странные вопросы :" любишь?, скучаешь? Хочешь увидеться? Будешь ждать? (он уехал сейчас на родину так у него сейчас жена с ребёнком и говорил не сможет часто общаться чтобы не было не у него не у меня не ловких ситуаций) я у него спрашивала, зачем спрашивает такие вопросы, говорит просто интерес. Я отвечаю не внятно т.к сама себя понять не могу. Но сказал что скучает. Теперь я ничего не понимаю, что мне нужно и что к нему чувствую ли до сих пор. Нынешний парень у меня очень хороший и все делает для меня, бросать мне его жалко и на вряд ли смогу это сделать т.к когда я с бывшим не общаюсь, с парнем у меня все прекрасно и я понимаю что люблю его, а как только напишет этот, как будто манит к себе, но он же не хочет быть со мной и разводить не будет. Я не хочу быть подлой и обманывать того кто меня любит и верен мне, но и общаться с бывшим мне хочется(общаемся мы просто в интернете, не видимся, ничего больше) Сейчас я мечусь между двумя и не знаю, что делать, как понять что мне нужно и что он хочет не знаю как понять что мне нужно, как дальше и с кем жить, как добиться правды, узнать все ответы на вопросы. Поделиться мне не с кем, все посчитают дурой, помогите мне пожалуйста советом или ещё чем то. Буду очень благодарна, буду ждать от вас помощи!
Автор вопроса: Марина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Марина, здравствуйте! Все, что с нами происходит, мы создаем себе сами нашими мыслями, поведением, решениями и поступками!То, что происходит с вами сейчас, ваши метания между двумя мужчинами вы создаете себе сами. Для того чтобы решить ситуацию, вам нужно подумать: что я делаю, что создалась такая ситуация в моей жизни??? Вы пишите в письме "как понять что мне нужно и что он хочет не знаю как понять что мне нужно, как дальше и с кем жить, как добиться правды, узнать все ответы на вопросы."
Ответ такой - почувствуйте, любите ли вы мужчину, с которым живете??? Зачем и почему вы выходите замуж? Ваш бывший мужчина женился и вы решили тоже на этой почве вступить в брак? Если вы осознаете, что вступите в брак только потому, что мужчина хороший и любит вас, то зачем вам быть в отношениях с нелюбимым? Единственное важное для вас - это почувствовать, кого вы любите, а не рассчитать выгоду, с кем вам будет лучше и выгоднее.
Я не могу ответить за вас на эти вопросы, ведь идет о вас и ваших чувствах.
Вы вовсе не закрыли для себя вопрос отношений с бывшим и слишком рано стали встречаться и жить с другим мужчиной. От чего сейчас и страдаете.
Вы хотите понять, что хочет ваш бывший мужчина? Понять это не так и сложно, исходя из вашего рассказа. Вы можете осознать, чего он хочет, по его поступкам и решениям, а его решение и его правда - это быть со своей женой, против своих традиций и своей системы ценностей он не пошел. Исходя из ваших слов, вы сами писали ему с социальных сетей и инициировали общение с бывшим, втягивали в отношения с вами, не отпуская бывшие связи. Он в браке и скрывает свою переписку с вами. Как вы думаете, что изменится в дальнейшем, если он решил остаться с женой??? Какие отношения вам рисуются с ним, если он не расстанется с женой? Устраивает ли вас быть любовницей? Зачем вам "просто общаться в интернете с ним"? Для чего? Если по вашим словам, дружбы между вами быть не может!
На уровне воображения дорисуйте картинки:
1. как будут строится отношения с бывшим, если он в браке? Устраивает ли это вас?
2. Как будут строится отношения с нынешним, если вы выходите замуж за него?
3. Если вы без мужчин и осознаете себя, выстраиваете отношения с собой.
Ощутите себя во всех этих отношениях, где и как вы себя чувствуете! Как вам? Где хорошо, где не очень?
Успехов вам!