Разрываюсь между двух берегов.

Вопрос психологу:
Я вышла замуж 2 года назад, недавно стала мамой. И вроде бы до свадьбы меня в муже всё устраивало. Ссорились, конечно, но в меру. После же свадьбы, он начал, невыносимо, меня бесить. Меня раздражает в нём всё, то как он есть, то как он говорит, то что он делает, то как он ко мне относиться. И мне начал казаться, что я люблю другого человека. С этим человеком мы встречались, когда мне было 16 лет, отношения длились два года, он моя первая любовь. Но, когда я закончила школу и собиралась уехать в другой город, что бы поступить в универ. Он сказал, что готов ради меня на всё и даже поедет за мной в другой город, если я отвечу ему да. На тот момент я испугалась, испугалась, что испорчу ему жизнь, ведь он так мечтал поступить в военное училище у себя в город. И я побоялась, что если соглашусь, я лишу его мечты и потом он всю жизнь будет жалеть об этом. Остаться с ним в его город, мне стала страшно, ведь я тогда ещё ребёнком была и тогда я подумала, а вдруг он меня бросит и что я тогда буду делает, одна в чужом город. А там куда я собиралась поступить, там была моя старшая сестра, а я с детства всегда за ней всё повторяю, без неё не куда. В общем, тогда я ответила ему нет. Я много раз об этом жалела и сейчас жалею, что из-за своих страхов, я себя всю жизнь испортила. Мужа я не люблю и не люблю никогда, вышла за него просто, чтобы не быть одной, чтобы не было этой неопределённости. Что мне делать, я очень люблю того парня, но понимаю, что с ребёнком я ему не нужна. Эти мысли мучают меня изо дня в день. Я не знаю, что мне делать. И по любому у того парня за 4 года появилась новая любовь, я ему точно не нужна.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Любовь, здравствуйте!
Между каких двух берегов вы разрываетесь?
Вы выходили замуж за нелюбимого человека только для того, чтобы не было неопределённости. Но именно в ней вы сейчас и находитесь.
В первую очередь вам нужно четко решить для себя, чего конкретно вы хотите. И исходя из этого принимать решения и начинать действовать.
Если вы не любите мужа и отца вашего ребенка, если он вас сильно раздражает и нервирует - наберитесь смелости и скажите ему об этом. О том, что по факту, вы его никогда и не любили. Что вам тяжело притворяться, что вы его любите и он вам нужен. Что вам невыносимо быть рядом с ним.
Люба, вы ведь не только себе жизнь портите, но и ему. Каждый хочет любить и быть любимым. И ваш муж тоже. Ведь через какое-то время ваше раздражение может перерасти в ненависть. И вы начнете вымещать зло на муже. Представьте себе, какие это будут отношения. И в каких условиях будет расти ваш ребенок, видя, что мама и папа ненавидят, не уважают и не любят друг друга.
Но перед тем, как сделать этот шаг, очень хорошо все обдумайте. Может, это послеродовое состояние и гормонально-эмоциональные всплески? Вы же не за первого встречного замуж выходили? Чем-то ведь вам этот мужчина понравился?
Проанализируйте то, как он относится к вам и ребенку. Как вы себя чувствуете рядом с ним? Возможно, вам чего-то не хватает и это можно получить, всего лишь обсудив проблему с мужем? Или обратившись вместе к семейному психологу. Главное - не рубите с горяча. Очень хорошо все обдумайте.
Так же подумайте о том, что отношения с парнем, о котором вы мечтаете, могли бы быть совершенно разными. Ведь не факт, что у вас все было бы хорошо и вы были бы счастливы. Что за эти четыре года вы бы не разругались и не расстались.
Это в ваших мечтах все идеально. Вы придумали себе сказку и страдаете из-за нее. В жизни все может отличаться от наших фантазий и иллюзий.
Если же действительно так сильно любите того парня, что жить без него не можете - решайте вопрос с мужем и ищите своего парня. Найдите и поговорите обо всем, что произошло с вами обоими за эти четыре года.
Будьте готовы к тому, что он может и не найтись, может не захотеть общаться, может не захотеть с вами отношений, может быть женат и еще много разных может быть.
По крайней мере, сделав хоть какие-то действия, вы возможно, получите хоть какую-то ясность и перестанете мечтать и надеяться. И не будете еще лет десять жить своими фантазиями и иллюзиями. Когда есть ясность - гораздо проще все пережить и двигаться дальше. Стоить новые отношения.
Люба, жизнь одна. И она очень быстротечна. Не тратьте время на пустые страдания и вымышленные фантазии.
Очень хорошо все обдумайте и проанализируйте. Часто люди в погоне за призрачной мечтой не замечают и не видят сокровища, которые находятся рядом с ними. И только потеряв, начинают ценить.
Мудрости вам и честности перед собой в принятии жизненноважных решений.