Как пережить измену мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите, как отпустить того, кого любишь даже несмотря на всю грязь.. Мы с мужем вместе 8 лет, 3 из которых женаты, у нас сын почти 2 года. Всё было замечательно до того, как я родила. Спустя 3 месяца я заметила странные смс, муж заставил поверить, что это просто коллега, но спустя некоторое время я поняла, что изменил. Скрывать он уже не стал. Я так мучилась ужасно.. Я его выгнала, но через 2 месяца мы опять сошлись, так как он очень хотел вернуться и я поверила, что это была просто блажь. Потом мы разошлись вновь, так как муж стал очень странно вести себя, не помогать с ребёнком, возвращаться поздно... Мы разговаривали, и я поняла, что он не хочет жить с нами.. Я ушла у родителям, он конечно приезжал к сыну, всячески помогал и в конце я узнала причину его той апатии-любовница беременна. Это меня чуть не убило .Я поняла, что это конец Но он так клялся мне в любви и говорил, что мы ему нужны, что опять приняла его зная все это.. Мы прожили почти год, и конечно мне было очень непросто доверять, но я старалась и зря.. Мы даже смотрели квартиру хотели брать ипотеку и он так проявлял желание оказалось это притворство.. Он заявил, что такая жизнь не для него, он одиночка, хочет развлекаться и даже не может обещать, что не будет изменять.. На протяжении этого времени, он общался с любовницей и даже ездил к ребёнку..и даже сейчас у него есть разное общение с противоположным полом. Не могу поверить, что я так ошиблась в человеке? Больше не могу его прощать. Как все это пережить?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй,Ольга.
Измену мужа пережить никак нельзя, так как переживания являются твоей основой жизни. Переживания имеют свойство постоянно крутиться в голове и нагонять неприятные мысли такие как: почему он так поступил со мной, за что он так или какой он негодяй, что со мной так поступает, но бывает, что мысли еще более неприятные, которые вгоняют в депрессию такие как я не красивая или была плохой женой и так далее. Все переживания создают такого рода мысли, которые ведут человека в тупик. Обвинение другого и самобичевание себя - это психологические механизмы уничтожения себя как личности.
Возможно только поменять отношение к действиям и поступкам других и отношение к своим действиям, что позволит расширить мировоззрение и приведет к переменам в жизни.
Во-первых, ты считаешь, что измена - это полько плохо и не рассматриваешь, что измена - это и хорошо. Постарайся привести себе примеры из жизни, когда измена помогла человеку, например, измена внешности или привычки и так далее. Тогда ты осознаешь, что измена - это способ , который помогает впустить новое в свою жизнь.
Если имена появилась в твоей жизни со стороны мужа, то она говорит, что тебе необходимо новое восприятие себя как женщины или жены, а возможно и любимой женщины или любовницы. Скорее всего ты не воспринимала себя как любовница, так как это слово также несет для тебя только негативное значение. Совсем не рассматриваешь, что можно быть любовницей и для своего мужа.
Твоя задача позволить себе увидеть это с другой точки зрения, которая поможет охватить ситуацию целиком и изменить отношение к себе, то есть ценить себя как женщину и жену.
Поменяется отношение к себе и изменится твоя жизнь, или муж изменится или встретишь другого верного мужчину.