Ссора с братом из-за невестки.

Вопрос психологу:
Этой истории уже больше 3 лет. Мой брат 3 года назад выезжал жить в другую страну, а ключи от своей квартиры отдал мне. Так как я бывала часто в этом городе проездом братик дал мне ключи для отдыха. Как решили, так и случилось. Вот очередная моя поездка не обошлась без заезда к моему брату домой. Так как ключи были ещё и у мамы моей невестки, они догадались что ключи есть и у меня и вот с этой минуты всё и началось. В мой адрес посыпались страшные обвинения насчёт продажи квартиры, хотя эти люди меня как человека совершенно не знают. Мы с ними виделись около 5 раз на период ссоры. Я брату рассказала о той ситуации и он сначала был на моей стороне. Но, со временем братик стал отдаляться и теперь мы с ним в ссоре из-за невестки. Мне не понравился тот факт, что мой брат возил свою жену в гости к моему бывшему мужу. У моего брата с моим бывшим общий бизнес с моей подачи. Я очень люблю своего брата и даже готова отдать последний кусок мяса, которое я очень люблю. Но, когда я узнала о его поездки с ней у меня поехала крыша и я ему сказала, что оставлю грудного ребёнка свекрови и приеду туда увижу там свою невестку и побью её. Пойду тренироваться на тренажеры, чтобы осуществить задуманное. Так скажу к слову я инвалид 3 группы уже 3 год. Была операция на позвоночнике по удалению грыжи. Брат не стал слушать весь мой план, хотя я и комара не обиду, но я ему всё рассказывала и рассказывала, а так как он был на работе поэтому не стал меня долго слушать. Как мне себя повести? Как? Спасибо.
Автор вопроса: Алла Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Егорова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Алла! Ситуация действительно очень непростая. В первую очередь хотелось бы отметить, что если Вы осуществите задуманное, то вряд ли улучшите ситуацию и не приблизите Вашего брата к себе, а только отдалите его.
Для начала попробуйте поговорить с Вашим братом, выразить ему все свои чувства, сказать ему как он важен Вам и что Вы хотите сохранить с ним теплые отношения. Множество проблем в семье происходят из-за недосказанности.
Вы не пробовали спросить брата почему он от Вас отдалился со временем?
Может вместо выяснения отношений, он ждёт от Вас поддержки и понимания?
Или возможно он не испытывает желания обсуждать Ваши взаимоотношения с невесткой, так как не в силах занять чью-либо сторону?
Вероятнее всего брат не стал слушать Ваш план не только из-за того, что у него много работы, возможно он уверен в том, что Вы не сделаете подобное, так как он в Вас уверен и любит Вас.
Что касается отношений с невесткой, здесь очень сложно оценить ситуацию, так как не понятны причины появления конфликта и его глубину, но Вы должны понимать, что это выбор Вашего брата и Ваша любовь к нему поможет Вам уважать и принимать его выбор, ради сохранения отношений с Вашим братом. Попробуйте не перекладывать Ваши отношения с невесткой на Вашего брата, а решить их самостоятельно, либо обратиться к специалисту.